Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составьте предложения с не однородными определениями: ранние мохровые розы , резиновые сапоги, незнакомая не красивая девушка)))

5-9 класс

Заранее спасибо

MarkBr 09 июля 2013 г., 4:48:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dance334
09 июля 2013 г., 7:12:36 (10 лет назад)

мохровые розы стояли у нас на столе. Резиновые сапоги мы купили на рынке. Незнакомая красивая девушка сидела в кафе.

+ 0 -
банан12353
09 июля 2013 г., 8:27:06 (10 лет назад)

Открыв почтовый ящик, мама увидела конверт с каталогом цветов и решила заказать ранние мохровые розы.
Когда я шел домой по грязи, пачкая свои ботинки, я еще не знал, что дома меня ждут новые резиновые сапоги.
Парень вошел в метро, огляделся, увидел свободное место рядом с незнакомой некрасивой девушкой, которая пристально сметрела ему в глаза, и сел.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте и запишите словосочетания по образцам. Обозначте вид словосочетаний

1.ообразец : читать вслух(глогольное) чтение вслух ( именное)
Двиготься вперед, розговаривать с другом , отвечать на письмо ,гордиться страной .
2 образец : решение проблемы (именное ) -решать проблему (глагольное )
Открытие выставки ; закрытие фестиваля ; поднятие флага .

Читайте также

Помогите пожалуйста! Составьте предложения с указанными словосочетаниями: 1. Не кто иной, как...

(утвердительное значение)

2. Никто иной... не... (отрицательное значение)

Составьте предложения с указанными словами, учитывая их значения:

1. Не один (=много) - ни один (=никто)

2. Несколько (=немного) - нисколько (=совсем нет)

1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают

От данных слов образуйте деепричастия и употребите их с не в составе предложения. При образовании деепричастий учитывайте вид глагола. Слова: умолкат

ь,обласкать, расстилать, вырастить, колебаться, негодовать, обижаться, наказать, отдохнуть, прозвенеть, чувствовать.
нужно составить предложения с деепричастиями и употребить частичку не

1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
1.1,2,3,4,5,6
2.1,2,3,6
3.2,3,4,5,6
4.2,3,4,6




Вы находитесь на странице вопроса "Составьте предложения с не однородными определениями: ранние мохровые розы , резиновые сапоги, незнакомая не красивая девушка)))", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.