Выпишите глаголы 3-го лица. Поставьте к ним вопросы. Подчеркните орфограмму на конце этих глаголов.
1-4 класс
|
Находится,случается,обрывается,девается, исправляется испаряется,случается,бросается.
Вопрос - что делает?
Орфограмма- окончания в глаголах ТСЯ и ТЬСЯ.
Другие вопросы из категории
1.вечер какая тишина на небе зажигаются первые звёзды отчего розовеет горизонт на востоке это восходит луна.
2. светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.
ответьте кто нибудь срооооочно!! помогите!
Именинники, в осиннике, в рябиннике, в малиннике.
Читайте также
"Зажигают фонари
За окном.
Сядь со мной,
Поговори
Перед сном.
Целый вечер
Ты со мной
Не была.
У тебя все дела
Да дела.
У тебя я Не стою
Над душой,
Я все жду,
Все молчу,
Как большой...
Сядь со мной,
Поговорим Перед сном,
Поглядим На фонари
За окном.
Найди в тексте глаголы.Поставь к ним вопросы"
спряжения?
а)стелить б)держать в)думать г)брить
№3 запиши слова в 4 столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.орфограммы подчеркнуть.
дожди, запах, закрыл, котик, подпрыгнул, улочка, (на) ветке, (к) ночи.
№4 запиши по два слова с указанными орфограмами.подчерни эти орфограммы.
а) буква ь после шипящих на конце имен сущ.-------------------
б) безударные гласные в падежных окончаниях имен сущ.-------------
в)безударные гласные в падежных окончаниях имен сущ.--------------
г)правописание частицы не с глаголами----------------------------
д) безударные гласные в личных окончаниях глаголов----------------
е)тся-ться в глаголах.--------------------
ж)буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа.
№5 какие окончания в предложном падеже у существительных осень и олень? обведи букву выбранного ответа и кратко объясни.
а)одинаковые окончания, так как------------------
б)разные окончания, так как--------------------
Вот тараторка для ребят ;
когда молчат -не говорят .
когда стоят на том же месте -
не совершают путешествий.
никто сидеть не может стоя.
лить из порожнего пустое .
нельзя писать на белом мелом
и называть безделье делом
Эту короткую песню мою
Я посылаю в печать.
Тем я в подарок её отдаю,
Кто научился читать.
Школа спасибо! Спасибо тому,
Кто напечатал букварь,
Будто принёс он в глубокую тьму.
Яркий волшебный фонарь.
Выпишите словосочетание с выделенными существительными,поставив к ним вопросы. Определите падеж существительных.