все слушают как хвастается заяц.Заяц РАЗОБРАТЬ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ
1-4 класс
|
1.Заяц-сущ.,обозначает признак предмета.
2. Н.ф.: заяц
3. П.п. одеш.,собственное,2 скл,м.р.
4.Н.п. ед.ч.,и.п.
5. В предложении является подлежащим.
1.заяц-сущ.
Н.ф.-заяц
2,распр.призн.м.р,2 скл.
нераспр призн.именительный падеж,ед ч.
3 заяц- в предложении являестя подлежащим
Другие вопросы из категории
был царём один из братьев.
Он корону надевал,
но в труде не отставал
Бочка по морю плывёт.
Вот на берег вышли гости;
Царь Салтан зовёт их в гости;
И за ними во дворец
Полетел наш удалец.
Назовите подлежащие и сказуемые, поставьте между ними вопросы от подлежащего к сказуемому. я сделала, просто , хочу проверить себя!
Находится,случается,обрывается,девается, исправляется испаряется,случается,бросается.
Читайте также
добрые старушки-зайчихи.улыбнулись старые зайцы. зайцы кувыркались, прыгали,скакали перегоняли друг друга. НАЗОВИТЕ СЛОВА ОБОЗНАЧАЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ ЗАЙЦЕВ. НАЙДИТЕ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ГЛАГОЛЫ-СИНОНИМЫ. ВЫПИШИТЕ ГЛАГОЛЫ.ВЫДЕЛИТЕ В НИХ ПРИСТАВКИ. ПОДЧЕРКНИТЕ ГЛАГОЛЫ.КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС ЧТО СДЕЛАЛИ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТО СДЕЛАТЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!
выражено подлежащее и в каком падеже стоит эта часть речи?
Образец ответа:Листья/ падают с клёнов.// О чём говорится в предложениях?О листьях. Основа предложения-падают листья.Падают (что?)листья.Листья (что делают?) падают.Подлежащее листья выражено именем существительным в иминительном падеже.
Листья падают с клёнов. Люди в парке ходят по золотому ковру. Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты. Я прислушиваюсь. Листья падают не беззвучно. Я слышу музыку листопада. Вот девочка пдняла голову. Она тоже слушает золотой хоровод.
Помогите плиииз!
Зелени-разобрать слово как часть речи.
РАЗОБРАТЬ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ. спят ЗВУКО БУКВЕННЫЙ РАЗБОР.летают РАЗОБРАТЬ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ. КАК ЧАСТЬ РЕЧИ РАЗОБРАТЬ костра
какова?, каково?, каковы?, чей?, чья?, чьё?, чьи?.
Сравни животных- героев сказок по признакам, указанным в скобках. С помоью какой части речи это сделаешь?
Глупый волк - умная лиса (по уму) , лев - заяц ( по храбрости) , муха- слон ( по величине), ягнёнок- воле ( по силе).
Запиши получившиеся словосочетания по образу.
Прочитай послоицы. Чему они учат?
Земелька чёрная, а хлеб белый родит.
Кому щи пусты, кому и жемчуг мелок.
Запиши пословицы по памяти. Напиши над словами вопросы, на которые они отвечают.