Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай предложения. Распространи их с помощью определений. Напиши предложения. Подчеркни определения волнистой линией. Графически обозначь связь

5-9 класс

определений с другими членами предложения.

Парки ст_яли в зол_те. Вет_р нёс оха_ки лист_ев и устилал ими аллеи. На пруду вет_р чу_ствовался сил_нее. От его порывов по в_де б_жала рябь.

Определи, является ли написанный отрывок текстом.

Zxcvbnm250599 11 февр. 2014 г., 2:24:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Liublia
11 февр. 2014 г., 4:05:01 (10 лет назад)

Парки стояли в золоте. Ветер нёс охапки листьев и устилал ими аллеи. На пруду ветер чувствовался сильнее. От его порывов по воде бежала рябь.
Вроде так там где одна линия должна быть волнистая. В самом вопросе ответ, это лишь отрывок из текста, но не весь текст.

+ 0 -
Aliya737sc
11 февр. 2014 г., 4:43:55 (10 лет назад)

Осенние парки стояли в золоте. Ветер нес охапки опавших разноцветных листьев и устилал ими пустынные парковые аллеи. На пруду осенний промозглый ветер чувствовался сильнее. От его порывов по серой холодной воде бежала долгая рябь

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Прочитай предложения .Распространи их с помощью определений.Напиши предложения.Подчеркни определения волнистой линией.графически обозначь связь

определений с другими членами предложения.

Парки ст_яли в зол_те.Вет_р нес оха_ки лист_ев и устилал ими аллеи.На пруду вет_р чу_ствовался сильне.От его порывов по воде б_жала рябь
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!

Прочитай предложения. Распространи их с помощью определений. Напиши предложения. Подчеркни определения волнистой линией. Графически обозначь связь

определений с другими членами предложения.

Парки ст_яли в зол_те. Вет_р нёс оха_ки лист_ев и устилал ими аллеи. На пруду вет_р чу_ствовался сил_нее. От его порывов по в_де б_жала рябь.

Определи, является ли написанный отрывок текстом.

Прочитайте предложения . Найдите слово , которое в них повторяется . Определение лексического значения этого слова в каждом примере 1)На небе зажглась

первая Звезда . 2) Этот певец -звезда современной эстрады .3) Чёрный костюм С золотыми звёздами получил первый приз на карнавале .4)Огоньки самолёта приближались к самой яркой звезде .2 Спишите предложения , разберите их по членам и установите , какую синтаксически. роль выполняет сущесвительное звезда в этих примерах ,

прочитай предложения. как они называются? преобразуй эти предложения в распространённые, запиши их. подчеркни главные члены предложения. поставь вопросы и

графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений

Выполнить тест. Прочитайте предложения и выполните задания А1-А2. А.За несколько лет до Крымской войны, на севастопольском рейде, словно

замлевшем в мертвом штиле, стояла щегольская эскадра парусного Черноморского флота.

Б. Несмотря на необыкновенно ласковое выражение, лицо капитана не располагало к себе.

В. Разговаривая с начальством, он впивался в собеседника полными восторженной преданности "коварными маслинами", как называли его глаза мичманы.

Г. Капитан нисколько не обиделся на шутку и даже приятно улыбнулся, словно бы остроумие адмирала ему понравилось.

А1. Какая пунктуационная ошибка допущена в одном из предложений.

1)В предложении А поставлена лишняя запятая после слова "войны

2)в предложении А недостает запятой после слова "замлевшим"

3)в предложении Г недостает запятой перед союзом "и"

4)в предложении Г недостает запятой после слов "словно бы"

А2.Укажите сложноподчиненное предложение.

1)А

2)Б

3)В

4)Г

А3. Укажите, как расставить знаки препинания в предложении:

Бессмертная греческая традиция(1) главная особенность (2) которой(3) углубленный интерес к человеку(4) была воспринята древнерусскими мастерами.

1) 1, 4 - запятые, 3 - тире

2) 1 - тире, 2, 4 - запятые

30 1, 3, 4 - запятые

4) 2, 4 - запятые, 3 - тире

А4. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным места.

1) Как-то мы с приятелем решили пройти вверх вдоль русла Серебрянки и узнать, где ее исток.

2) Где когда-то были дремучие леса. теперь расстилалась степь.

3) В городе, где улицы широкие и прямые, водить машину нетрудно.

4) Где бы ни гастролировал цирк в те годы, самый большой успех выпадал на долю клоуна.

А5. В каком примере для связи придаточного предложения с главным можно употребить соотносительное слово то?

1) Я не знаю, что надо взять с собой в поездку.

2) Мне казалось, что я пою неплохо.

3) Я слышал, что говорили соседи.

4) Я считаю, что фильм не передает мысли автора романа.

Прочитайте предложения и выполните задания А6 и В1.

А. Несколько матросов, что помоложе, отправились на шлюпке обследовать островок.

Б. Воздух прозрачен до того, что видно на сотню верст кругом.

В. Внизу узкая, извилистая речка Поля вьется, что синяя шелковая лента, между зелеными лугами.

Г. Не помню точно, что навело меня на мысль позвонить брату в Вологду.

А6. В каком(-их) из данных предложений "что" является местоимением, выполняющим роль союзного слова?

1)только А

2) А и Г

3) Б и В

4) В и Г

В1. Установите соответствие между предложениями А, Б, В, Г и их характеристиками.

1) Простое предложение, осложненное сравнительным оборотом

2) СПП(сложноподчиненное предложение) с придаточным определительным

3) СПП с придаточным изъяснительным

4) СПП с придаточным степени с оттенком следствия



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай предложения. Распространи их с помощью определений. Напиши предложения. Подчеркни определения волнистой линией. Графически обозначь связь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.