1) Составьте из разрозненных частей пословицы обьясните их значение В каких ситуациях их уместно использовать На безрыбье на выдумки хитра р отольются
5-9 класс
|
волку неученье тьма а голь и рак рыба т молчание благородное дело п риск знак согласия г ученье свет дороже денег
На безрыбье и рак рыба.
Голь на выдумки хитра.
Ученье свет, а неученье тьма.
Остальные не могу, извини.
На безрыбье и рак рыба, Отольются волку овечьи слёзки, Голь на выдумки хитра, Молчание-знак согласия, Риск-благородное дело, Ученье свет,а неученье тьма, Уговор дороже денег.)))
Другие вопросы из категории
1) Журчание ручья; стрекотание кузнечиков. 2) Компьютер; ноутбук. 3) Интернет; провайдер. 4) Вспышки молнии; раскаты грома. 5) Компакт- диск; флеш- карта.
Читайте также
Соловей месяц поёт ,а ворона круглый год каркает.4 В лес дров не возят,в колодец не льют. 5 Не пеняй на соседа,когда спишь до обеда.6 Кто правдой живёт,тот добра наживёт
Что можно составить из "остатков" тех же пословиц?
На воре и голова горит; Головное знакомство; Голова неведимка; По Сеньке и голова; Полная голова
1.князь Гвидон зовёт их в гости 1.пристают к заставе гости (А.С.Пушкин)
2.волны моря заклубились 2.корабли из глаз сокрылись
3.огонёк горит светлее 3.Горбунок бежит скорее
4.городничий выезжает в туфлях,в шапке меховой,с сотней стражи городской 4.вот обедня наступает
5.ясный полдень наступает 5.Царь-девица подплывает,входит с гуслями в шатёр и садится за прибор
6.сказка вскоре же начнётся 6.это присказка ведётся
(П.П.Ершов)
Составь схемы 4-го и 5-го предложений.
предложении.Запиши,расставь знаки препинания.1.князь Гвидон зовёт их в гости.1.пристают к заставе гости.2.волны моря заклубились.2.корабли из глаз сокрылись.3.огонёк горит светлее.3.Горбунок бежит скорее .4.городничный выезжает в туфлях,в шапке меховой с сотней стражи городской.4.вот обедня наступает.5.ясный полдень наступает.5.Царь-девица подплывает,входит с гуслями в шатёр и садится за прибор.6.сказка вскоре же начнётся.6.это присказка ведётся.За ранее спасибо!
вар, вед, воз, вд, кол, коп, лов, мер, мет, ход.
С двумя составьте предложения,которые помогали бы понять их значение.