Ребята, помогите.
5-9 класс
|
На уроке биологии. Из учебника биологии выпишите несколько побудительных предложений( 2) Ну тут все ясно вот они: Рассмотрите сухие и набухшие семена фасоли. Сравните их размеры и форму. Дальше идет вопрос В каких разделах учебника преобладают такие предложения? Объясните почему. В форме единственного или множественного числа употребляются глаголы повелительного наклонения в подобных предложениях? Почему? Помогите с вопросами плиз, особенно с первым((
Такие предложения обычно попадаются в разделе с экспериментами, это объясняется тем, что представляется сравнение семян. Глаголы используются в форме множественного числа, так как используется вежливое обращение или обращение ко всему классу.
Другие вопросы из категории
1.Раз царица на лугу,на зелёном берегу ручейка была одна.2.И на пир весёлый тот царь одиннадцать зовёт чародеек молодых.3.Что ж тут делать? 4.За приём благодаря,стали дочь его дарить.5.Как от смерти дочь спасти? 6.Пышных комнат нет числа,всем любуется она.7 Пряха молча подала в руки ей веретено.8 На неё находит сон.9. Долго,долго не найти никому туда следа
высказывания предложения. Помогите пожалуйста
Читайте также
Ребята помогите пожалуйста! Русский язык 6 класс.
Составьте орфографический минимум из 20 прилагательных, иллюстрирующие правило правописания н и нн в суффиксах и на стыках корня и суффикса.
минуты они должны почувствовать, что ты рал их приходу. Встречай гостей приветливо, с улыбкой. Помоги гостю снять и повесить на вешалку пальто.
Затем проводи его в свою комнату. Если в комнате кто-нибудь уже есть, представь гостей: "Познакомьтесь, ребята!" Затем пригласи пришедших сесть: "Садитесь, пожалуйста!"
Старайся вести себя так, чтобы гостям было у тебя весело и приятно. Думай о них, а не о себе.
надо написать сочинение на тему влияет ли спорт на характер человека, чем раньше тем лучше, завтра сдавать, будте добры, помогите пожалуйста!
предложений . определите типы сложноподчененых предложений с несколькими придаточными по типам подченения 1) последовательное подчинение . 2) паралельное подчинение . 3) однородное подчинение .
текст .1 Радовало сознание , что до самого Батума не надо ничего делать , некуда торопится ... 2 По виду огней я понял , что Зоя набрала большую высоту , и дог..дался , что мы будем брать КараДаг . 3 Я сказал слово ОБЫКНОВЕННО и понял , насколько оно не подходит к тому , что происходил.. с ним . 4 Тридцать лет назад я осмелился высказать мысль , что все ураганы одинаковые , где бы они н.. слуались . 5 Гул ветра так изнурял наши нервы , что мы вынуждены были укрыт..ся в каменном погробе , где хозяин хранил вино и пр..виант . 6 Нужно , чтобы город не угн..тало сознание , чтобы мы не м..рились с ним , как с необходимостью , чтобы мы не ненавидели его как нечто , что сокраща..т жизнь, а приходили в него , как в свой дом , полный друзей , книг и работы .
ПОЖАЛУЙСТО РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ
М.Т.Баранова 2010г.
Помогите пожалуйста если кто знает!Прошу!