Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

випишите цифры обозначающие в сложном предложении запятые между частями связанными сочинительной связью:

5-9 класс

Вдруг вспыхивает солнечный луч(1), и Сережка забывает(2), что минуто назад был физиком. Темнеют вдалеке стены Кремля(3) и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин

Follementebella 23 авг. 2014 г., 3:40:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sashamorgo
23 авг. 2014 г., 6:13:49 (9 лет назад)

1 3..........................

+ 0 -
7кошка7
23 авг. 2014 г., 7:11:16 (9 лет назад)

Запятые между частями, связанными сочинительной связью, стоят под цифрами 1 и 3)

Ответить

Другие вопросы из категории

Изменяя строение данных словосочетаний, составьте, где возможно, синонимичные им словосочетания.

Простор океана, силуэт мужчины, площадь у вокзала, ножка стола, состояние покоя, чувство дружбы, проект здания, ручка двери, банка для варенья, тетрадь в клетку, брюки в полоску, зал для тренировок, день радости, день встреч.

Читайте также

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) в сложном предложении запятую(-ы

е) между частями, связанными сочинительной связью. Цифру(-ы) выписывайте в порядке возрастания. Девочка соскочила со своего шара и побежала вперёд,(1) к нам поближе,(2) и вдруг на бегу перевернулась,(3) быстро и ловко,(4) через голову,(5) будто молния. И мне показалось,(6) что она сейчас разобьётся о барьер,(7) и я вдруг очень испугался,(8) и вскочил на ноги,(9) и хотел бежать к ней,(10) чтобы подхватить её и спасти,(11) но девочка вдруг остановилась как вкопанная,(12) раскинула свои длинные руки,(13) оркестр замолк(14), и она стояла и улыбалась.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) в сложном предложении запятую(-ы

е) между частями, связанными сочинительной связью. Цифру(-ы) выписывайте в порядке возрастания.

Накануне зимних каникул беседы о моем воспитании разгорались особенно жарко. Мама утверждала,(1) что размеры моего веселья должны находиться в «прямой пропорциональной зависимости от отметок в дневнике»,(2) однако папа говорил,(3) что веселье должно быть в такой же точно зависимости от моих «трудовых успехов»,(4) и,(5) поспорив между собой,(6) оба они приносили мне по билету на елочные представления.

В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры которые обозначают в сложном предложении запятую между частями,соединенными сочинительной связью
Альфред Нобель умер в 1896 году,(1) а все свои сбережения и проценты с них он завещал на премии за выдающиеся научные открытия,(2) литературные произведения и успешную деятельность,(3) направленную на защиту мира.

В приведённых ниже предложенияхВ приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) в сложном предложении

запятую(ые) между частями, связанными сочинительной связью.

1) Мы знаем, (1) что Санкт-Петербург иногда называют Северной Пальмирой, (2) но, (3)
если спросить, (4) что это за Пальмира, (5) с которой сравнивают Петербург, (6) не каждый сможет ответить на этот вопрос.

2) Мороз Усиливался, (1) и, (2) когда Сашка проходил в светлом круге, (3) который образовался от зажжёного фонаря, (4) он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки.

3) Заря сияла на востоке, (1) и золотые ряды облаков, (2) казалось, (3) ожидали солнца.

4) Вода была тепла, (1) но не испорчена, (2) и притом её было много.

5) Костёр горел неровно, (1) языки пламени то взлетали высоко вверх, (2) осыпая нас лёгким серым пеплом, (3) то прижимались к земле, (4) лизали влажных песок, (5) и мелкие угольки катились нам под ноги, (6) а дымом перехватывало дыхание.

6) Кончился лес, (1) и, (2) распахнувшись до дальнего синего неба, (3) ударила в глаза росистая яркость лугов.

7) Нет-нет и раздастся живой звук, (1) тронет морозное дерево, (2) или клёст обронить сосновую шишку, (3) или в последний момент, (4) не разбирая кустов, (5) рванётся от голодной лисы длинноногий беляк, (6) пойдёт отмахивать по лесу широкие сажени.

8) С ходу взяв скорость, (1) машина промчалась мимо окон, (2) но рокот моторов долго ешё слышался из тайги, (3) и какой-то уголок надтреснутого зеркала звенел, (4) отвечая ему.

9) Мы были уверены, (1) что огонь пугает зверей, (2) но однажды вечером в траве, (3) у костра, (4) начал сердито сопеть какой-то зверь.

10) В свежем воздухе чувствовалась, (1) однако, (2) примесь какого-то странного запаха, (3) и я не мог понять, (4) чем пахнет.

11) В чётком строю, (1) то выныривая, (2) то пропадая, (3) дельфины промелькнули по левому борту, (4) и мне показалось, (5) что они бегут, (6) будто спасаясь от чего-то.

12) Оглядев горизонт, (1) я заметил вдалеке тёмную полоску, (2) вроде как от набежавшей тучки. Небо по-прежнему сияло голубизной, (3) и всё там же, (4) на блестящей поверхности моря, (5) что-то темнело.

13) Рядом с тобой всегда люди, (1) и, (2) даже если тебе очень одиноко, (3) ты не сомневайся в том, (4) что кто-то сможет выслушать и понять тебя.

15)Море гудело всё величавее, (1) и, (2) хотя влажный ветер валил с ног на обрыве, (3) мы стали спускаться вниз, (4) чтобы посмотреть на прибой, (5) сверкающий пеной.


Буду благодарен за действительно точные советы :)

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.







Вы находитесь на странице вопроса "випишите цифры обозначающие в сложном предложении запятые между частями связанными сочинительной связью:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.