Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые.

5-9 класс

Выпишите цифры которые обозначают в сложном предложении запятую между частями,соединенными сочинительной связью
Альфред Нобель умер в 1896 году,(1) а все свои сбережения и проценты с них он завещал на премии за выдающиеся научные открытия,(2) литературные произведения и успешную деятельность,(3) направленную на защиту мира.

Викуся2007 09 июня 2014 г., 5:22:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Андрей1357924680
09 июня 2014 г., 6:45:12 (9 лет назад)

1 ..............................................................................................

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста с русским☺️, заранее спасибо:3

Назовите грамматическую основу в предложении: Но реки в их городе не было, а в фонтанах плескалась одна малышня.

отметьте ряд, в котором все деепричастия несовершенного вида.

1)упав, выглядывая
2)уходя, положив
3)покачиваясь, выпив
4)бродя, сверкая

( продолжите текст , 2-3 сложными предложениями ) Погода стоит прекрасная . Воздух тихий , прозрачный , свежий . Ночь темная , но видно всю деревню :

белые крыши , струйки дыма из труб , деревья , сугробы . Всё небо усыпано звёздами , и хорошо виден Млечный путь .( помогите плиз )

Читайте также

1---В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах).В альбоме

сначала шли снимки Алькиного папы,(1) совсем маленько-го,(2) на деревянной лошадке,(3) потом Алькиной мамы,(4) ещё школь-ницы,(5) в пионерском галстуке... В общем,(6) много чего там было.Ответ: ___________________________.


2----В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых)определении(-ях).Читателю хочется видеть в книге «течение жизни»,(1) а не её крити-ческий разбор с нравственных позиций,(2) более или менее строгих.Стало быть,(3) создавая произведение,(4) автор не должен в нём открытонавязывать читателю свои взгляды,(5) пусть даже самые передовые.Ответ: ___________________________.


3---В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) об-стоятельстве(-ах).Нередко после прочитанного рассказа ничего не остаётся в памяти,(1)кроме череды серых людей. Безуспешно стараешься увидеть этихлюдей,(2) но автор,(3) думая только о сюжете,(4) не придал героям ниодной индивидуальной черты,(5) раскрывающей их облик.

Напишите номера предложений где есть однородные члены.

(16)Жизнь этих добровольцев трудна и однообразна, решаемые задачи сложны и порой опасны. (17)Работать — значит для них чистить, мыть, стирать, бинтовать, проявлять чудеса терпения и любви. (18)Враг, с которым сражались сестры, надевал разные личины. (19)В Индии он назывался нищета и проказа. (20)В Америке — СПИД. (21)В Южной Африке — расовая ненависть.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые

1.Выпишите грамматическую основу предложения:

Но это помогало ненадолго.
2.В каком слове правописание приставки не определяется правилом:"В приставках на -З и -С перед звонкими согласными пишется З,а перед глухими -С?
1) взвыл
2)вскинул
3)вспомнилось
4)стащил
3.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые между частями предложения,связанными подчинительной связью.
Хозяева маленького лесного домика в заброшенном посёлке,(1) куда привез его Борис и где оставил его на произвол судьбы,(2)приезжали нечасто...Они топили жилище,(3) ночевали и снова уезжали,(4) погрузив в машину тяжелые сумки с каким-то банками.
4.Укажите количество грамматических основ
Хозяева маленького лесного домика в заброшенном поселке,куда привез его Борис и где он оставил его на произвол судьбы,приезжали нечасто

В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Какие из них запятые при вводном слове. Если мы

замечаем манеру человека себя держать,(1) его походку,(2) его поведение,(3) и по ним судим о человеке,(4) иногда,(5) впрочем,(6) ошибочно,(7) то язык человека - гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры.

в приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. впишите цыфру (-ы), образующую (-ые) при уточняющем обстоятельстве.

Несмотря, (1) однако ж, (2) на наружную угрюмость и дикость, (3) Захар был бы довольно мягкого и доброго сердца. Он любил даже проводить время с ребятишками. На дворе, (4) у ворот, (5) его часто видали с кучей детей. Он их мирит, (6) дразнит, (7) устраивает игры или просто сидит с ними, (8) взяв одного на одно колено, (9) другого на другое.



Вы находитесь на странице вопроса "В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.