Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Объясните значения заимствованных слов, составьте с ними предложения словосочетания:харизма,гламурный,блокбастер,аморфный,периферия,беллетристка,холокост.

5-9 класс

NoobInPhisick1000 15 авг. 2014 г., 19:00:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cool5677
15 авг. 2014 г., 20:59:23 (9 лет назад)

Родился в крестьянской семье в деревне Тимониха Харовского района Вологодской области. Учился в школе ФЗО в г. Соколе Вологодской области, работал столяром, мотористом, электромонтером. После службы в армии (1952—1955) работал на заводе в Перми, затем был сотрудником районной гаеты "Коммунар" (Вологодская область, 1956); с этого времени начал выступать в печати. В 1958 г. был избран секретарем районного комитета комсомола в Грязовецком районе Вологодской области; в 1959—1964 годах учился в Литературном институте им. М. Горького; в 1963 г. был принят в Союз писателей СССР.Ранние стихи и поэмы Белова несут на себе следы характерных настроений 1950-х гг. (периода "оттепели"): душевная возбужденность в пору общественных перемен, пафос дали, новых пространств, поиски подлинно ценного в мире и в себе, жажда движения, героики. В этом русле развивалась массовая поэзия того времени, с которой многообразно перекликаются стихи Белова:Идет человек от порога,В тревожные дали идет.Вместе с многими лириками 1950-х годов молодой Белов в "святой тревоге", в борьбе, в социальном порыве видит настоящее назначение человека, единственно достойное содержание жизни (стихотворение "Россия", поэма "Комсомольское лето"). Еще в юности он покинул родные места, спеша вырваться из малоподвижного уклада и замедленного темпа сельской жизни к притягательной яркости, ускоренно-разнообразному ритму жизни городской. Шаг этот казался радостным шагом к свободе, к небывалым возможностям; позже в поэме "О чем поет гармонь" поэт скажет об этом:И тогда совсем не горевал я,Уходя из дому налегке.В "Плотницких рассказах" герой Константин Зорин (наделенный автобиографическими чертами) вспоминает, как он расставался со своей деревней: "...я всей душой возненавидел все это. Поклялся не возвращаться сюда". Но очень скоро тяга к "отцовскому краю" становится той господствующей силой, которая определяет судьбу Белова и направление его творчества. Тема "возврата" звучит уже в первом поэтическом сборнике "Деревенька моя лесная" (Вологда, 1961). Путь сердца к родине, к "почве", к дому и земле у Белова не путь воспоминаний, созерцательной ностальгии. Это путь интенсивной художественной, языковой работы, в результате которой с 1960-х годов в книгах Белова воссоздается мир северной русской деревни. Эпический по своему наполнению и по способам изображения, этот мир прониэан лиризмом различных оттенков: скорбь, горечь, грусть, нежность и мягкий юмора. В сборнике повестей и рассказов "Знойное лето" (Вологда, 1963) картины сельских будней развертываются в том неспешном порядке, который подчинен деревенскому календарю, чреде домашних дел, течению беседы. Реальные подробности жизни деревни воссоздаются в общей сдержанной гамме. Стремясь к достоверности во всем, Белов прибегает почти к документальной точности в обрисовке характеров и нередко превращает рассказ в очерк

Ответить

Читайте также

Объясните написание следующих слов, составьте с ними предложения .

Обн*мающий, подн*мая, сн*мавшая, сж*мая, нан*мающий.

1.Объясните,чем различаются слова зубцы и зубы? С каждым словом составьте предложение. 2.Спишите фразеологизмы.Какое слово-зубы или зубцы - нужно

вставить на месте пропусков? Учитывая значение фразеологизмов,составьте с ними предложения. Для какой разновидности языка характерно употребление фразеологических оборотов? 1)Держать язык за ...(молчать,когда это нужно). 2) ... заговаривать(посторонними разговорами намеренно отвлекать от того,что важно или нужно собеседнику,вводить в заблуждение). 3) ... на полку(класть) (голодать,испытывать нужду). 4) Молочные...(зубы детей,выпадающие после шести лет и заменяющиеся новыми,постоянными). 5)Навязло в ...( о том,что надоело,прискучило). 6)Показывать...(огрызаться; проявлять свою злобную иди хищную натуру). 7) Сквозь...говорить(невнятно,не разжимая рта; со злобой).

Опираясь на рисунки и используя толковый словарик обьясните лексическое значение указнных слов .Составьте с ними

предложения.Артиллеристы,Кассир,Каравелла,Горила,Гиппопатм,Гиббон,Коттедж составьте с этими словами предложения



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните значения заимствованных слов, составьте с ними предложения словосочетания:харизма,гламурный,блокбастер,аморфный,периферия,беллетристка,холокост.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.