составь с каждым из них предложение - подземный, чистенькое
5-9 класс
|
я в первый раз увидел подземный переход
у меня на полочке лежит чистенькое бельё
У меня было много белья и оно было все чистенькое!
Подземный переход был очень красивый!
Другие вопросы из категории
предложений, прямой речи и т.п.
1. Генерал подъезжает ко мне и спрашивает:"Где наш спаситель?"
2. "Но ведь так можно забыть о любом подвиге",-думала я.
3. О себе отец и мать писали:"По вечерам изучаем английский язык".
4. "Вот сейчас я поймаю эту птицу",-думал Щенок.
5. Он мог подумать:"У меня защимило сердце".
Читайте также
переносными значениями и с не переносными!!!
1)поставьте ударение в данных глаголах,составьте с каждым из них предложение,произведите синтаксический разбор каждого предложения.глаголы:не ждала,не звонят,не понела.
2)подчеркните(в вашем случае выпишите)глаголы оканчивающееся на тся и ться,какое сочетание звуков слышется в конце этих слов?какое правило орфограффии нужно знать чтобы не ошибиться в написании тся и ться?запишите это правило.
помогите я буду кадому благодарно,зарание спасибо.
Запишите
аббревиатуры, составьте с каждой из них предложение так, чтобы
сложно-сокращённое слово было подлежащим, а глагол стоял в форме
прошедшего времени.
Пример: Российская Федерация - РФ образовался в 1990 году.
Коэффициент полезного действия, Московский Академический театр имени А.М Горького, неопознанный летающийобъект, Организация Объединённых Наций, профессионально-техническое училище, тепловая электроцентраль, Волжский автомобильный завод.
предложениях.Эти глаголы пишутся одинаково,но у них разные ударные слоги,и они совершенно разные по лексическому значению.Образуйте их.Для этого нужно убрать некоторые буквы.Составь с каждым из слов предложение.