составь с каждым из них предложение - подземный, чистенькое
5-9 класс
|
Светлый подземный переход.
Другие вопросы из категории
картина
Пришла, ненастный, осенний, пора. Леса, редеть и пустеть. Там, сточть, тишина. Только, тяжёлый, мокрый, ворона, садится, на, голую, ветку, и кричать. Галки, летать, стаями. Частый, дождик, мочить, землю. Она, выглядеть, уныло, под тёмный, небом.
Потянуться, с, север, на, юг, длинный, караваны, гусь, утка, журавли. С прощальным криком, улетать, от, нас, летний, гости. Летать, они, цепью, или клином.
Читайте также
переносными значениями и с не переносными!!!
1)поставьте ударение в данных глаголах,составьте с каждым из них предложение,произведите синтаксический разбор каждого предложения.глаголы:не ждала,не звонят,не понела.
2)подчеркните(в вашем случае выпишите)глаголы оканчивающееся на тся и ться,какое сочетание звуков слышется в конце этих слов?какое правило орфограффии нужно знать чтобы не ошибиться в написании тся и ться?запишите это правило.
помогите я буду кадому благодарно,зарание спасибо.
Запишите
аббревиатуры, составьте с каждой из них предложение так, чтобы
сложно-сокращённое слово было подлежащим, а глагол стоял в форме
прошедшего времени.
Пример: Российская Федерация - РФ образовался в 1990 году.
Коэффициент полезного действия, Московский Академический театр имени А.М Горького, неопознанный летающийобъект, Организация Объединённых Наций, профессионально-техническое училище, тепловая электроцентраль, Волжский автомобильный завод.
предложениях.Эти глаголы пишутся одинаково,но у них разные ударные слоги,и они совершенно разные по лексическому значению.Образуйте их.Для этого нужно убрать некоторые буквы.Составь с каждым из слов предложение.