Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Исправьте речевые недочеты (определите нарушения морфологических норм) в предложениях, связанные с употреблением имен существительных. Запишите

10-11 класс

исправленный вариант.
1. Хозяева запрягали в одни сани два медведя и сажали туда гостей. 2. У моей собачки смешной хохолок как у свиристеля 3. На этой иллюстрации изображена одна из главных героев повести. 4.Прежде чем отправиться в поход, надо запастись продовольствиями. 5. В книге хорошо написано про окрестность города Петербурга. 6. Налейте мне, пожалуйста, чайка и насыпьте сахарка. 7. Новых сапогов у него, конечно, нет и никогда не было. 8. Не знаете ли вы, сколько сейчас время?

MarsQQ 07 окт. 2014 г., 3:14:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TimoshenkoLinka
07 окт. 2014 г., 5:34:17 (9 лет назад)

Хозяева запрягали в одни сани двух медведей и сажали туда гостей. 2. У моей собачки смешной хохолок, как у свиристели. 3. На этой иллюстрации изображена одна из главных героинь повести. 4.Прежде, чем отправиться в поход, надо запастись продовольствием. 5. В книге хорошо написано про окрестности города Петербурга. 6. Налейте мне, пожалуйста, чайку и насыпьте сахарку. 7. Новых сапог у него, конечно, нет и никогда не было. 8. Не знаете ли вы, сколько сейчас времени?

+ 0 -
Kurenovdima
07 окт. 2014 г., 6:39:46 (9 лет назад)

1.Хозяева запрягли в одни сани двух медведей и посадили туда гостей.
2.У моей собачки смешной хохолок,как у свиристеля.
3.На этой иллюстрации изображён один из главных героев повести (или) На этой иллюстрации изображена одна из главных героинь повести.
4.Прежде,чем отправляться в поход,надо запастись продовольствием.
5.В книге хорошо написано о окрестностях города Петербурга.
6.Налейте мне,пожалуйста,чая и насыпьте сахара.
7.новых сапог у него,конечно,нет и никогда не было.
8.Не знаете ли вы,сколько сейчас времени?

Ответить

Читайте также

Исправьте нарушения морфологических

Исправьте нарушения морфологических норм
10) Сын, воспитывающийся отцом умел делать многое.
11) убирите со стола все лопнутые стаканы и чашки
12) я пронзю своего обидчика копьем
13) на столе стоит букет цветушихся астр
14) проголодавшийся студент бежит в кафе
15) подходя к лесу мне стало радостно
16) трое девушек исполняли танец
17) я наградю тебя премией
18) Поезд с двести семьдесят пятью пассажирами сошел с рельсов
19) не махай так сильно руками
20) отец гордится обеими сыновьями
21) я составил краткий резюме
22) мать подарила мне кожаный портмане, более дороже чем у брата.
23) Когда я закончил колледж, отец сказал: "Ехай в Москву, там ты найдешь самую престижнейшую работу " ребята помогите срочно

Исправьте ошибки, связанные с нарушениями морфологической нормы, прокомментируйте каждый случай.

1) Я поехал к ней, но у нее ее не было.
2) Погода была чудесная, прекрасная, солнечная, ясная, совсем без дождей, без ветра.
3) Совсем недавно я купила очень красивую боа.
4) Промокнувший до нитки мальчик добежал наконец до дома.
5) Более быстрее развивается машиностроение.
6) Новая бухгалтерша приступит к работе с понедельника.

Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки (БЕЗ нарушения синтаксической нормы). Выберите один ответ: a. В стихотворении М. Ю. Лермонтова «Бородине» мы

найдём много устаревших слов. b. Все, кто видели этот фильм, отзываются о нём положительно. c. Работа архитектора признаётся правильной лишь тогда, когда она сделана согласно с расчётами. d. Один британский журналист, живший в XIX, У. Баджот утверждал, что наша самая большая ошибка – пытаться быть приятнее, чем мы есть.

Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки (БЕЗ нарушения синтаксической нормы). Выберите один ответ: a. Бой шёл за хутором Сестраковым. b. Сегодня в посёлке построены не только школа и больница, а также детский сад и библиотека. c. Читать и работать с научной литературой лучше всего по утрам. d. Я увидел тропинку, ведущую к морю.

Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки. Выберите один ответ: a. Тем, кто вчера солгали, завтра не поверят. b. Мы надеялись на помощь и сотрудничество с родственными предприятиями. c. Я только вошёл в автобус и не успел оплатить проезд. d. Родители всегда беспокоятся за своих детей.



Вы находитесь на странице вопроса "Исправьте речевые недочеты (определите нарушения морфологических норм) в предложениях, связанные с употреблением имен существительных. Запишите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.