Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

спиш текст, вставляя пропушенные буквы.озоглавь его.какова основная мысль текста.природу нельзя ищучать по учебнику.Надо самому наблюдать за солнцем,

10-11 класс

луной звездами, за работой виды и верта, за жизнью растений и животных.
если вы зазотите узеать о природе больше , чем написано в учебнике, читайте книги и журналы

Ksuyshamedvede1 11 окт. 2014 г., 6:22:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
852314
11 окт. 2014 г., 8:09:24 (9 лет назад)

перенос  слова  дождливая  погода

Ответить

Другие вопросы из категории

из стихотварение Юнны мориц ф найди словакоторые называют действия .Паставь к ним вопросы.чьи дествия они назыают? Выпиши слова парамт с

вопросами.Подчеркни в слова опасные места.
Стоит в лесу избушка,
А в ней живёт Петрушка,
К нему идёт зверюшка
Попрыгмть-попрынат!

Исправьте речевые недочеты (определите нарушения морфологических норм) в предложениях, связанные с употреблением имен существительных. Запишите

исправленный вариант.
1. Хозяева запрягали в одни сани два медведя и сажали туда гостей. 2. У моей собачки смешной хохолок как у свиристеля 3. На этой иллюстрации изображена одна из главных героев повести. 4.Прежде чем отправиться в поход, надо запастись продовольствиями. 5. В книге хорошо написано про окрестность города Петербурга. 6. Налейте мне, пожалуйста, чайка и насыпьте сахарка. 7. Новых сапогов у него, конечно, нет и никогда не было. 8. Не знаете ли вы, сколько сейчас время?

Читайте также

спиши предложения,вставляя

спиши предложения,вставляя пропущенные буквы.подчеркни грамматические основы(вспомни на какие вопросы отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.

1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.

Прочитайте. Как вы понимаете высказывание выдающегося русского философа Ивана Александровича Ильина (1882-1954)? Какова основная мысль текста?

Сформулируйте и запишите её.Объясните лексическое значение выделенных слов.

И ещё один дар дала нам наша Россия: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык. В нём вся она, - наша Россия. В нём все дары её: и ширь неограниченных возможностей; и богатство звуков, и слов, и форм; и стихийность, и нежность; и простор, и размах, и парение; и мечтательность, и сила; и ясность, и красота. Всё доступно нашему языку... И потому он властен всё выразить, изобразить и передать. В нём гудение далёких колоколов и серебро ближних колокольчиков. В нём ласковые шорохи и хрусты. В нём травяные шелесты и вздохи. В нём и клёкот, и гром, и свист, и щебет птичий. В нём громы небесные, и рыки звериные, и вихри зыбкие, и плески чуть слышные. В нём - вся поющая русская душа; и эхо мира, и стоны человеческиеЮ и зерцало божественных видений...
Это язык зрелого самобытного национального характера. И русский народ, создававший этот язык, сам призван достигнуть душевно и духовно той высоты, на которую зовёт его – его язык… выделиные слова это: неограниченный. мечтательность. самобытного.

1.Подготовиться к выразительному чтению текста.2. Определите тему, основную мысль текста.3. Определите стиль текста. Докажите свое мнение.4. Каким типом

речи (повествованием, описанием, рассуждением) является этот текст? Докажите.
1) Все мы порой пишем письма. (2) А.П.Чехов всегда писал письма с удовольствием и вдохновенно. (3) Смолоду Чехов учился не навязывать себя адресату, а говорить с ним вровень, интересуясь по преимуществу им самим… (4) Как прекрасно он умел это делать!(5) Знаете ли вы, что разрушение общепринятой чин…ости письма начинается с обращения? (6) В эпистолярной форме Чехов давал совет брату, как общаться с людьми вообще: «В отношениях с людьми побольше искрен..ости и сердца, побольше молчания и простоты в обращении».(7)..Мы можем представить себе фигуру Чехова по воспоминаниям , рассказам современ..иков. (8) Но знаете ли вы, что даже если бы о нем не сохранилось ни единой мемуарной строчки, мы все равно воссоздали бы его живое лицо по его письмам?(9) Он рано осознал, что стержень характера – чувство собствен..ого достоинства, и другим пытался внушить это.(10) Сознавать свое достоинство – значит, по Чехову, уважать чужую личность: не оскорбить другого человека ни грубостью, ни ложью. (11) Не заискивать, не жаловаться на судьбу, не искать сочувствия, не лезть в чужую душу – вот, что входило в понятие достоинства Чехова. (12) Работать на совесть, выполнять свой внутрен..ий долг, совершать не афишируя добро, не ожидая воздаяний и наград. (13) Чехов – это образец самовоспитания. (14) Нет в русской литературе никого, кто мог бы с ним в этом потягаться. (15) И его письма создают его же превосходный духовный автопортрет с большой поправкой на самоиронию. (16) Легко обращая иронию на себя, Чехов и другим людям , как и событиям, впечатлениям, вещам старался приложить мерку максимальной объективности.(17)…Чехов верил: чтобы научить человека чему-либо, не надо его поучать и оскорблять. (18) И самым щадящим оружием , и самым надежным лекарством против заносчивости , грубости , глупости служит чеховский юмор. (19) О, как он великолепен!(20) Хотите выбрать образец жизни? (21) Читайте письма Чехова!

Прочитай. Озаглавь текст.Раздели его на абзацы.Спиши

текст,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Найди и подчеркни
глаголы в настоящем и будущем времени,укажи вид; устно поставь их в
форму 3-го лица мн.числа
Путешествие-дело трудное.Всякий путешественник терп_т невзгоды.И упорные иногда
_даются.Но
есть путешественники просто отч_янные. О таких я подумал,увидев однажды
на снегу паучка.Вот он: черная точка рядом с моей лыжней.Но_ки поджал
оц_пенел. Но солнце пр_гре_т чуть и он оживет.Зашевелится разомнётся
ра_пр_мит лапки_ и снова в путь!



Вы находитесь на странице вопроса "спиш текст, вставляя пропушенные буквы.озоглавь его.какова основная мысль текста.природу нельзя ищучать по учебнику.Надо самому наблюдать за солнцем,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.