Привет всем!помогите задали на оценку не могу составить предложения помогите хоть с чемнибуть(окончания можно меня у слов
1-4 класс
|
озёра,травы,холмы,папоротник,ландыши,закат,ягоды,тишина,ночь,озёра,мыши,рыбы,омуты,совы)
1) Дорога,к,шла,лес,озёра,через.
2) Стрекозы,над,летали,зелёные,голубые,травы.
3)Росли,на,сосны,холмы,песчаных.
4)Земля,была,папоротник,покрыта,ландыши,и,оранжевыми,ягоды,с.
5)На,мы,закат,подошли,лесным,озёра.
6) В,тишина,ночь,услышать,можно,было,плачь,совы,летучих,свист,мыши,сонные,рыбы,удары,в,озёрных,омуты.
(удары сонные)
Я шла к бабуле с дедой, но вдруг от дороги, которая была проложена в лесу, виднелось озеро. Над зеленому травами летали голубые стрекозы. На песчаных холмах росли сосны. Земля была покрыта папоротниками, ландышами и оранжевыми ягодами, которые были похожи на рябину. В ночной тиши можно было услышать плачь совы, свист летучих мышей, в озерном омуте можно было увидеть и сонных рыб.
Другие вопросы из категории
свитер и легкую шапочку.А вот младшую сестричку я одену потеплее.
птенец. Это увидели вороны.Они тут же слетелись и стали клевать совенка . На шум и крик прибежал Ваня .Он спас малыша.
План
1.Гнездо сов на высоком тополе.
2.Совенок на земле.
3.Атака ворон.
4. Спасение птенца
Еще раз прочитай рассказ. Напиши изложение.
Мир,в котором мы живем,полон для тебя загадок и тайн.Сначала
кажется,что всё вокруг привычно,обыкновенно,а как начнёшь раздумывать так и посыплются тысячи "отчего" и "почему "!
вот простой пример.Ты знаешь,что после дня наступает ночь,а зиму сменяет лето.И так повторяется из года в год,изо дня в день. Но почему это происходит ? Выделенные слова :раздумывать, посыплются, наступает, повторяется.
Читайте также
озёра,травы,холмы,папоротник,ландыши,закат,ягоды,тишина,ночь,озёра,мыши,рыбы,омуты,совы)
1) Дорога,к,шла,лес,озёра,через.
2) Стрекозы,над,летали,зелёные,голубые,травы.
3)Росли,на,сосны,холмы,песчаных.
4)Земля,была,папоротник,покрыта,ландыши,и,оранжевыми,ягоды,с.
5)На,мы,закат,подошли,лесным,озёра.
6) В,тишина,ночь,услышать,можно,было,плачь,совы,летучих,свист,мыши,сонные,рыбы,удары,в,озёрных,омуты.
(удары сонные)
,,,,,,,,,,,,,, колоколчики головками звенят, тоже в букет хотят. ,,,,,,,,,,,,,, васильки лепестками пёрышками-шелестят: в Машин букет хотят. ,,,,,,,,,,,,,,незабудки и ,,,,,,,,,,,,, иван-чай Маше на ножку наступили, взять их попросили
Слова для справок:красный, белый, фиолетовый, голубой, синий, алый. ОКОНЧАНИЕ МОЖНО МЕНЯТЬ У СЛОВ ДЛЯ СПРАВОК И ПРИДУМАТЬ НАЧАЛО И КОНЕЦ К ДАНОМУ ТЕКСТУ.
авописании безударных гласных в корне слова , проверяемых и не проверяемых ударением.Приведи примеры.2)Какие знаки препинания ставятся в предложении с однородными членами с союзами И,А,НО и без них. Приведи примеры. 3) что такое алфавит? Мне надо ответить на эти вопросы максимально компактно, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , НА ВАС ТОЛЬКО НАДЕЮСЬ!!!