Привет всем!помогите задали на оценку не могу составить предложения помогите хоть с чем нибуть(окончания можно меня у слов
1-4 класс
|
озёра,травы,холмы,папоротник,ландыши,закат,ягоды,тишина,ночь,озёра,мыши,рыбы,омуты,совы)
1) Дорога,к,шла,лес,озёра,через.
2) Стрекозы,над,летали,зелёные,голубые,травы.
3)Росли,на,сосны,холмы,песчаных.
4)Земля,была,папоротник,покрыта,ландыши,и,оранжевыми,ягоды,с.
5)На,мы,закат,подошли,лесным,озёра.
6) В,тишина,ночь,услышать,можно,было,плачь,совы,летучих,свист,мыши,сонные,рыбы,удары,в,озёрных,омуты.
(удары сонные)
1) шла к дороге через леса и озёра
2) над зелёными травами летали голубые стрекозы
3) сосны росли на песчаных холмах
4) земля была покрыта папоротниками, ландышами и с оранжевыми ягодами
1) дорога шла к лесуц через озёра.
2) стрекозы летали над зелёно-голубыми травами.
3)на песчфных холмах росли сосны.
4)земля была покрыта папоротником и ландышами с оранжевыми ягодами.
5) на закате мы подошли к лесным озёрам.
6)в ночной тишине можно было услышать плачь совы, с вист летучих мышей и сонные ударырыб в озёрных омутах.
Другие вопросы из категории
готовить, местечко, далеко, минута, накормить, командир, долина, помидоры, низина, малина, берега, календарь, пировать, вагон,балкон, подарить, квартира.
Читайте также
озёра,травы,холмы,папоротник,ландыши,закат,ягоды,тишина,ночь,озёра,мыши,рыбы,омуты,совы)
1) Дорога,к,шла,лес,озёра,через.
2) Стрекозы,над,летали,зелёные,голубые,травы.
3)Росли,на,сосны,холмы,песчаных.
4)Земля,была,папоротник,покрыта,ландыши,и,оранжевыми,ягоды,с.
5)На,мы,закат,подошли,лесным,озёра.
6) В,тишина,ночь,услышать,можно,было,плачь,совы,летучих,свист,мыши,сонные,рыбы,удары,в,озёрных,омуты.
(удары сонные)
слова, распределяя их по группам. Какое общее название дашь первым трём группам слов , а какое-двум другим?
,,,,,,,,,,,,,, колоколчики головками звенят, тоже в букет хотят. ,,,,,,,,,,,,,, васильки лепестками пёрышками-шелестят: в Машин букет хотят. ,,,,,,,,,,,,,,незабудки и ,,,,,,,,,,,,, иван-чай Маше на ножку наступили, взять их попросили
Слова для справок:красный, белый, фиолетовый, голубой, синий, алый. ОКОНЧАНИЕ МОЖНО МЕНЯТЬ У СЛОВ ДЛЯ СПРАВОК И ПРИДУМАТЬ НАЧАЛО И КОНЕЦ К ДАНОМУ ТЕКСТУ.
авописании безударных гласных в корне слова , проверяемых и не проверяемых ударением.Приведи примеры.2)Какие знаки препинания ставятся в предложении с однородными членами с союзами И,А,НО и без них. Приведи примеры. 3) что такое алфавит? Мне надо ответить на эти вопросы максимально компактно, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , НА ВАС ТОЛЬКО НАДЕЮСЬ!!!