Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Тут и мыло подскочило,и вцепилось в волоса.И юлило,и мылило,и кусало,как оса.1)покажи строение глаголов.Корень,суффикс,окончание?

1-4 класс

Chtodelat 04 февр. 2015 г., 0:11:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bablyukv
04 февр. 2015 г., 1:09:37 (9 лет назад)

Под- приставка; скоч- корень; и- суффикс; л- суффикс; о- окончание. В- приставка; цеп- корень, и- суффикс, л- суффикс, о суффикс сь- префикс Юл корень, и суффикс л суффикс о окончание Мыл корень, и суффикс л суффикс о окончание Кус корень а суффикс л суффикс о окончание

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Прочитайте предложения. Найдите слово, которое в них повторяется. Определите его синтаксическую роль.

1)На небе зажглась первая звезда.
2)Этот певец - звезда современной эстрады.
3) Черный костюм с золотыми звездами получил первый приз на карнавале.
4) Огоньки самолёта приближались к самой яркой звезде.

2. Спишите предложения, разберите их по членам и проверьте свои предположения о синтаксической роли существительного звезда.

Вставить буквы в слова. помогите где надо ставить а где нет.

упустиш__минуту-потеряеш__ час. На час отстанеш__- за день не догониш__. Скажеш__-не воротиш__, напишеш__-не сотреш__, отрубиш__- не приставиш__. Поспешиш__- людей насмешиш__.Что посееш__ , тои пожнёш__.

Читайте также

Помогите пожалуйста !!! Выписать глаголы в форме настоящего времени.Определить вид и лицо глаголов,отметить личные окончания. стих " Что такое весна?" Тут

снегурочка живет в этом белом овражке.Лунный сок она пьёт Из березовой чашки.По ночам укрывается Шубкой пуховой,По утрам умывается Лапкой еловой.Иногда,вылезая Из тёплой берлоги,К ней топочет медведь Прямиком,без дороги.А она - воплощение Прелести зимней: " Что такое весна,Дядя Миша,скажи"мне Иногда,из алмазных Кулис выбегая, Снежный вальс ей танцует Лиса голубая. Но снегурка смутна - Для чего ей актриса? Что в ней,тётя Алиса?" День придёт. И узнает снегурка С рассветом - Но .... растает при этом.

Прочитай текст.В каком времени и числе стоят глаголы?Как изменится смысл текста,если заменить глаголы во множественном числе глаголами в единственном

числе . *На другое утро дядя Фёдор ,пёс и кот дом в порядок приводили.Дом и так был не очень грязненький ,а тут совсем заблестел.* (Спиши текст,подчеркни глаголы двумя чертами.Укажи время и число глаголов.Выдели суффикс -л- в глаголах прошедшего времени . *Подчеркни орфограммы ,объясни написание

Трещал сильный мороз. Андрейка и Катя вышли на улицу. Андрейка прикрепил к веткам березы кусочки сала. Вот ветка покачнулась. Это

подлетели синички, воробьи,снегири. Тут в сторону отлетел красный снегирь. Он ест только зернышки и семечки. Катя подбежала к дереву. Она разбросала около березы на снегу горстку семян. Птицы были рады. Всю зиму ребята помогали птицам. Вопрос:Выпиши из текста слова с уменьшительно-ласкательным значением. С помощью какой части слова они образованы? Выпиши из текста слова, соответствующие схеме: корень, суффикс, без окончания

прочитайте: на дорожке около забора собираются воробьиные выводки.когда большие воробьев улетают за добычей присматривать за молодыми остается один старый

воробей.воробушки чирикают купаются в песке прыгает по дорожке а старый воробей усядится на самой высокой ветки и зорко смотрит не покажется ли где хищная птица. вон около забора крадется ястреб .часовой закричал тревожно и все воробушки сразу скрылись а сам он сидит не шевелится увидал я в рот я и стал спускаться вниз а воробей камнем упал в кусты.озеро рица разбойник огнем горят твои глаза а тут еще ласточкина чи ли кружиться над ним тире и какают точно смеются
2-задание:запишите глаголы на тся вместе с существительными с которыми они связаны
3задание:найди сложные предложения с однородными членами

№ 4 по теме «Глаголы»

1. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) блестящий б) блестеть в) блестки
2) а) беспокоиться б) беспокойный в) беспокой¬ство
3) а) выражение б) выражать в) выразительный
2. Ученик утверждает, что в стихотворном отрывке есть глаголы всех трех временных форм. Прав ли он?
Пойду на встречу к ним знакомою тропою. Какою нежною, янтарного зарею Сияют небеса, нетленные, как рай! Далёко выгнулся земли померкший край.
(А. Фет)
1) Да. 2) Нет.
3. Закончи предложение.
Глаголы прошедшего времени изменяются по __________________________
4. Отгадай загадку. Определи род глаголов.
Красная девица под окном ходила,
Ключи обронила.
Месяц увидел —
Не сказал,
А солнце увидало,
На небо подняло.
1)Ж. р. —
2)М.р. —
3) Ср. р. —
5. Можно ли у глагола в неопределенной форме определить форму времени и числа?
1)Да. 2) Нет.
6. Какие глаголы близки по смыслу? Соедини стрелками.
дрожать кидать
бросать грустить
печалиться трепетать
сообщать расходовать
тратить коченеть
зябнуть извещать
7. Выбери глаголы первого спряжения.
1) скакать 4) гнать 7) молоть
2) распустить 5) кашлять 8) сеять
3) просить 6) мыть 9) чистить
8. Закончи предложение.
Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяют по_____________________.
9. Укажи, в каких глаголах нужно писать оконча¬ние -ешь.
1) зажига... 4) пиш... 7) боле...
2) слыш... 5) вспомн... 8) догоня...
3) проход... 6) вспомина... 9) укус...
10. Соедини стрелкой противоположные по смыс¬лу глаголы.
идет приближается
темнеет плачет
удаляется стоит
смеется светлеет
прибавляет раздевает
одевает отнимает
Тестовая проверочная работа
№ 5
1. Укажи слова с буквой е в корне.
1) б...лет 4) ж...лать 7) кал...ндарь
2) библиотека 5) д...ректор 8) к...лометр
3) в...зде 6) инж...нер 9)т...перь
2. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) расширение б) расширил в) широкий
2) а) чувство б) чувствует в) чувственный
3) а) правдивый б) оправдаться в) правда
3. Укажи, в каких глаголах пишется суффикс -е-
1) удар...л 4) увид...л 7) вер...л
2) прола...л 5) обид...л 8) завис...л
3) засе...л 6) услыш...л 9) нач...л
4. Вставь пропущенные буквы. Образуй от имен существительных однокоренные имена прилагатель¬ные среднего рода.
в...скресенье –
св...бода -
Р...ССИЯ -
п...ссажир –
г...ризонт -
5. В каком предложении наибольшее число одно¬родных членов?
1) Вместе со снегом налетели и набежали в лес ди¬ковинные существа. 2) Они расселись по пням и суч¬кам, вскарабкались на елки и сосны. 3) Тут из сугро¬ба выглядывает лесной человечек в огромной папахе.
4) Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик.
5) Сложил он белые лапки на белое пузцо, молчит и смотрит на белый лес. 6) На камне белая Аленушка склонила голову на плечо, подперла белой ладошкой белую щечку. (По Н. Сладкову)
6. Личные местоимения изменяются по...
1)лицам;
2)числам;
3) временам;
4) падежам.
7. Закончи предложение.
Падеж местоимения определяется по___________
8. Как поставить местоимение в заданный падеж? Определи порядок действий.
1) Вспоминаю падежные вопросы склонения имен существительных.
2) Определяю лицо местоимения.
3) Ставлю местоимение в начальную форму.
4) Представляю формы склонения местоимений
9. Запиши местоимения с предлогами,
был у (она) -
шел от (он) –
ехал к (он) –
скучаю без (они) –
познакомился с (они) —
думаю о (оно) —



Вы находитесь на странице вопроса "Тут и мыло подскочило,и вцепилось в волоса.И юлило,и мылило,и кусало,как оса.1)покажи строение глаголов.Корень,суффикс,окончание?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.