Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Высаживаю цветы и другие растения весной, и радуюсь потом, когда они расцветут. Полный разбор предложения.

5-9 класс

Fatymochka 31 авг. 2014 г., 16:51:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qwe477
31 авг. 2014 г., 19:19:34 (9 лет назад)

Высаживаю (глагол, сказуемое) цветы (существительное, дополнение) и другие (прилагательное,  определение) растения (существительное, дополнение), и радуюсь (глагол, сказуемое) потом (наречие, обстоятельство), когда они ( местоимение, подлежащее) расцветут (глагол, сказуемое).
высаживаю (что?) цветы
растения (какие?) другие
радуюсь (когда?) потом
Повествовательное, невосклицательное, сложное, двусоставное, распространенное, осложнено однородными членами.

+ 0 -
Crasnikovmisha
31 авг. 2014 г., 20:59:46 (9 лет назад)

Грамматические основы - высоживаю, радуюсь, 
цветы, растения - дополнение(------)
Весной, потом - обстоятельство

Ответить

Другие вопросы из категории

составить распостранённые предложения с любыми двумя из данных

слов.Сероватый,ракетчики,домик,вывезут,безлюдный,кожаный,песпосадочный,шахматистка,слышим,бескрайний,бескрайний,удалец,прошумит,посадка,приедешь.

затранскрибируйте слово начала

Читайте также

В феврале на севере, на Белом мгрг, начинается зверобойный промысел.

Из Архангельска в море выходят ледоколы. На мачтах, на особых площадках сидят люди с биноклями, осматривают льдины, и как заметят на льдине черные пятнышки тюленей, так ледокол останавливается, зверобои сходят на лед и начинают охотиться на тюленей.
Но не только с ледоколов охотятся на тюленей, а и с берега. В самых глухих местах стоят на берегу зверобойные избушки. Одна такая маленькая избушка стояла на Еловом ручье, и вот какой там однажды случай вышел. Встали как-то утром зверобои, включили радио, затопили печку, стали греть чай. Посмотрел один из них в окошко и закричал:
— Ребята, тюлени!
Выскочили зверобои из избушки с винтовками, глядят — на льду недалеко от берега целое стадо тюленей. Поднялась тут частая стрельба. И хоть законом строго запрещено убивать самок тюленей, у которых маленькие детеныши есть, но в спешке бывали случаи, что и убивали.
Так и на этот раз… Подстрелил кто-то второпях мать, а с ней был маленький тюлененок, дня два только как родился. Крохотным он был и желтого цвета. Все в нем было маленькое: головка точеная, тельце, шейка… Но удивительней всего были его глаза. Таких больших черных глаз нет ни у кого больше. И такая тоска была в этих глазах, такое горе, такие крупные слезы катились по мордочке, что невозможно было на него смотреть.
Поморы — люди суровые. Всю жизнь тюленей бьют, летом рыбу ловят. В тихую погоду и в штормы одинаково по морю ходят на маленьких мотоботах, сами не раз в глаза смерть видали. Всякого насмотрелся каждый за свою жизнь. А тут вдруг им тяжело как-то, неловко на сердце стало. Решили тюлененка в избу взять погреться.
Как ни жалели его зверобои, а пришлось бы неминуемо погибнуть тюлененку без матери. Некогда было зверобоям заниматься с ним, надо было дело делать. Но на другой день с утра прибежал на лыжах к дяде Зосиму внук Вася, сахару принес, табаку, ватрушек свежих, молока… Он взял тюлененка в школу, в живой уголок.
Всю зиму ухаживали ребята за зверьком. Кормили его сперва молоком, а потом, когда подрос, стали рыбу давать. Ко всем он относился хорошо, доверчиво, никого не дичился, но изо всех особенно отличал одного Васю. А когда наступила весна и сошел лед, поднялся в школе спор. Одни предлагали тюлененка в зоопарк отправить, другие хотели его выпустить на волю. Спорили, спорили и решили все-таки выпустить тюлененка в море.
Пустили его на берег к самой воде, а он ничего не понимает, забыл все. Облило его раз волной, другой раз обдало, вдруг он понял что-то, ластами, хвостом зашлепал — ив воду. Потом он выбрался на глубокое место и нырнул. Показался он снова уже далеко — черной точкой. Долго эта точка на одном месте покачивалась, и всем казалось, что тюлененок на берег смотрит, прощается.!!!НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. ПО ЭТОМУ ТЕКСТУ!! СОЧИНЕНИЕ..!!!

Где ставить тире,а где не ставить. Жизнь не прогулка по мостовой. Шмели полезнейшие насекомые. Из диких опылителей растений они самые ценные. Гнездо

шмелей это миллионы опыленных цветов клевера и других растений. Каждый весенний шмель это будущее гнездо со многими десятками шмелей Разорить такое гнездо нанести ущерб природе.

1. В каком слове звуков больше, чем букв? А) Вчера; Б) пятью; В) змея; Г) иногда. 2. Какое слово состоит из

приставки, корня, двух суффиксов и окончания?

А) Приуралье; Б) запоздалый;

В) застенчивый; Г) пренебрегать

3. Какое из перечисленных слов имеет значение «очень важный для настоящего момента»?

А) Принципиальный; Б) влиятельный;

В) актуальный; Г) грандиозный.

4. В каком слове ударение падает на первый слог?

А) Занявший; Б) начать; В) конченный; Г) досуг.

5. В каком предложении есть деепричастие?

А) Вдруг мимо меня, погоняемый мальчишками, промчался табун.

Б) Благодаря моему находчивому другу мне удалось защитить свою честь.

В) Тот, что жизнью живёт настоящей, кто к поэзии с детства привык, свято

верует в животворящий, полный разума русский язык.

Г) В такие минуты безмерно радуешься, увидев клочок голубого неба.

6. В какой строке во всех случаях пропущена буква и?

А) Пр_следование, бл_стеть, обожа_мый, за синеющ_м лесом;

Б) пр_большой, зап_рали, оглуша_мый, перед замёрзш_м озером;

В) пр_задуматься, огурч_к, он дыш_т, над виднеющ_мся лесом;

Г) пр_возмочь, подв_ргать, вид_мый, побывать в оранжер_е.

7. В какой строке во всех словах нужно писать ь?

А) Нареж_те, наотмаш_, пят_сот, в волч_ей стае;

Б) береч_, фонар_щик, роскош_, девят_сот;

В) не переч_те, шалаш_, восем_надцать, заяч_я капуста;

Г) съеш_, фарш_, вскач_, сем_надцать, лебяж_и перья.

8. В каком слове после шипящей пропущена буква о?

А) Ш_пот; Б) ж_лудь; В) ч_порный; Г) ч_тный.

9. В каком слове пропущена две буквы нн?

А) огурцы собра__ы; Б) жаре__ое мясо;

В) ква__ая капуста; Г) замороже__ая рыба.

10. В каком словосочетании тип связи примыкание?

А) отправляется дальше;

Б) отправляется в дорогу;

В) вернуться из школы;

Г) бумага для записей.

11. В каком предложении нужно поставить тире?

А) Волга самая большая река в Европе.

Б) Снег словно сахар.

В) В саду растут разные деревья груши сливы яблони.

Г) Но час настал и ты ушла из дому.

12. В каком предложении знаки препинания расставлены верно?

А) Ни смех, ни говор твой весёлый не прогоняли тёмных дум.

Б) Медведи продолжали идти гуськом, не прибавляя шагу, и не изменяя

направления своего пути.

В) Иногда мёртвой змеёй проплывает жердь, или бревно.

Г) Звёзды начали мёркнуть и небо стало заволакиваться тучами.

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Мы (1) по его мнению (2) заблудились (3) и он (4) к великому огорчению (5)совсем растерялся и не знал, что предпринять.

А) 1, 3 Б) 2, 3, 4 В) 4,5 Г) 1,2,3,4,5.

14. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

А) Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и

глядя в море.

Б) Струйки дыма вились в полном влаги и свежести моря ночном воздухе.

В) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит края его.

Г) Он стремглав сбежал с лестницы и выскочил на улицу.

15. В каком из предложений с прямой речью допущена ошибка при расстановке знаков препинания ?

А) «А как вас величать?» - спросила помещица.

Б) «Право, останьтесь, Павел Иванович! – сказал Манилов, когда они

вышли на крыльцо. – Посмотрите, какие тучи».

В) «Ну хорошо, хорошо!» - засмеялась Айгуль: «Уговор дороже денег».

Г) «Да, - сказал Айваз, - я могу начать работу прямо сейчас».

Текст

(1) Я давно заметил одно печальное обстоятельство: нынешнее оскудение природы отнюдь не повысило в людях ответственности за доверенный им мир, не сделало их добрее, бережнее к меньшим братьям и к зелёной жизни. (2) Никого не смущает, что ромашки попали в число подлежащих охране, то есть исчезающих растений. (3) Это наша-то русская ромашка, ещё недавно крывшая бело-золотым ковром поляны и луга! (4) Но, попав в природу, люди по-прежнему собирают их в букеты, плетут ромашковые венки, а по весне обрывают ландыши и ночные фиалки, а ведь с ними дело обстоит ещё хуже нежели с ромашками. (5) И хоть бы кто задумался: а что останется нашим детям, не говоря уже о внуках? (6)Поля без ромашек, леса без благоуханных ландышей – пустой, лишённый всякой красоты и аромата, голый мир.

(7) Нет, похоже, все озабочены одним: побольше урвать сегодня, пока ещё цветут какие-то цветочки, что-то летает в небе, что-то плавает в воде. (8) Слепая браконьерская жадность владеет душами.

(Ю.Нагибин)

16. Определите часть речи слова подлежащих в предложении 2.

17. Выпишите из текста наречия в сравнительной степени.

18. Из предложений 4-8 выпишите вводное слово.

19. Из 4-го предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

20. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте.

Одни считают его гением, инопланетянином, триумфом интеллекта. Другие считают его учеником дьявола, потому что не верят что простой человек может быть

своим в любом месте нашей планеты. А он живёт и работает, как ему нравится: пишет философские и загадочные картины, путешествует и едет в простом вагоне в Донецк чтобы петь песни с друзьями. Кто же он такой?
— У Вас есть любимый язык? — спрашиваю знаменитого Вилли.
— Некрасивых языков нет. Каждое живое существо имеет свой характер. Мне было бы трудно дышать если бы я знал толь¬ко 10 языков.
— Почему Вы решили изучать другие языки?
— Русскую классику надо читать по-русски, а украинскую — на украинском языке. Я знаю много языков, которые выучил только для того чтобы читать любимых авторов в оригинале. Рембо хорош на французском, Данте — на итальянском, Сей-Сенагон — на японском, Омар Хайям — на фарси. А Библию лучше читать на древне¬еврейском и греческом.
— Как Вы стали полиглотом?
— Дело в том что мой родной язык не русский, а шведский. У меня русская мама, а отец — полушвед, полуисландец. Он хорошо знал немецкий шведский и исландский языки. Это перешло ко мне. Потом когда я учился в Московской ветеринарной академии у меня были африканские однокурсники. И у меня появилось желание изучать языки.
— Сколько же языков Вы знаете?
--- 103.
Ответьте на вопросы.
1. Можно ли назвать Вилли современным молодым человеком?
2. Как вы думаете, ваши сверстники сегодня с такой же целью изучают иностранные языки?
3. Что изменилось в XXI веке в отношении молодых людей к приобретению знаний, и языковых в частности?



Вы находитесь на странице вопроса "Высаживаю цветы и другие растения весной, и радуюсь потом, когда они расцветут. Полный разбор предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.