Помогите пожалуйста!!! аргумент из художественной литературы. Проблема Человек и Государство. тезис: Государство способно подчинить себе человека. но
10-11 класс
|
не личность. пожалуйста
Сьюзен колинз -сойка пересмешница
Другие вопросы из категории
Широкая низина, у границ которой начинался сосновый бор, поразила туристов своей красотой.
Новый - ..., русский - ..., геройский - ..., английский - ..., летний - .., прежний - ... .
б) Впишите образованные наречия в следующие предложения:
На улице уже совсем ... тепло. Мебель в квартире расставлена ... . Я ... хочу стать экологом. Ты вчера поступил совсем не ... . Чтобы учиться и работать в России, надо уметь читать ... .
Читайте также
Помогите пожалуйста подобрать аргументы из художественной литературы! (сочинение по русскому языку, часть С)
(1)Одна из газет обратилась ко мне с просьбой поделиться раздумьями о школь-ном обучении - проблеме, которая, несомненно, принадлежит к самым важным и сложным проблемам нашего времени.
(2)Я приветствую всякий деловой и конструктивный разговор о школе. (3)Я с интересом читаю статьи об организации учебного процесса, о программах, о про-фессиональной ориентации учащихся, но первейшая роль в школьном деле, конечно же, принадлежит учителю. (4)Именно от его таланта, от масштабности и богатства его личности, от его душевной щедрости во многом зависит духовный климат шко-лы, нравственный тип человека, который она выращивает. (5)И тут мне хочется вспомнить об Алексее Фёдоровиче Калинцеве - моём незабвенном учителе.
(6)Всё поражало нас, школьников, в этом немолодом уже человеке. (7)Поражали феноменальные по тем далёким временам знания, поражала неисто-щимая и в то же время спокойная, целенаправленная энергия, поражал даже самый внешний вид его, всегда подтянутого, собранного, праздничного.
(8)Никогда не забуду свою первую встречу с Учителем.
проблема самооценки личности!!!!!