Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сколько частей в тексте. Как вы это определили? Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. Весной девочки посеяли семена

1-4 класс

цветов.Мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгинов. Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними. В августе расцвели разноцветные астры,красные георгины,белые гладиолусы. Слова для справок: поливали,выдергивали сорняки,собрали в букет,первого сентября,подарили учительнице.

Христина1 15 апр. 2015 г., 4:31:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kartoshova
15 апр. 2015 г., 6:09:21 (9 лет назад)

Весной девочки посеяли семена цветов. Мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгинов.
Летом появилист молодые растения. Ребята ухаживали за ними. Девочки поливали цветы. Мальчики выдергивали сорняки.
В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Первого сентября девочки собрали большой букет. И мальчики подарили его учительнице. Учительница была очень рада.
Текст так делится, потому что проходит время: сначала весна, потом лето, потом конец лета (август) и сентябрь.

Ответить

Читайте также

Прочитайте.Объясните что обознаачают эти слова?Как вы это определили? Садовод луноход волнорез носорог пустослов

Спишите.Выпишите корни.Подберите однокоренные слова.Как вы это определили? Самостоятельно сформулируйте выводы.если у слова два корня как называются такие слова?Как ты думаешь почему эти слова получили такое название?

какие слова в тексте не назвают предметы и их признаки а указывают на них?как они изменяют.какие слова служат для связи слов в предложении и для связи

предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются

какие слова в тексте не назвают предметы и их признаки а указывают на них?как они изменяют.какие слова служат для связи слов в предложении и для связи

предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются

Весной девочки посодили семена цветов. Мальчики посадили лукавицы гладиолусов и клубни георгинов. Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за

ними. В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Слова для справок: поливали, выдергивали сорняки, собрали в букет, первого сентября подарили учительнице. Сколько частей в тексте? Как вы это определили? Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. В этом вам помогут рисунки и слова для справок. озаглавьте текст. подготовьтесь разгадать получившуюся истории. допишите заключительную часть текста. Что называется текстом? какие части в нем можно выделить? как определить тему и главную мысль текста? прочитайте докажите что вы прочитали текст озаглавьте его.

Сколько частей в тексте. Как вы это определили? Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. Весной девочки посеяли семена

цветов.Мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгинов. Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними. В августе расцвели разноцветные астры,красные георгины,белые гладиолусы. Слова для справок: поливали,выдергивали сорняки,собрали в букет,первого сентября,подарили учительнице.



Вы находитесь на странице вопроса "Сколько частей в тексте. Как вы это определили? Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. Весной девочки посеяли семена", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.