Сколько частей в тексте. Как вы это определили? Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. Весной девочки посеяли семена
1-4 класс
|
цветов.Мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгинов. Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними. В августе расцвели разноцветные астры,красные георгины,белые гладиолусы. Слова для справок: поливали,выдергивали сорняки,собрали в букет,первого сентября,подарили учительнице.
"Цветы для учительницы."
Весной девочки посеяли семена цветов. Мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгинов.
Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними. Они поливали их, выдёргивали сорняки вокруг.
В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Юные цветоводы собрали красивый букет и первого сентября подарили своей учительнице.
Частей здесь три. В первой части говорится, что делали ребята весной с семенами цветов. Во второй части говорится, как ребята ухаживали за молодыми растениями летом. Третья часть - конец августа, когда цветы уже расцвели.
Другие вопросы из категории
Жили-были дедушка и бабушка. И была у них внучка Машенька. 5. Бабушка ей наказывает, чтобы не уходила от подружек далеко. .Запиши восстановленный текст выделяя красной стракой каждую часть (обзац). подчеркни в словах орфограммы. Укажи в первом предложении 2-го обзаца связь главных членов предложения.
Эта машина синего цвета. Синее платье на куклу надето.Синий платочек возьму я с собой.Белый снег лежит кругом.Белым стал забор и дом.Даже крыша серая.Вся от снега белая. Подчеркни в стихотворении слова ,написание которых подчиняется правилу :ЖИ-ШИ под ударением пиши с буквой И.
Читайте также
Спишите.Выпишите корни.Подберите однокоренные слова.Как вы это определили? Самостоятельно сформулируйте выводы.если у слова два корня как называются такие слова?Как ты думаешь почему эти слова получили такое название?
предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются
предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются
ними. В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Слова для справок: поливали, выдергивали сорняки, собрали в букет, первого сентября подарили учительнице. Сколько частей в тексте? Как вы это определили? Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. В этом вам помогут рисунки и слова для справок. озаглавьте текст. подготовьтесь разгадать получившуюся истории. допишите заключительную часть текста. Что называется текстом? какие части в нем можно выделить? как определить тему и главную мысль текста? прочитайте докажите что вы прочитали текст озаглавьте его.
цветов.Мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгинов. Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними. В августе расцвели разноцветные астры,красные георгины,белые гладиолусы. Слова для справок: поливали,выдергивали сорняки,собрали в букет,первого сентября,подарили учительнице.