Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В каких из указаных случаев не приставка?

5-9 класс

1)(не)настная погода 2)(не)приятный запах 3)ничуть (не)интересный фильм 4)(не)глубокий,но рыбный пруд 5)(Не)маленькая.а большая

Kissyla 21 сент. 2014 г., 3:07:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дракон119
21 сент. 2014 г., 6:06:45 (9 лет назад)

2, 3, вроде так. Нужно правила повторить

+ 0 -
простод
21 сент. 2014 г., 7:29:01 (9 лет назад)

Ответ:2), 4), 5)
я думаю, что так

Ответить

Другие вопросы из категории

шоссе пассажир бассеин терраса
Укажите кол-во грамматических основ в предложении

Матери Танчоры предлагала:"Давай,мама, сюда свою голову",зная,что мать любит,когда перебирают волосы на голове

Читайте также

1.Какое из четырёх слов не является однокоренным к остальным словам?

1) детёныш 2) детвора 3)деталь 4) детский
2. Какое из четырёх слов не является однокоренным остальным словам?
1) поселение 2) заселить 3) селиться 4) селевой
3. В каком ряду слова не являются однокоренными?
1) горный, гореть 2) увлекаться, увлечение 3) сладкий, подсластить 4) прямой, распрямиться
4. В каком слове -ЕЙ не является окончанием?
1) осенней 2) ручей 3)медведей 4) морей

1.Выберите грамматически правильное продолжение в предложение

Глядя на картину Леонардо да Винчи.......

1)Думаешь об необыкновенном исключении,которое сделала природа для человечества
2)Природа захотела соединить множество талантов в одном человеке
3)Вас ничто не должно отвлекать
4)Несколько часов прошли как один миг

2.Грамматическая основа состоит из:
1)Подлежащего и сказуемого
2)Подлежащего и сказуемого,второстепенных членов

3.Укажите правильный вариант расстановки запятых в предложениях.
1.Иди-ка(1)дружочек(2)умойся:самовар несут
2.Эти добрые люди(3)ничему не учились и все перепутали
3.Светись,светись(4)далекая звездочка (5)чтоб я в ночи встречал тебя всегда

1)1,2,3
2)1,2,4,5
3)1,2,5
4)1,2,3,4,5

4.Какое их этих выражений означает то же,что "Метр с кепкой"?
1)В три обхвата не возьмешь
2)От земли не видно
3)Мелкая сошка
4)Верста коломенская

5.У какого из этих существительных форма множественного числа образуется не так,как у остальных?
1)Гусеница
2)Синица
3)Курица
4)Умница

6.Какое из указанных произведений не принадлежит А.С.Пушкину?
1)"Станционный смотритель"
2)"Выстрел"
3)"Капитанская дочка"
4)"Портрет"

7.Определите стихотворный размер,которым написано "К Чаадаеву".А.С.Пушкина
1)Амфибрахий
2)Хорей
3)Ямб
4)Дактиль



1. Задание №1 В какой из этих пар слова соотносятся по смыслу не так, как в остальных: (А) глупый – неглупый; (Б) злопамятный –

незлопамятный; (В) злой – незлой; (Г) посредственный – непосредственный; (Д) конфликтный – неконфликтный.

2 Задание № 2

В какой из фраз выделенное существительное употреблено в современной литературной форме?

(А) Входит Маша, в шляпке под вуалем, и останавливается, не дойдя до середины комнаты (И. С. Тургенев, «Холостяк»).

(Б) А уж дуэлем или просто ножом достигну я её, - мне было всё равно (А. И. Герцен, «Былое и думы»).

(В) Полицеймейстер, в мундире без эполет, держит рапорт о благосостоянии города; правитель канцелярии с портфелью ждёт у дверей кабинета… (Герцен, «Записки одного молодого человека»).

(Г) Анна Петровна сидит за роялью, склонив голову к клавишам (А. П. Чехов, «Безотцовщина»).

(Д) Орган плох, а в других церквах он заменяется виолончелью и флейтой (И. А. Гончаров, «Фрегат Паллада»).

А5. Какое из предложений текста противопоставлено по содержанию предложению 12: «Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться?»

1) 23 2) 3 3) 6 4) 26

А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор называет героя не Сергеем, не Серегой, а Сережкой?»
Такая форма имени говорит о том, что…
1) автор создает отрицательный образ
2) автор иронически относится к своему герою
3) герой произведения – школьник, подросток
4) окружающие не принимают героя всерьез

А7. Прочитайте предложения 11-13. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из этих предложений?
1) эпитет 2) однокоренные слова
3) олицетворение 4) сравнение



(1)Когда Сережка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«(2)Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. (4) Вот захочу – и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофером, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. (5) На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… (6) Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
(7)И Сережка спрашивает отца:
- (8) Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
(9)Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает все: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. (10) И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Сережка думает о своем: «(11) Почему-то раньше все было просто. (12) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. (13) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдешь или прямо пойдешь?»
(14) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго она бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?
- (17) О чем ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.
- (18) Пап, а собака – умное существо? (19) Она понимает, что ей говоришь?
- (20) По-моему, понимает.
- (21) А как понять человеку, что она чувствует?
- (22) Наверное, надо научить ее говорить, - шутит отец.
- (23) Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.
-(24) Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25) Обиделся, что ли?
-(26) А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.
(27) Нет, не обиделся. (28) Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29) Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат… (30) А тут важно не ошибиться.



Вы находитесь на странице вопроса "В каких из указаных случаев не приставка?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.