записать любой отрывок из стихотворения или сказки, рассказа.чтобы использовались многозначные слова, синонимы,антонимы, сравнения.
1-4 класс
|
сама сделай. легко же!!
Другие вопросы из категории
1. Я боюсь.Меня бабушка заругает.2.Мальчик больше не боялся.Лес вокруг был очень светлый.3. Окошко растворилось.Из него выглянула старуха.4.Смотри ошибок не наделай.Мне не краснеть перед внуками
Читайте также
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
Подготовьте сообщение на тему "Что мы узнали о словах русского языка. Для сообщения выберите любую группу слов ( однозначные и многозначные слова , синонимы, антонимы, омонимы, устаревшие или новые слова, фразеологизмы ) .
Пожалуйста, умоляю напишите ответ! Нужно очень! Завтра в школу а я это не сделала!!!
Подготовьтесь к проведению конференции на тему "Что мы узнали о словах русского языка". Для сообщения выберите любую группу слов (однозначные и многозначные слова, Синонимы , антонимы , омонимы устаревшие и новые слова , фразеологозизмы .) Для иллюстрации можно использовать словари , рисунки .
Выберите любое правило. Подготовьте сообщение о том , как применить это правило при письме. Назовите сова , в которых есть орфограмма на это правило.
Вышла речка из берегов, разлилась вода морем.
Застряли на островке Лисица и Заяц. Мечется Заяц по островку, приговаривает:
Впереди вода, позади Лиса вот положение!Как же спастись?
А Лиса Зайцу кричит:Сигай, Заяц, ко мне на бревно не тонуть же
тебе!Островок сейчас под воду уйдёт. Прыгнул Заяц к Лисе на бревно поплыли вдвоём по реке.Увидела их Сорока и стрекотнула Лиса и Заяц на одном бревне что то из этого выйдет!Записать ответы на вопрос
и мне надо 1) почему заяц и лисица застряли на островке? 2)как им удолось спастись? 3) чему удивилась сорока!!!!
РОСА
Собирал я поутру
Жемчуг у дорожки –
Лишь озябли на ветру
Мокрые ладошки.
1. Найдите слова, в которых содержится звук [о].
2. Найдите слова с оглушением звонких согласных.
3. Найдите слово, в котором все согласные звуки звонкие.
4. Что обозначает слово «жемчуг» в этом стихотворении? Прямое это значение или переносное?
5. Найдите в тексте имена существительные, выпишите их.
6. Выпишите грамматические основы. Сделайте вывод: простое это предложение или сложное.