Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

записать любой отрывок из стихотворения или сказки, рассказа.чтобы использовались многозначные слова, синонимы,антонимы, сравнения.

1-4 класс

ChMarinochka 30 апр. 2013 г., 16:16:16 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chelovek123455
30 апр. 2013 г., 17:16:31 (11 лет назад)

сама сделай. легко же!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитать простые предложения,соедини их в сложные с помощью союзов из справки,,Справка и,потому что,чтобы.

1. Я боюсь.Меня бабушка заругает.2.Мальчик больше не боялся.Лес вокруг был очень светлый.3. Окошко растворилось.Из него выглянула старуха.4.Смотри ошибок не наделай.Мне не краснеть перед внуками

Читайте также

№29.прочитайте отрывок из

№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.

Помогите!

Подготовьте сообщение на тему "Что мы узнали о словах русского языка. Для сообщения выберите любую группу слов ( однозначные и многозначные слова , синонимы, антонимы, омонимы, устаревшие или новые слова, фразеологизмы ) .
Пожалуйста, умоляю напишите ответ! Нужно очень! Завтра в школу а я это не сделала!!!

Помогите пожалуйста !!!

Подготовьтесь к проведению конференции на тему "Что мы узнали о словах русского языка". Для сообщения выберите любую группу слов (однозначные и многозначные слова, Синонимы , антонимы , омонимы устаревшие и новые слова , фразеологозизмы .) Для иллюстрации можно использовать словари , рисунки .
Выберите любое правило. Подготовьте сообщение о том , как применить это правило при письме. Назовите сова , в которых есть орфограмма на это правило.

найти в стихотворение глагол настоящего времени глагол прошедшего време глагол будущего времени глагол неопределённой формы вот стихотворение или сказка

Вышла речка из берегов, разлилась вода морем.
Застряли на островке Лисица и Заяц. Мечется Заяц по островку, приговаривает:
Впереди вода, позади Лиса вот положение!Как же спастись?
А Лиса Зайцу кричит:Сигай, Заяц, ко мне на бревно не тонуть же
тебе!Островок сейчас под воду уйдёт. Прыгнул Заяц к Лисе на бревно поплыли вдвоём по реке.Увидела их Сорока и стрекотнула Лиса и Заяц на одном бревне что то из этого выйдет!Записать ответы на вопрос
и мне надо 1) почему заяц и лисица застряли на островке? 2)как им удолось спастись? 3) чему удивилась сорока!!!!

Прочитайте отрывок из стихотворения и выполните задания.

РОСА
Собирал я поутру
Жемчуг у дорожки –
Лишь озябли на ветру
Мокрые ладошки.
1. Найдите слова, в которых содержится звук [о].
2. Найдите слова с оглушением звонких согласных.
3. Найдите слово, в котором все согласные звуки звонкие.
4. Что обозначает слово «жемчуг» в этом стихотворении? Прямое это значение или переносное?
5. Найдите в тексте имена существительные, выпишите их.
6. Выпишите грамматические основы. Сделайте вывод: простое это предложение или сложное.



Вы находитесь на странице вопроса "записать любой отрывок из стихотворения или сказки, рассказа.чтобы использовались многозначные слова, синонимы,антонимы, сравнения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.