Прочитайте отрывок из стихотворения и выполните задания.
1-4 класс
|
РОСА
Собирал я поутру
Жемчуг у дорожки –
Лишь озябли на ветру
Мокрые ладошки.
1. Найдите слова, в которых содержится звук [о].
2. Найдите слова с оглушением звонких согласных.
3. Найдите слово, в котором все согласные звуки звонкие.
4. Что обозначает слово «жемчуг» в этом стихотворении? Прямое это значение или переносное?
5. Найдите в тексте имена существительные, выпишите их.
6. Выпишите грамматические основы. Сделайте вывод: простое это предложение или сложное.
1. Собирала, мокрые, ладошки.
2. Дорожки.
3. Озябли.
4. Это переносное значение, так как он собирал росу, которая была блестящая, как жемчуг.
5. Жемчуг, дорожки, ветру, ладошки.
6. Собирал я; озябли ладошки. Две основы, значит предложение сложное.
1) 3.
2) дорожки ,ладошки
3)озябли
4)это переносный смысл а означает он как роса
5)жемчуг дорожка ветер ладошка
Другие вопросы из категории
Читайте также
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
умеет он чинить карандашей, (Ис) крошились, еле-еле (за) острились, (по)худели, и (вз) молилися они: спишите, раскрывая скобки, в любом из слов подчеркните изученные орфограммы, докажите что вы правильно выполнили задания
орфограммы.Докажите , что вы правильно выполнили задания.Подчеркните подлежащее и сказуемое
Этот мальчик - рисовальщик,
(По)краснел он (до)ушей,
Он чинить карандашей.
(Ис)крошились.
Еле - еле
(За)острились.
(По)худели.
И (вз)молилися они:
- (От)пусти нас, (не)чини!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА! ПЛИЗ
Прочитайте отрывок из стихотворения. Какова его тема? Придумайте к нему название. Этот мальчик-рисовальщик, (По) краснел он (до)ушей, Потому что (не)умеет (Ис)крошились. Еле-еле (За)острились. (По)худели. И (вз)молилися они: -(От)пусти нас, (не)чини. Спишите, раскрывая скобки. Влюбом из слов подчеркните изученные орфограммы. Докйажите, что вы правильно выполнили задания.
Прочитайте отрывок из стихотворения. Какова его тема? Придумайте к нему название. Этот мальчик-рисовальщик, (По) краснел он (до)ушей, Потому что (не)умеет (Ис)крошились. Еле-еле (За)острились. (По)худели. И (вз)молилися они: -(От)пусти нас, (не)чини. Спишите, раскрывая скобки. Влюбом из слов подчеркните изученные орфограммы. Докйажите, что вы правильно выполнили задания.