Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте отрывок из стихотворения и выполните задания.

1-4 класс

РОСА
Собирал я поутру
Жемчуг у дорожки –
Лишь озябли на ветру
Мокрые ладошки.
1. Найдите слова, в которых содержится звук [о].
2. Найдите слова с оглушением звонких согласных.
3. Найдите слово, в котором все согласные звуки звонкие.
4. Что обозначает слово «жемчуг» в этом стихотворении? Прямое это значение или переносное?
5. Найдите в тексте имена существительные, выпишите их.
6. Выпишите грамматические основы. Сделайте вывод: простое это предложение или сложное.

Nik098 07 авг. 2013 г., 11:58:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anonim876
07 авг. 2013 г., 13:48:06 (10 лет назад)

1. Собирала, мокрые, ладошки.
2. Дорожки.
3. Озябли.
4. Это переносное значение, так как он собирал росу, которая была блестящая, как жемчуг.
5. Жемчуг, дорожки, ветру, ладошки.
6. Собирал я; озябли ладошки. Две основы, значит предложение сложное.

+ 0 -
Onix767
07 авг. 2013 г., 15:27:27 (10 лет назад)

1) 3.
2) дорожки ,ладошки
3)озябли
4)это переносный смысл а означает он как роса
5)жемчуг дорожка ветер ладошка

Ответить

Читайте также

№29.прочитайте отрывок из

№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.

прочитайте отрывок из стихотворения, какова его тема? придумайте к нему название этот мальчик- рисовальщик, (по) краснел он ( до) ушей, потому что (не)

умеет он чинить карандашей, (Ис) крошились, еле-еле (за) острились, (по)худели, и (вз) молилися они: спишите, раскрывая скобки, в любом из слов подчеркните изученные орфограммы, докажите что вы правильно выполнили задания

Прочитайте отрывок из стихотворения.Какова его тема? Придумайте к нему название. Спишите, раскрывая скобки. В любом из слов подчеркните изученные

орфограммы.Докажите , что вы правильно выполнили задания.Подчеркните подлежащее и сказуемое
Этот мальчик - рисовальщик,
(По)краснел он (до)ушей,
Он чинить карандашей.
(Ис)крошились.
Еле - еле
(За)острились.
(По)худели.
И (вз)молилися они:
- (От)пусти нас, (не)чини!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА! ПЛИЗ

Pomogiteeeeee

Прочитайте отрывок из стихотворения. Какова его тема? Придумайте к нему название. Этот мальчик-рисовальщик, (По) краснел он (до)ушей, Потому что (не)умеет (Ис)крошились. Еле-еле (За)острились. (По)худели. И (вз)молилися они: -(От)пусти нас, (не)чини. Спишите, раскрывая скобки. Влюбом из слов подчеркните изученные орфограммы. Докйажите, что вы правильно выполнили задания.

Pomogiteeeeee

Прочитайте отрывок из стихотворения. Какова его тема? Придумайте к нему название. Этот мальчик-рисовальщик, (По) краснел он (до)ушей, Потому что (не)умеет (Ис)крошились. Еле-еле (За)острились. (По)худели. И (вз)молилися они: -(От)пусти нас, (не)чини. Спишите, раскрывая скобки. Влюбом из слов подчеркните изученные орфограммы. Докйажите, что вы правильно выполнили задания.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте отрывок из стихотворения и выполните задания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.