Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Разберите предложение ( Пунктуционные ошибки). Снаружи он со временем приобрёл вид цветника, потому что разрослись на нём пышные мхи, лишайники.

5-9 класс

Tatarnikovan777 02 окт. 2013 г., 12:04:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Molkovan
02 окт. 2013 г., 13:35:50 (10 лет назад)

Снаружи он, со временем (вводное слово. обособляется запятыми с обеих сторон), приобрёл вид цветника(перед "потому что" ставится запятая),  потому что разрослись на нём пышные мхи,(однородные члены предложения) лишайники.

+ 0 -
LittleM1racle
02 окт. 2013 г., 15:55:00 (10 лет назад)

Снаружи,он со временем приобрёл вид цветника,потому что разрослись,на нём пышные мхи,лишайники

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите односоставные предложения. Над главными членами сокращённо укажите часть речи.

Пахло милым тлением осени. (Л. Славин.) 2) Буду слушать тихую музыку падающей листвы. (В. Карпенко.) 3) В лесу держался запах прелой травы. (В. Солоухин.) 4) Чуде..но пахло рыбой, морскими вод..рослями и смолой. (А. Куприн.) 5) Ночью кают (?) к..мпанию уб..рают букетами из красной осе(н, нн)ей рябины. (Л. Рейснер.) 6) Люблю (не) об(?)ятное море, сияние зимних ночей. (Н. Букин.) 7) Снегу намело почти до крыш. 8) Задождило не на шутку. 9) Зима. Метелица метёт. Буран влетает в сени. (С. Щипачёв.) 10) В четыре часа ра(с, сс)вело. 11) Ветр..(н, нн)о, прохладно и ясно. 12) Знойно. Мухи. В поварне стучат н...жами. Сквозь марево видны бесконечные купола Москвы. Поближе - иглы неецкой кирхи (А.Н.Т.)
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Будет у тебя время сходи в этот сад осенью и расскажи как там?

Нужна запятая : ... осенью , и расскажи ...

Легкие вопросы: нужно ответить на них,кто ответих на все вопросы тому спасибо сделаю и отмечу лучшим,ну и кто правильно сделает

1.Что изучает в синтаксисе?

2.Какие члены предложения состовляют грамматическую основу предложения?

3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу

4.На какие группы делятся предложения по:

○налично главных и второстепенных членов;

○цели высказывания;

○интонации?

5.Для чего нужна пунктуация?

6.Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?

НА 6 ВОПРОС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО

УЧЕБНИК 5 КЛАСС(РУСС.ЯЗ) ЛАДЫЖЕНСКАЯ

Читайте также

синтаксический разбор предложения. Пьер подумал о том что князь Андрей несчастлив что он заблуждается что он не знает истинного света и что Пьер

обязательно должен прийти на помощь ему.
После первого посещения Борис сказал себе что Наташа привлекательна но он не должен отдаваться этому чувству потому что женитьба на ней была бы гибелью его карьеры.

1)Замените словосочетание «в детском лагере» (предложение 30),

построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со
связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2)Среди предложений 6–11 найдите предложение с обособленным
обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер
этого предложения.(6)Корольков лежал у себя в
комнате на диване и думал о том, что Оксана не умеет разговаривать с
матерью, а Надежда – с дочерью. (7)Она командует, унижая её. (8)И они
зажигаются друг о друга, как спичка о коробок. (9)Корольков знал по себе: от
него тоже можно чего-то добиться только лестью. (10)Лесть как бы
приподнимала его возможности, и он стремился поднять себя до этого
нового и приятного ему предела.
(11)Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле
«ретро», или, как она называла, «ретрухи».

3)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной
конструкции.
Отворилась дверь,(1) и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле
«ретро»,(2) или,(3) как она называла,(4) «ретрухи».
– Пап,(5) ну скажи ей,(6) – громко пожаловалась Оксана. – Чего она мне
нервы мотает?

4)В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для
обоснования ответа на вопрос: «Почему Корольков сам не вмешался в
конфликт жены и дочери?»
1) Потому что Корольков понимал, что в конфликте виноваты обе
стороны.
2) Потому что Корольков понимал, что в конфликте виновата мать.
3) Потому что он не понимал сути конфликта.
4) Потому что Корольков любил дочь и потакал ей во всём.
5)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «новенькое»
(предложение 29).
1) небывалое
2) изменившееся
3) незнакомое
4) молодое

6)В каком варианте ответа средством выразительности речи является
фразеологизм?
1) (5)Надежда кричала, что она потратила неделю на приготовление
праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и не
намерена сидеть на кухне, как прислуга.
2) (36)А осложнения, как он понимал, грядут.
3) (38)Оксану как ветром сдуло вместе с её неудовольствием, и через
секунду послышался её голос – тугой и звонкий, как струя, пущенная
под напором.
4) (40)Впереди праздник, и жизнь – как праздник.
7)Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ЛИЧИКО все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.
2) В слове ВПЕРЕДИ буква В обозначает звук [ф].
3) В слове ПРАЗДНИК звуков меньше, чем букв.
4) В слове ПОСЕЯЛИ четыре слога.
8)Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) грядут
2) извини
3) зажигаются
4) унижая
9)В каком слове правописание приставки определяется её значением –
неполнота действия?
1) приводила
2) приготовления
3) потратила
4) приподнимала
10)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полном
страдательном причастии прошедшего времени пишется НН»?
1) именно
2) пущенная
3) ванной
4) длинной

Заранее благодарю!

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях (исправьте ошибки) (с объяснением постановки

каждого знака)

1) Бедный люд лепил себе кувшины из глины и назывались они скуделью.

2) Уже при второй встрече она отчитала его за то, что он шёл со стороны домов, и решительно заявила, что, если джентльмен провожает даму, ему полагается идти с края тротуара.

3) Когда она вернулась домой, потолковала с соседями и показала бумагу португальцу-бакалейщику, лишь тогда она поняла, что стала владелицей дома, в котором жила и за который так долго платила аренду.

4) Как много в тот год наросло опят и какие они были вкусные!

5) Когда машина остановилась и мы вышли, Глеб сказал, что он хочет нам что-то показать.

Морфологические нормы нарушены в предложениях: (исправьте ошибки) 1) Наши инженера и конструктора работают над новой моделью автомобиля.

2) Сейчас я прополощу бельё, и будем пить чай.

3) дым становился более гуще.

4) Юноша был сухощав и смугл.

5) Со времени создания этой симфонии прошло уже более трёхсот лет.

188. Какой характеристике соответствует причастие летящий?а) страдательное, настоящего времени, совершенного вида;б) действительное, прошедшего времени,

несовершенного вида;в) страдательное, настоящего времени, несовершенного вида;г) действительное, настоящего времени, несовершенного вида.
192. Какой вариант не соответствует способу связи «согласование»: а) существительное + существительное; б) существительное + причастие; в) существительное + порядковое числительное; г) существительное + прилагательное.


193. Отметьте предложение с составным глагольным сказуемым: а) Без тебя я не добрался бы до города и замёрз бы на дороге. б) Я стал слабеть здоровьем. в) Мой брат – студент. г) Княжна слыла любительницей музыки.
196. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться: а) читали желая запомнить; б) спешу к вам голову сломя; в) остановился не доезжая до аллеи; г) углублялась поворачивая вправо.
197. Какое предложение с цитатой оформлено верно: а) А. Толстой утверждал, что «язык – это орудие мышления». б) «Язык – это орудие мышления», утверждал А. Толстой. в) А. Толстой утверждал: «Что язык – это орудие мышления». г) А. Толстой утверждал – «язык – это орудие мышления».
198. Укажите, сколько грамматических основ можно выделить из предложения (знаки препинания не расставлены): Было холодно но кое-где в домах уже засветились огни и в конце улицы из-за казарм стала подниматься бледная луна. а) 2; б)3; в)1; г)4.
230. В каком словосочетании следует употребить глагол надеть?а) … сына;б) … фуражку;в) … мрамором;г) … в гранит.
231. По какому словарю можно определить правильное произношение слова?а) Толковому;б) этимологическому;в) словообразовательному;г) орфоэпическому.
232. Отметьте словосочетание со связью «примыкание»: а) выбрать профессию; б) двери гостиницы; в) дружески заботливый; г) красный от волнения.
234. Найдите безличное предложение: а) К ночи подмораживало. б) Отпусти меня в степи приволжские. в) Бульвар длинный и седой. г) Сквозь листья пробивалось солнце.
236. Найдите предложение, в котором однородные члены выражены словами разных частей речи: а) Мороз крепчал и щипал уши. б) Костёр горел щедро, дымно, в полную силу. в) Медленно, важно, сурово печальное дело велось. г) Было грустно и в весеннем воздухе и на темневшем небе, и в вагоне.
234. Найдите безличное предложение: а) К ночи подмораживало. б) Отпусти меня в степи приволжские.
238. Найдите сложное предложение (знаки препинания не расставлены): а) А сосны гнуться как живые и так задумчиво шумят. б) Слово – выражение мысли и может служить соединению и разделению людей. в) Осенний дождь стучит о стёкла мерцает в трещинах камней и у дорог трава намокла и стала ниже и темней. г) Ходы тянутся ветвятся и неожиданно расширяются в целые залы.
239. Какую часть следует добавить к предложениюПисьмо принесли вечером… чтобы получилось сложносочинённое предложение: а) … когда его уже никто не звал. б) … и я с нетерпением его распечатал. в) … и вручили лично в руки. г) … времени бы уже ни на что не хватило.
240. Укажите бессоюзное сложное предложение (знаки препинания не расставлены): а) Уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало короче становился день. б) ) Бледно – серое небо светлело холодело синело. в) Когда Аню провожали домой уже светало и кухарки шли на г) В это время сверкнула молния и послышался сильный удар грома.



Вы находитесь на странице вопроса "Разберите предложение ( Пунктуционные ошибки). Снаружи он со временем приобрёл вид цветника, потому что разрослись на нём пышные мхи, лишайники.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.