Птицы живут в лесах ...
1-4 класс
|
Лесах - фонетический разбор
Лесах- (Л " э с а х)
Л-(л")-согл.,сонор,непарная,, мяг
е(э)- глас,безуд
с(с)- согл,звон,парная ,твердая
а(а)-гласн,ударная
х(х)согл,глух, непарн твердая
5.букв,5 звуков ))))
Другие вопросы из категории
Большой,маленький,огромный,громадный,великий.
Дивный,чудесный,милый.сказочный.
Где в каждой группе лишнее слово?Объясни его.
Не откладывай на завтра!
Нужно срочно дать ответ:
Исполина цифрозавра
Победил ты или нет?
Читайте также
1.Птицы живут в лесах.Птицы живут на озерах.
Птицы живут на болотах.
2.На пруду плавают утки .Утки ныряют.Утки достают из тины червячков.
Задание:Прочитайте.Составьте из каждой группы предложений одно,но с однородными членами .Запишите составление предложения
озёрах, на болотах. На пруду утки плавают, ныряют, достают из тины червячков. Если я составила неправильно, то исправьте пожалуйста ;)))
1. Дети давали ёжику хлеб,давали молоко, давали травку.
2. Птицы живут в лесах, живут в полянах, живут на болотах.
3. Много в нашей стране лесов, много степей, много полей.
4. Собрались жители села, жители окрестных деревень.
ЗАДАНИЕ:: Запиши предложения в исправленном виде. Построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.
плавают утки.Утки ныряют.Утки достают из тины червячков.
1. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко, давали травку.
2. Птицы живут в лесах, живут в полях, живут на болотах.
3. Много в нашей стране лесов, много степей, много полей.
4. Собрались жители села, жители окрестных деревень.
ЗАДАНИЕ::: Запиши предложения в исправленном виде. Построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.