Разделите былину на части "Илья Муромец и Соловей Разбойник"
1-4 класс
|
1илья едет в киев -град 2 богатырь в чернигове 3 встреча с мужичками 4 схватка 5 богатырь победил
Другие вопросы из категории
прежнее морфемное значение
современное морф. значения
причина опрощения
причины;
1-звуковые изменения в слове
2-утрата производящего слова
3=расхождение по значению с производящим словом.
пожалуйста помогите
очень надо
умоляюююю
Читайте также
_____________
________________ ______________
Бежала лиса,на вороне зазевалась-и попала в колодец.Воды в колодце было
немного:утонуть нельзя,да и выскочить-тоже.Сидит лиса,горюет.Идёт козёл,
умная голова;идёт,бородищей трясёт,рожищами мотает;заглянул,от нечего делать,
в колодец,увидал там лису и спрашивает:"Что ты там,лисонька,поделываешь?"
-Отдыхаю,голубчик,-отвечает лиса.-Там наверху жарко,так я сюда забралась.
Уж как здесь прохлодно да хорошо!Водицы холодненькой-сколько хочешь!
А козлу давно пить хочется."Хороша ли вода-то?"-спрашивает козёл.
-Отличная!-отвечает лиса.-Чистая,холодная!Прыгай сюда,коли хочешь;
здесь обоим нам место будет.Прыгнул козёл,чуть лисы не задавил;а она ему-
-Эх,бородатый дурень!прыгнуть-то не умел-всю обрызгал.Вскочила лиса к коз-
лу на спину,со спины на рога да и вон из колодца.Чуть было не пропал козёл с го-
лоду в колодце;насилу-то его отыскали да за рога бородатого из колодца выта-
щили.
ОТВЕТЬТЕ ПЛИИЗ!!!
В местной библиотеке была объявлена встреча с известным детским писателем. Ребята нашего класса готовились к этому событию как к празднику. Они читали рассказы этого автора,готовили коллективное приветствие. Встреча прошла радостно и интересно. На память писатель подарил ребятам свою новую книгу с надписью:"С благодарностью! Моим внимательным читателям"