Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

над речкой, в окне, за печкой, в тишине, из щелки. какое из этих существительных в форме Родительного палежа?

10-11 класс

Shustrovaaksin 12 дек. 2013 г., 1:47:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
хи64658587
12 дек. 2013 г., 3:43:12 (10 лет назад)

Ответ:
Над (Кем? Чем?) речкой, Творительный падеж;
В (Чём?) окне, Предложный падеж;
За (Кем? Чем?) печкой, Творительный падеж;
В (Чём?) тишине, Предложный падеж;
Из (Кого? Чего?) щёлки, Родительный падеж.

Удачи!

+ 0 -
Nastyakids2025
12 дек. 2013 г., 5:47:21 (10 лет назад)

из щелки-Р.п...............

Ответить

Другие вопросы из категории

Указать тип всех предложений в тексте.

Затопив в землянке печурку, Поля сварила чай и, как только стемнело, легла спать. Первые полчаса было как-то тревожно и неуютно. Все казалось, что кто-то крадется к землянке. Вот-вот откроется дверь, и войдут чужие люди. Потом поднимала голову, прислушивалась. Оказывается, это похрустывало сено под ее телом. В конце концов Поля убедила себя, что тайга пустынна в зимнее время и ничто ей не грозит. Вся тревога - от возбуждения и мечтательности, и нечего всякими пустяками голову себе забивать. Она уснула крепко, проспав без сновидений всю ночь напролет.

Нужна помощь! нужно выделить грамматические основы в каждом предложении в стихотворении :

Как важно вовремя успеть

Сказать кому-то слово доброе,

Чтоб от волненья сердце дрогнуло! -

Ведь все порушить может смерть.

где должны стоять запятые №1 На опушке леса (1) приложив одно ухо (2) и (3) приподняв другое (4) перепрыгивал заяц 1) 1,2

2) 1,4

3)1,2,3,4

4) 3,4.

№2 Обстоятельства (1) видемо (2) переменились ,и сама судьба смеялась над ним.

Сказал бы я (1) во-первых (4) не блажи, именьем, брат, не управляй оплошно.

1) 1,2,3,4

2) 3,4

3)1,2

4) 1,2,3.

Читайте также

помогите!!!!!!!!!!

\Задание № 4. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ.
1. Определите род существительных и составьте с ними словосочетания (используйте слова из скобок).
Образец: (теплый) какао – теплое какао.
(Идеальный) мачо, (бдительный) ФБР, (старинный) монастырь-крепость, (вкусный) рагу, (пожилой) фрау.
2. Образуйте от данных существительных форму родительного падежа множественного числа.
Георгин, место, рельс, клипсы, носки.


Задание № 6. НОРМЫ ПРАВОПИСАНИЯ.
1. Вставьте буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.
Было теплое со…нце яркий су(б,бб)отний мартовский день с…ял в Москве везде та…л сразу почерневший снег (кое)где дымились сухие пролысины тр…туаров всюду зеркально бл…стели лужи на мостовых шло много прохожих одетых уже (по)весе(н, нн)ему. В машине стало даже жарко тесно от со…нца блещущего на переднем стекле на к…поте и было легкое свободное ож…дание того что сейчас вы…дет из Москвы на подсохшее в полях ш…(с, сс)е и через сорок минут будет в загородном доме отдыха среди двоих детей и жены которых отвез на каникулы неделю назад.

Напишите по этому тексту сочинение. Заранее спасибо. На задворках нашего села стояло на сваях длинное помещение из досок. Здесь я первый раз в жизни услыша

л музыку- скрипку . На ней играл Вася-поляк. О чем же рассказывала мне музыка ? На что же это жаловалась она, на кого гневалась? Тревожность и горько мне, хочется заплакать, оттого что мне жалко самого себя , жалко тех, что спят непробудным сном на кладбище ! Вася, не переставая играть, говорил : Эту музыку написал человек, которого лишили самого дорогого. Если у человека нет матери, нет отца, но есть родина,он ещё не сирота. Все проходит : любовь , сожаление о ней , горечь утрат, даже боль от ран-но никогда не проходит и не гаснет точка по родине . Эту музыку написал мой земляк Огинский. Написал на границе, любовь к родной земле, которую никто не мог отнять , жива до сих пор Вася замолчал, говорила скрипка , пела скрипка , угасала скрипка. Голос её становился тише, тише, он растягивался в темноте тонюсенькой светлой паутинкой. Паутинка задрожала, качнулась и почти беззвучно оборвалась . Я убрал руку горла и выдохнул тот вдох, который удерживал грудью, рукой оттого что боялся оборвать светлую паутинку. Но все она оборвалась. Печка потухла. Слоясь , засыпали в ней угли . Тишь. Тюмень. Грусть. -Уже поздно,- сказал Вася из темноты.- Иди домой. Бабушка будет беспокоиться . Спасибо вам, дяденька,- прошептал я. Вася шевельнулся в углу, рассмеялся смущенно и спросил : "За что?". Я не знаю,за что. И выскочил из избушки. Растроганными слезами благодарил я Васю , этот мир ночной , спящее село, спящий за ним лес. Мне даже мимо кладбище не страшно было идти . Ничего сейчас не страшно . В эти минуты не было вокруг меня зла .Мир был добр и одинок- ничего , ничего дурного в нем не умешалось . Во мне звучала музыка о неистребимой любви к родине. А Енисей, не спящий даже ночью, молчаливое село за моей спиной , кузнечик из последних сил работащий наперекор осени в крапиве , вроде он один во всем мире, трава ,отлитая как будто из металла, - это и была моя родина . ...Прошло много лет. И вот однажды в конце войны я стоял возле пушек в разрушенном польском городе .Кругом пахло гарью , пюлью . И вдруг в доме , стоящем через улицу от меня, раздались звуки органа .Эта музыка разбередила воспоминание. Когда-то мне хотелось умереть от непонятной печали и восторга после того , как я слушал послушал полонез Огинского . Но теперь так же, как и в ту далекую ночь, хватала за горло , но не выжимала слез , не прорастала жалостью .Она звала куда-то , заставляла что-нибуть делать , чтобы потухли эти пожары, чтобы люди не ютились в горящих развалинах , чтобы небо не подбрасовало взрывами .Музыка властвовала над оцепеневшим от горя городом , та самая музыка, которую, как вздох своей земли , хранил в сердце человек , никогда не видавший родины и всю жизнь тосковавший о ней .

Помогите доказать, что это художественный стиль. Прекрасна – и особенно в эту зиму – была Батуринская

усадьба. Каменные столбы въезда во двор, снежно-сахарный двор, изрезанный по сугробам полозьями, тишина, солнце, в остром морозном воздухе сладкий запах чада из кухонь, что-то уютное, домашнее в следах, пробитых от поварской к дому, от людской к варку, конюшне и прочим службам, окружающим двор... Тишина и блеск, белизна толстых от снега крыш, по-зимнему низкий, утонувший в снегах, красновато чернеющий голыми сучьями сад, с двух сторон видный за домом, наша заветная столетняя ель, поднимающая свою острую черно-зеленую верхушку в синее яркое небо из-за крыши дома, из-за ее крутого ската, подобного снежной горной вершине, между двумя спокойно и высоко дымящимися трубами... На пригретых солнцем фронтонах крылец сидят, приятно жмутся монашенки-галки, обычно болтливые, но теперь очень тихие; приветливо, щурясь от слепящего, веселого света, от ледяной самоцветной игры на снегах, глядят старинные окна с мелкими квадратами рам… Скрипя мерзлыми валенками по затвердевшему на ступеньках снегу, поднимаешься на главное, правое крыльцо, проходишь под его навесом, отворяешь тяжелую и черную от времени дубовую дверь, проходишь темные длинные сени...

Помогите пожалуйста выписать все причастия ( и рядом напишите время и действительное оно или страдательное) В истории русской живописи

сохранились имена прекрасных ху- дожников-пейзажистов: Саврасова, Васильева, Куинджи, Левитана и др. Один из лучших художников этого жанра — Шишкин. Русская природа — основная тема его творчества. В своих картинах он вос- певал родную землю, ее свежее дыхание, необозримые просторы и богатства. Цветущие поля, сосновые рощи, лесные дали, папорот- ник в лесу, ручей в лесной чаще — все это близко и дорого сердцу художника. Широко известны многие его картины: «Сосновый бор», «Лесная Iглушь», «Рожь», «Среди равнины ровный...», «На севере диксш», «Корабельная роща», «Лес весной» и другие. «Утро в сосновом лесу» — одна из лучших картин художника. Он писал русскую природу летом и зимой, весной и осенью, на восходе солнца, в яркий полдень и при закате — в разные времена года, в различные часы дня. Все: обыкновенное дерево, старый пень, поле- вые цветы — привлекало внимание художника. Во всем он умел нахо- дить красоту: в тумане над рекой, в лесной полянке, в чаше леса. Смотришь на его картины и вдруг как будто снова находишься среди родной природы; у знакомой речки, в родном лесу, в поле. Картины Шишкина широко известны как в нашей стране, так и за рубежом.

Найти в тексте метафоры, эпитеты и олицетворения( все, какие есть) Прекрасна – и особенно в эту зиму – была Батуринская усадьба.

Каменные столбы въезда во двор, снежно-сахарный двор, изрезанный по сугробам полозьями, тишина, солнце, в остром морозном воздухе сладкий запах чада из кухонь, что-то уютное, домашнее в следах, пробитых от поварской к дому, от людской к варку, конюшне и прочим службам, окружающим двор... Тишина и блеск, белизна толстых от снега крыш, по-зимнему низкий, утонувший в снегах, красновато чернеющий голыми сучьями сад, с двух сторон видный за домом, наша заветная столетняя ель, поднимающая свою острую черно-зеленую верхушку в синее яркое небо из-за крыши дома, из-за ее крутого ската, подобного снежной горной вершине, между двумя спокойно и высоко дымящимися трубами... На пригретых солнцем фронтонах крылец сидят, приятно жмутся монашенки-галки, обычно болтливые, но теперь очень тихие; приветливо, щурясь от слепящего, веселого света, от ледяной самоцветной игры на снегах, глядят старинные окна с мелкими квадратами рам… Скрипя мерзлыми валенками по затвердевшему на ступеньках снегу, поднимаешься на главное, правое крыльцо, проходишь под его навесом, отворяешь тяжелую и черную от времени дубовую дверь, проходишь темные длинные сени...



Вы находитесь на странице вопроса "над речкой, в окне, за печкой, в тишине, из щелки. какое из этих существительных в форме Родительного палежа?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.