Задание: Составьте предложения, используя в качестве обособленных уточняющих членов следующие сочетания.
5-9 класс
|
1) в конце августа 2) в пять часов вечера 3) возле нашего подъезда 4) у самого края обрыва 5) в цветущем вишневом саду 6) метрах в тридцати от нас 7) после уроков 8) особенно зимой 9) то есть гиппопотам 10) до самого вечера
В прошлом году,в конце августа,я ездил за границу со школьными друзьями.вчера,в пять часов вечера,мне позвонила мама и сказала ,что задержится на работе.на скамейке,возле нашего подъезда,меня ждали бабушка и дедушка.возле дерева,у самого края обрыва,стояла скамейка,у которой все собирались.недалеко,метрах в тридцати от нас,находился продуктовый магазин,в который мы часто заглядывали.сегодня,после уроков,мне надо пораньше уйти домой.вчера,до самого вечера,я делал уроки.
Другие вопросы из категории
горницу прибрала, пошла на кухню, кушанье изготовила, платье у старика починила и бельё выштопола.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Читайте также
ПОДЪЕЗДА , У САМОГО КРАЯ ОБРЫВА , В ЦВЕТУЩЕМ ВЕШНЕВОММ САДУ , МЕТРАХ В ТРИДЦАТИ ОТ НАС, ПОСЛЕ УРОКОВ, ОСОБЕННО ЗИМОЙ, ТО ЕСТЬ ГОППОПОТАМ , ДО САМОГО ВЕЧЕРА , ДАЖЕ РОДИТЕЛИ , НАПРИМЕР ИВАНОВ И СИДОРОВ , КРОМЕ МЕНЯ, ПОМИМО ЭТИХ УПРАЖНЕНИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЯТИ УЧЕНИКОВ
даже малыши, за исключением больных, например мои друзья, то есть эпитет.
вишневом саду, метрах в тридцати от нас, после уроков
внести предложение, одержать победу, которые употребляются чаще в книжной речи.
2. Выполните такую же работу с фразеологизмами, употребляющимися преимущественно в разговорной речи: повесить нос, задрать нос.
1)Как вы думаете,чем отличаются уточняющие члены предложения от обычных обособленных?
2)Какие члены предложения могут быть уточняющими?