Обособление уточняющих членов предложения!
5-9 класс
|
1)Как вы думаете,чем отличаются уточняющие члены предложения от обычных обособленных?
2)Какие члены предложения могут быть уточняющими?
1) я думаю, что уточняющие члены предложения отличаются от обычных тем, что имеют более глубокий смысл, конкретизируют написанное, разъясняют какое-либо слово или словосочетание. 2) на мой взгляд, уточняющими могут быть причастный и деепричастный обороты, вводные слова и конструкции ( но они не являются членами предложения), а также приложение.
Другие вопросы из категории
поляна,прятаться, лежащий, среди, трава, будто, иней, нежнейший, звездочки, подснежники. 4.Распускаться, грозди, бульденеж, - калина, не, красная, а, белая. 5.Каштан, зажигать, на, ветки, новогодний, свечи. 6.Яблони, с, вишни, и, вовсе, казаться, засыпанный, влажный, хлопья, до, самый, макушка. 7.В, конец, апрель-май, цвести, ландыши, крокусы, гиацинты, тюльпаны, анютины глазки, примулы, и, масса, другой, цветы. 8.Они, отцвести, и, дать, место, другой, цветы, - красный, синий, желтый... 9.Весна, умываться, снег, и, становиться, только, красивее: сила, снежный, умывания, давно, известен.
(...то+сущ), (какое...). вопрос над ними какое?
(...те+сущ), (какие...) вопрос над ними какие?
(...гл),(что...) вопрос над ними о чем?
Всем заранее огромное спасибо
кино,пианино,кафе,желе,какао,шоссе,филе,лото??
1.Прямое и переносное значение слова.
2.Использование переносного значения слов для создания метафор,олицетворений,эпитетов.
3.Употребление переносного значения слов в составе фразеологических оборотов.
Читайте также
причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?
На самой опушке, ровно в полдень, даже в летний зной, то есть спринтер, особенно стихи о природе, наряду с увлечением хоккеем, кроме лиственных лесов.
Полученные предложения запишите. Объясните в них постановку знаков препинания при уточняющих членах предложения, составив схемы.
3.Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?
4.Каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?
5.Какие члены предложения называются уточняющими?
6.С какой интонацией произносятся обособленные члены предложения?
способствуют обособлению обстоятельств? 5) В каких стилях речи употребляются причастные и деепричастные обороты? 6) Для чего служат уточняющие члены предложения?
3) Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?
4) каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?
5) какие члены предложения называются уточняющими?
6) с какой интонацией произностятся обособленные члены предложения?