ОБЪЯСНИТЕ ПОСТАНОВКУ ЗАПЯТЫХ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!
5-9 класс
|
1 предложение - прямая речь. Барин - обращение выделяется запятыми, слова автора стоят в середине теста и прерывают слова героя, поэтому вокруг тире, а после слов автора запятая, т.к. слова героя продолжаются с маленькой буквы. Двоеточие говорит об уточнении, раскрытии смысла слова беда. Восклицательный знак - эмоция.
2. Ямщик обращение - обособлено запятыми. Двоеточие - конкретно на что смотреть. Вопросительное предложение, поэтому вопрос
3. Младенец мой прекрасный - обращение.
4. Увы - междометие выделяется запятой. Запятая до и - не знаю.
Эй - междометие - запятая после. Ветер - обращение. Восклицательное предложение. В последнем предложении однородные сказуемые. В конце повествовательных предложений стоят точки.
Другие вопросы из категории
_____ ======== ----------- 2) ______======== ,3)волнистая черта ______===== - .-.-.- 4)_____===== -------5) ------- ______ ====== ВОЛНИСТАЯТЧЕРТА ------- 6) _____ ------- ====
1) Кефир «Данон» – очень вкусный, очень полезный… и очень фруктовый! 2) Руль круглый-круглый, а колеса резиновые-резиновые (реклама автомобиля). 3) Самая туристическая компания в мире! 4) Стальные-престальные двери (реклама металлических дверей). 5) Новая «Рама» с молоком! Благодаря молоку ее вкус стал еще более нежным и сливочным! (реклама маргарина)
например:не мозолить глаза
нужно придумать 10 фразеологизмов и написать значение!
1) Банка из-под варения
2) Вопреки предсказанию
3) Делиться о своих сомнениях
4) Разговор между друзьями
Запишите , объясняя выбор букв.
В( и , е , я ) зать , нар ( и , е , я ) дить , кни ( ж , ш ) ка , ре ( д , т ) ко , прово ( т , д ) , парово ( с , з ) подви ( к , г ) , ло ( ф , в ) кий , нахо ( т , д ) ка , б ( и , е , я ) да , с ( о , а ) жать.
Читайте также
2)Александр встретил своего друга,с которым не виделся уже целый год.
3)Я спрятался за то дерево,что росло у дороги.
В первом предложении можно заменить "который плыл"причастием "плывший".
Также и в 3 предложении можно заменить причастным оборотом "росшее у дороги".
Но мне нужно понять причину постановки запятых при союзах в этих предложениях.
Во втором предложении мне ВООБЩЕ не понятно,почему мы ставим запятую.
"Александр встретил"-грамматическая основа,а "с которым не виделся уже целый год"определение к этому "другу"?Что это?Пожалуйста помогите.
младенца. 3) Когда станет очень грустно хорошо поглядеть как заходит солнце.
И объясните постановку запятых перед как. Заранее спасибо.
2. ИзучЕны ( объяснить почему пишется е )
3. ОщУщение ( объяснить почему пишется у )
4. Загадочны и потому ( почему пишется слитно? ) прекрасны темные чащи лесов, ( объяснить постановку запятой ) глубины морей; загадочен крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки.
5. УбИвает ( в какой морфеме орфограмма? почему пишется и )
6. Разгаданная загадка не убивает волнения, ( объяснить постановку запятой) вызвАного ( объяснить почему пишется а ) зрелищем земли.
7. Чем больше мы знаем, тем сильнее жЕлание ( почему пишется е ) жить.
1) Кто-то терем прибирал, да хозяев поджидал.
2) В синтетическом строе двух поэтических текстов мы можем найти, как сходства так и различия.
3) М. В. Ломоносовым было намечено разграничение знаменательных и служебных слов, и в дальнейшем это разграничение поддерживалось крупнейшими представителями русской науки.
4) Многие литературоведы и историки вновь, и вновь спорят по поводу переписки Гёте с великим русским поэтом А.С.Пушкиным.
5) А.С. Грин мог подробно описать, как изгиб реки так и расположение домов, как вековые леса так и уютные приморские города.
складывавшегося на протяжение 60-х годов нового направления.