Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

С какой целью рекламодатели нестандартно употребляют прилагательные?

5-9 класс

1) Кефир «Данон» – очень вкусный, очень полезный… и очень фруктовый! 2) Руль круглый-круглый, а колеса резиновые-резиновые (реклама автомобиля). 3) Самая туристическая компания в мире! 4) Стальные-престальные двери (реклама металлических дверей). 5) Новая «Рама» с молоком! Благодаря молоку ее вкус стал еще более нежным и сливочным! (реклама маргарина)

Звезада 26 марта 2014 г., 22:04:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Викусика98
27 марта 2014 г., 0:47:30 (10 лет назад)

Конечная цель ясна - продать свой продукт,
а вот способы пытаются придумать нестандартные, к стандартным наше ухо привыкло, мы их слушаем и не слышим .Вот мы и потешаемся над " очень фруктовым" .
Реклама - она такая...реклама!.

Ответить

Другие вопросы из категории

Нужно придумать 10 фразеологизмов!на тему "глаза"

например:не мозолить глаза
нужно придумать 10 фразеологизмов и написать значение!

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

1) Банка из-под варения
2) Вопреки предсказанию
3) Делиться о своих сомнениях
4) Разговор между друзьями

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Запишите , объясняя выбор букв.

В( и , е , я ) зать , нар ( и , е , я ) дить , кни ( ж , ш ) ка , ре ( д , т ) ко , прово ( т , д ) , парово ( с , з ) подви ( к , г ) , ло ( ф , в ) кий , нахо ( т , д ) ка , б ( и , е , я ) да , с ( о , а ) жать.

Читайте также

А1. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения? 1) ловил сетью 2) несколько яблонь 3) маленькая лошадка 4) быстрый конь А2.

Какое из нарицательных существительных употребляется и как имя собственное? 1) холм 2) курган 3) гора 4) овраг

А3. Какое существительное имеет форму только множественного числа? 1) стамески 2) молотки 3) лопаты 4) грабли

А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) стояли в очеред.., радоваться радуг.. 2) ошибка в решени.., дом у дорог.. 3) рисовал карандаш..м, не показывай пальц..м 4) мечта юнош.., сидит девица в темниц.. А5. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? 1) грач.., полноч.. 2) нет радиопередач.., силач.. 3) ветош.., брош.. 4) стриж.., помощ..

А6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) урожай яблок 2) молодые офицера 3) песни партизан 4) пара носков

В1. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) в родительном падеже. Через несколько минут я освоился, и мы весело прислушивались, как земля принимала широкие потоки ливня.

В2. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) 3-го склонения, поставив его (их) в начальную форму. Маруся и Валек ели с жадностью, которая ясно показывала, что мясное блюдо было для них невиданной роскошью.

B3. Из данного предложения выпишите одушевлённое (одушевленные) существительное (существительные), поставив его (их) в начальную форму. Таганрог — родина А. П. Чехова, там прошли детство и юность писателя.

С1. Напишите 4–5 предложений о спектакле (фильме), который вам понравился. Тест 24. Имя прилагательное

нам задали д.з по русс.яз. прочитай и продолжи лингвистическ. сказку вот: заспорили как-то полные и краткие прилагательные ,кто же из них главный.

-Я-главное прил., потому что определяю все признаки предмета! сказало полное прил.- без меня описание не имеет ни цвета, ни запаха, ни формы, ни чувств! -Да,-ответило краткое прил. ,- но я тоже могу описывать предметы! Их краски, и формы, и чувства! Однако моя власть в предложении больше , чем твоя! Я являюсь сказуемым, составляю грамматическую основу предложения! - Вот как? А разве я не являюсь сказуемым? - возразило полное прилагательное........................................................

В скобках укажите, как образовались имена прилагательные

Старинный--стар-ин-н-ый
длинный-- овчинный--
ястребиный-- пружинный--
лебединый-- целинный--
пчелиный- ледяной--
карманный-- дивизионный--
полынный-- утренний--
витаминный-- былинный--
картинный-- ураганный--
истинный-- качественный--
туманный-- водной--
ОТ КАКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ ОБРАЗОВАНЫ ДАННЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ

Прочитай текс.В нем автор употребил два глагола-синонима.Выпиши их и подумай,чем отличаются эти слова-оттенкомзначения или употреблением в речи.Какие

антонимы употреблены в тексте?Как ты думаешь,с какой целью автор их использует?

Сколько мозолей выскакивало на руках маленьких и больших зрителей,когда Тибул выступал на рыночных площадях!Так усердно хлопали ему и лавочники и нищие старухи и школьники и солдаты...Теперь лавочники и франты сожалели о своем прежднем восторге:Мы ему рукоплескали а он сражается против нас !

Определи,что соединяют союзы и и а -однородные члены или части сложного предложения.Спиши,расставь недотающие запятые.Обозначь известнее тебе орфограммы.

1)В какой части речи(существительном или прилагательном)возможно окончание-ие?Запишите 3-4 примера слов с этим окончанием.

2)Докажите что в конце имен прилагательных никогда не пишется -ии.
3)В конце какой части речи возможно написание -ии?Приведите примеры.Обе буквы или только одна является окончанием?Обозначьте окончание в ваших премерах



Вы находитесь на странице вопроса "С какой целью рекламодатели нестандартно употребляют прилагательные?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.