Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Найдите ошибки, связанные с непрвильным использованием союзов и союзных слов и построением сложных союзных предложений. Запишите в

5-9 класс

исправильном виде.

1) Учитель сказал то, что не надо пока идти в класс. 2) Повесть посвящена эпохе Ивана Грозного, которую я читал совсем недавно. 3) Дом сдан в эксплуатацию, который построили в короткие сроки. 4) Спасатели выехали туда, куда поступила тревожная информация. 5) Соседу не удалось поступить в институт. Так как он много болел. 6) Пойдёшь если в школу, то не забудь взять все учебники и тетради.

2. Проведите морфологический разбор выделенных слов.

Maks1201 27 марта 2014 г., 20:03:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Raddda
27 марта 2014 г., 22:16:12 (10 лет назад)

1)Учитель сказал , что не надо пока идти в класс.2) ту Повесть,которая посвящена эпохе Ивана Грозного  я читал совсем недавно3) Дом,который сдан в эксплуатацию, построили в короткие сроки. 4) Спасатели выехали туда, откуда поступила тревожная информация.5) Соседу не удалось поступить в институт,потому что он много болел.6) если пойдёшь  в школу, то не забудь взять все учебники и тетради.

 недавно

1часть речи-наречие, общ.грам.знач.оценка действия

2. 1).неизменяяемое

2.)определительное

3)сравнительная

3ситаксическая роль определение(тут сомневаюсь)

 

построили

1глагол. обознач действие.

2 1) нач. форма -построить

2)постоянные признаки:

а)соверш.вид

Б)переходный

В)возвратный

г)разностпрягаемый.

3а) наклонение

а)изьявительное

Б)прош вр.

В)мн.число.

3 синт. роль сказуемое.

 

спасатели

1сущ. предмет.

2 1) спасатель

2)а) нариц.

б)одушевленное

в) мж.р

г)разносклоняемое.

3а)мн.ч

Б)им.падеж.

 

болел

глагол. действие

болеть

2А) соверш

Б)непереходн

В)невозвр.

Г)разноспрегаемое(тут сомневаюсь)

3А)изьявительное

Б)прош.вр.

В)ед.ч.

 

синт роль сказуемое

ну как то так)

+ 0 -
Елена1245
28 марта 2014 г., 0:09:18 (10 лет назад)

1)Учитель сказал, что пока не надо идти в класс.

2)Повесть посвящена эпохе Ивана Грознова, я читал ее совсем недавно.

3)Дом сдан в эксплуатацию, его построили в короткие сроки.

4)Спасатели выехали на место, от куда поступила твревожная информация.

5)Соседу не удалось поступить в институт, потому что она много болел.

6)Пойдешь в школу, не забудь взять учебники и тетради.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите)

придумайте существительные во множественном числе, окончание которых Е

Читайте также

Помогите плиз)) СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМ 36. Определите, союзом или союзным словом связано придаточное

предложение с главным:

а) союзом; б) союзным словом.

1.Берег, где остановилась машина, был низкий, илистый. 2.Воздух был полон острой свежести, какая бывает после грозы.3. Ночью прибой вздыхает, будто бы сено косит. 4.Море и тянет к себе, и пугает, пока не привыкнешь к нему. 5.Кто помогает людям, у того свои желания сбыва­ются. 6.Чем выше культура народа, тем он миролюбивее. 7.Нет величия там, где нет простоты, добра и прав­ды. 8.Любое живое дело можно загубить, если его делать равнодушными руками. 9.Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

10. Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.

37. Укажите место придаточного предложения по отношению к главному:

а) перед главным предложением;

б) в середине главного предложения;

в) после главного предложения.

1 От солнца и блеска воды светло так, что больно смот­реть. 2 Чтоб вода не заливала костер, пришлось подклады-вать больше дров.3 Из глубокой балки, где сгущался мрак, подуло ветром.4 Цветы, оттого что их только что полили, издавали влажный раздражающий запах.5 По мере того как угасал день, в лесу становилось все тише и тише. 6 лугах росистых, в лугах зеленых течет речонка, что мне мила. 7 В ком нет любви в стране родной, те сердцем ни­щие калеки. 8 Сознание того, что чудесное было рядом с нами, при­ходит слишком поздно.9 Когда на душе горе, то тяжело без людей.

10. Надо ли словами говорить о счастье, если перед вами мир, открытый настежь.

38. Определите вид придаточного предложения:

а) определительное;

б)изъяснительное;

в) образа действия и степени;

г) места;

д) времени;

е) сравнительное;

ж) условия.

1 Ковш Большой Медведицы стоит на крыше дома, что напротив.2 По старым охотам знаю, какими прекрасными мо­гут быть последние деньки осени.3 Вода была так мутна, что тень парохода лежала на ней как на глине. 4 У Гаврика перехватило дыхание, как будто его вдруг окатили целым ведром ледяной воды. 5 Там, где море встретилось с землей, горизонт родил­ся молодой.6 Нет такой лошади, чтобы не спотыкалась. 7 Не весело на свете жить, коль сердцу некого любить.8 Любой уголок земли, где ты встречаешь друзей, ста­новится родным.

9. Говорят, что человеку время от времени полезно пожить в одиночестве.

10. Я давно мой край оставил, где цветут луга и чащи.

39. Укажите, что присоединяет союз как и нужны ли здесь запятые:

а) придаточное предложение (запятая нужна);

б) сравнительный оборот (запятая нужна);

в) именную часть сказуемого (запятая не нужна).

1 Эти равнины как море бескрайние. 2 Море в далекие годы пело мне песни как мать. 3 Смотри как роща зеленеет. 4 Земля еще как смутный негатив, она никак не мо­жет проявиться. 5 Сегодня месяц как светлый серп. 6 Бор волновался вокруг сторожки как расходивше­еся море. 7 Сережа был самым младшим в семье и рос как трава в степи.8 И колючей веткой ель в окно стучит как порою путник запоздалый9 . Гуляет как пустой орех горячий ветер и колышет ветки. 10 Лучом румяного заката твой стан как лентой обовью.

Какие из следующих утверждений верны? А)Сложные предложения могут быть союзными, сложносочиненными ,сложноподчиненными Б)простые предложения могут

соединяться в сложные с помощью интонации и союзов или союзных слов В)простые предложения могут соединятся в сложные при помощи интонации(Без союзов и союзных слов),

Ребятки!Помогите пожалуйста выполнить правильно задание! ЗАДАНИЕ: Обозначьте границы главного и придаточного

предложения,обозначьте союз или союзное слово,присоединяющее придаточное предложение к главному,определить вид придаточных предложений.

1) Он отражал бурю противодействием системы сложных усилий,убивая панику короткими приказаниями,плавал и останавливался где хотел.(______________)

2)Он посадит тебя в лодку,привезет на корабль,и ты уедешь навсегда в блистательную страну,где всходит солнце и где звезды спустятся с неба,чтобы поздравить тебя с приездом.(_____________________________________)

3)Она прижалась щекой к стеклу,закрыла глаза и тихо погладила зеркало рукой там,где приходилось её отражение.(________________________________)

4)Возле берега,где она суетилась,было довольно препятсвий,занимавших внимание.(_____________________________________________________)

5)Грэй медлил,рассматривая даль низкого берега,где над зеленью и песком лился утренний дым труб Каперны.(___________________________________)

6)Миновав переулок,Грэй прошел в ворота дома,где состоялось музыкальное выступление.(____________________________________________________)

7)Там есть прудок,такой прудок,

Где тина на парчу похожа.(_________________________________________)

8)Он повёл их туда,где виднелся выстроенный,очень красивый маленький домик,окруженный большим загороженным со всех сторон двором.(____________________________________)

9)Судьба забросила его туда,где границы России отличаются резкою,величавою характерностью.(_____________________________________)

(на большой шрифт не обращайте внимания)

найдите ошибку в согласовании? 1)в беих государствах 2)в полутора шагах 3)в следующем месяце 4)к девяносто годам

Найдите ошибку в управлении?

1)удивляться переменам

2)удивлять способностями

3)удивлен результату

4)удивительный для нас



Вы находитесь на странице вопроса "1. Найдите ошибки, связанные с непрвильным использованием союзов и союзных слов и построением сложных союзных предложений. Запишите в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.