Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребятки!Помогите пожалуйста выполнить правильно задание! ЗАДАНИЕ: Обозначьте границы главного и придаточного

5-9 класс

предложения,обозначьте союз или союзное слово,присоединяющее придаточное предложение к главному,определить вид придаточных предложений.

1) Он отражал бурю противодействием системы сложных усилий,убивая панику короткими приказаниями,плавал и останавливался где хотел.(______________)

2)Он посадит тебя в лодку,привезет на корабль,и ты уедешь навсегда в блистательную страну,где всходит солнце и где звезды спустятся с неба,чтобы поздравить тебя с приездом.(_____________________________________)

3)Она прижалась щекой к стеклу,закрыла глаза и тихо погладила зеркало рукой там,где приходилось её отражение.(________________________________)

4)Возле берега,где она суетилась,было довольно препятсвий,занимавших внимание.(_____________________________________________________)

5)Грэй медлил,рассматривая даль низкого берега,где над зеленью и песком лился утренний дым труб Каперны.(___________________________________)

6)Миновав переулок,Грэй прошел в ворота дома,где состоялось музыкальное выступление.(____________________________________________________)

7)Там есть прудок,такой прудок,

Где тина на парчу похожа.(_________________________________________)

8)Он повёл их туда,где виднелся выстроенный,очень красивый маленький домик,окруженный большим загороженным со всех сторон двором.(____________________________________)

9)Судьба забросила его туда,где границы России отличаются резкою,величавою характерностью.(_____________________________________)

(на большой шрифт не обращайте внимания)

1235567576554 09 авг. 2013 г., 2:47:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ffiona
09 авг. 2013 г., 5:40:33 (10 лет назад)

1) Он отражал бурю противодействием системы сложных усилий,убивая панику короткими приказаниями,плавал и останавливался где хотел.(простое предлож с однородн. сказ.).

2)Он посадит тебя в лодку,привезет на корабль,и (=присоед.) ты уедешь навсегда в блистательную страну (куда?=места),где(с.сл.) всходит солнце и где(с.сл.) звезды спустятся с неба (с какой целью?=цели),чтобы (союз)поздравить тебя с приездом.(предлож. сложн. конструкции; ) 
3)Она прижалась щекой к стеклу,закрыла глаза и тихо погладила зеркало рукой там (где?=места),где (с.сл.) приходилось её отражение.(СПП с придат места)
4)Возле берега,где она суетилась,было (где?=места) довольно препятсвий,занимавших внимание.(Главное разорвано, придаточное места).

5) Грэй медлил,рассматривая даль низкого берега,где (союз) над зеленью и песком лился  (где?=места) утренний дым труб Каперны.(СПП с прид. места)

6)Миновав переулок,Грэй прошел в ворота дома (куда?=места),где (с.Сл.) состоялось музыкальное выступление. (СПП с прид. места) 

7)Там есть прудок,такой прудок, (какой?=опред.)

  Где тина на парчу похожа.(СПП с прид. опред.)

8)Он повёл их туда (куда?=места),где виднелся выстроенный,очень красивый маленький домик,окруженный большим загороженным со всех сторон двором. (СПП с прид. места) 

9)Судьба забросила его туда, (куда?) где границы России отличаются резкою,величавою характерностью.( (СПП с прид. места)  

Ответить

Другие вопросы из категории

Плиз,помогите,срочно надо!

каким членом предложение здесь является слово четырёх?:
Снетогорский монастырь считался в чисте четырёх великих псковских монастырей.
и ещё помогите сделать морфологический разбор слова четырёх

Помогите найти слово

??????¿

Пожалуйста помогите, не как не могу сделать русский (Я уже вставил пропущенные буквы) Спишите восточные пословицы, согласуя причастия с определяемыми слова

ми. Расставьте пропущенные знаки препинания. Найдите предложения с двойным знаком-запятой и тире. Объясните их расстановку. Птица долго сидящая на одном месте рано или поздно станет жертвой стрелка. Сила не знающая цели-мать лени. Собака не видевшая тигра не боится его. Карета запряженная вперед-шаг к победе От хвороста собранное сообща пламя всегда бывает всегда бывает выше. Когда пьешь воду, не забывай о человеке вырывший колодец. От сабельной раны поправишься а от раны нанесенной клеветой-никогда. Слово идущее от сердца согревает три зимы подряд.

Читайте также

помогите пожалуйста задание: укажи верное утверждение и ответы :

А.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является подлежащим;
Б.в придложэнии имя прилагательное чаще всего является второстепенным членом предложэния;
В.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является сказуемым;
Г.нет верного ответа.
помогите пожалуйста это домашние задание.

Помогите пожалуйста выполнить данное задание!!! умоляю вас!!! пожалуйста!!! молю!!! помогите пожалуйста.Заранее очень сильно благодарен.

Напишите краткий пересказ рассказа ,,Путник , придёшь когда в Спа...'' автор этого рассказа Генрих Бёлль.

Помогите пожалуйста! Если вы сможете сделайте правильно! Заранее СПАСИБО! :)

Вот Задание: В русском языке есть пары слов, у которых на письме совпадают одна или несколько форм, при этом их начальные формы не совпадают. Например, пила может быть формой существительного пила или глагола пить.
Каждой из приведённых ниже форм также соответствуют два разных слов. Приведите эти слова в начальной форме. Для каждого слова укажите, какие это части речи.
Пример: пила- 1) от пила (существительное)
2. от пить (глагол)

Вот эти СЛОВА:
вою-
сердит-
начал-
слезу-
спал-
трём-
целую-

Доп.задание- Приведите ёщё один пример такой пары слов. Для него также укажите , какие это части речи.


Ещё раз прошу помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!! :)



Помогите пожалуйста,кратко ответить на вопросы

----------------------------------------------------------------------------------
1.Почему местоимение так называется?
2.Чем по своей работе местоимение отличается от имён?
3.Как изменяются?
4.Почему необходимо в речи?
5.О каких особенностях употребления местоимений надо помнить,чтобы речь была понятной,правильной вежливой?
--------------------------------------------------------------------
В задании написано подготовить рассказ о личном местоимении как части речи,и ещё сказано что эти вопросы послужат мне планом,помогите пожалуйста

Помогите пожайлуста выполнить

Помогите пожайлуста выполнить задание для 2 класса!!!Вот текст; Уменя есть собака по имени Вестник.Она первая сообщает нам радостные и грустные вести.Однажды Вестник бросился на хулиганов.Они разбежались,почувствовав опасность. Я громко свистнул, и Вестник прибежал ко мне.Вот такой честный, добросовестный и верный у меня друг.
Выполните задание!!! Выпиши слова с опасными сочетаниями звуков отмечая все орфограммы.При проверке автор решил добавить предложение;Часто она мне помогает.Найди место для этого предложения в тексте.



Вы находитесь на странице вопроса "Ребятки!Помогите пожалуйста выполнить правильно задание! ЗАДАНИЕ: Обозначьте границы главного и придаточного", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.