составь и запиши словосочетания по схеме прилаг.сущ. Дождевой -дождливый (плащ,день,погода,червяк) дружеский-дружный (класс,
1-4 класс
|
пение, письмо, взгляд)
красочный-красящий(вещество, альбом, таблица, порошок)
ледовый-ледяной(горка,дворец,вершины,глыба)
дождевой плащ
дождевой червяк
дождливый день
дождливая погода
дружеское письмо
дружеский взгляд
дружный класс
дружное пение
красочный альбом
красочная таблица
красящее вещество
красящий порошок
ледовая горка
ледовый дворец
ледяная глыба
ледяная вершина
Дождевой червяк, дождливый день;
Дружеский взгляд, дружный класс;
Красочный альбом, красящий порошок;
Ледовый дворец, ледяной вершины.
Другие вопросы из категории
Читайте также
-дружный (класс.пение.письмо.взгляд);красочный -красящий (вещество.альбом.таблица.порошок.);ледовый -ледяной (горка. дворец. вершины. глыба.):
Небесный, лазурный, лазоревый, голубой (берег, краска, глаза, небо, цвет, цветок, оттенок). Грозный, угрожающий, зловещий (крик, намёк, жест, взгляд, вид, фигура, предзнаменование).
2. Придумайте четыре предложения с этими прилагательными и запишите. Определите, в какой синтаксической роли выступают данные имена прилагательные.
Составьте с каждым словосочетанием предложение.
Заплатить + сущ. в вин. п. без предлога - (штраф, деньги,премию)
оплатить + сущ. в вин. п. без предлога -(проезд,труд,работу,расходы)
заплатить + с предлогом за + сущ. в вин. п.(проезд,труд,работу)
Платить + сущ. в вин. п. без предлога (штраф,деньги,премию)
предложном падеже. МОГУЧИЙ ДУБ. Выпиши по 2 словосочетания из каждого.
2. Составь и запиши предложения по цели высказывания:(повествовательное, вопросительное,повелительное), по интонации.( восклицательное , невосклицательное). СКОРЕЙ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1) { - =}, и { - = }.
2) {... тот + сущ.}, ( чей...)
3) {... та + сущ.} (которая...)
4) {... то+cущ.}, ( какое...)
5) { ...те + сущ.} (какие...)
6) {...гл.}, (что...)