Составь и запиши предложения по схемам. Какие из предложений сложносочинённые, а какие сложноподчинённые?
1-4 класс
|
1) { - =}, и { - = }.
2) {... тот + сущ.}, ( чей...)
3) {... та + сущ.} (которая...)
4) {... то+cущ.}, ( какое...)
5) { ...те + сущ.} (какие...)
6) {...гл.}, (что...)
1.Мама готовила завтрак, и я собирался в школу. (сложносочиненное)
2. позорен тот человек, чей язык говорит за спинами других. (сложноподчиненное)
3. хороша та песня, которая под гитару сложена. (сложноподчиненное)
4. прекрасно то место, какое подарило нам детство. (сложноподчиненное)
5. любы те сказки, которые в детстве слышали. (сложноподчиненное)
6. меня настолько напугали, что я не сдержал слез. (сложноподчиненное)
Другие вопросы из категории
Читайте также
.Ах!_ _!
Ох!_ _ ...
Ой,_ _ !
Ух, _ _ !
Эй, _ _ _ !
в чём особенности восклицательных предложений?
какими бывают предложения по наличию второстепенных членов ?
какие пунктуационные знаки ставятся в конце предложения ?
с примерами к каждому вапросу
Какие Бывают предложения по эмоциональной окраске?
Ответь на вопрос заголовка. Приведи примеры таких предложении.
Заранее спасибо!
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.