Давайте пока оставим этот вопрос без ответа. Какая грамматическая основа?
5-9 класс
|
это предложение односоставное ,есть только сказуемое:оставим.Подлежащего-нету
СКАЗУЕМОЕ -ДАВАЙТЕ ОСТАВИМ. ПОДЛЕЖАЩЕГО НЕТ.
Другие вопросы из категории
Разберите как части речи слова:
1) Юг.
2) Областям.
3) Руси.
4) Приазовьем.
5) Воронеж.
6) Освобождению.
7) Пароход.
8) Течении.
Читайте также
бизнес, например создать сеть столовых, ресторанов или что-то типа этого. Какой это факультет? Какая это специальность?
И еще вопрос тоже насчет этого. Экономический факультет выпускает профессионалов по какой специальности? Тот же вопрос насчет менеджмента и маркетинга.
Я знаю, что этот вопрос не такой как все остальные, но я очень прошу отнестись к этому серьезно, ведь мне нужно решить кем хочу стать
прочитайте текст как И КРАТКО ИЗЛОЖИТЕ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ. дЛЯ ЭТОГО ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ КАЖДУЮ ЧАСТЬ ТЕКСТА И ПЕРЕДАЙТЕ ГО ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ В 1 ИЛИ 2-Х ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ОРЕНТИРУЙТЕСЬ НА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ВЫДЕЛЕННЫЕ В КАЖДОЙ ЧАСТИ ТЕКСТА
1 СКОЛЬКО РОДОВ У ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ? оКАЗЫВАЕТСЯ, НА ЭТОТ ВОПРОС НЕПРОСТО ОТВЕТИТЬ.
дЕЛО В ТОМ, ЧТО ЕСТЬ ЯЗЫКИ, КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ ГРАММАТИЧЕСКОГО РОДА .
нЕМАЛО ЯЗЫКОВ,В КОТОРЫХ ТОЛЬКО ДВА РОДА.
еСТЬ ЯЗЫКИ, В КОТОРЫХ НАСЧИТЫВАЕТСЯ...15,20 И ДАЖЕ БОЛЬШЕ 40 РОДОВ.
2. нУ А В РУССКОМ ЯЗЫКЕ?. КАЖЕТСЯ.....................
3. НУ ОДНАКО В РУССКОМ ЯЗЫКЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ЕЩЁ ОДНА ГРУППА - СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕГО РОДА...........
(...то+сущ), (какое...). вопрос над ними какое?
(...те+сущ), (какие...) вопрос над ними какие?
(...гл),(что...) вопрос над ними о чем?
Всем заранее огромное спасибо
Природа создавала человека много миллионов лет,и вот эту творческую созидательную деятельность природы нужно, я думаю, уважать.Человеку нужно прожить жизнь с достоинством,прожить так,чтобы природа,работавшая над нашим созданием,не была обижена.
Для этого люди должны в жизни поддерживать созидательные силы природы и ни в коем случае не поддерживать всего разрушительного,что есть в жизни.Как это сделать?На этот вопрос должен ответить каждый человек индивидуально,применительно к своим способностям,своим интересам.Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя,как сейчас выражаются,ауру добра.Вот,например, в общество человек может принести с собой атмосферу подозрительности,а может внести сразу радость,свет.Свет этот может идти от глубокой связи со сем живым в мире.
Чувство справедливости и симпатии ко всякой жизни и уважения к её правам есть одно из высших чувств человека.Уважение ко всем живым существам и называют "человечностью",то есть таким свойством,которое должно выражать самую основу,самую истинную природу человеческой души. ( По Д.С. Лихачёву )
1.Что изучает в синтаксисе?
2.Какие члены предложения состовляют грамматическую основу предложения?
3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу
4.На какие группы делятся предложения по:
○налично главных и второстепенных членов;
○цели высказывания;
○интонации?
5.Для чего нужна пунктуация?
6.Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
НА 6 ВОПРОС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО
УЧЕБНИК 5 КЛАСС(РУСС.ЯЗ) ЛАДЫЖЕНСКАЯ