Возьмите у существительного земелька корень допишите к нему приставку глагола подходить и суффикс и окончание прилагательного умный. Какое слово
1-4 класс
|
получилось? Запиши его.
Подземельный.
Под-приставка.
Земель-корень.
Н-суффикс.
Ый-окончание.
Другие вопросы из категории
1) кресла 2) дома 3) блюдца 4) одеяля
Свежий - 1. Недавно приготовленный, полученный, ещё не успевший испортиться. Свежий хлеб, свежие фрукты.
Мелкий - 3. Имеющий небольшую глубину. Мелкая река.
Каша - 2. Что-то беспорядочное, путаница. У него в голове каша.
Острый - 3. Сильно действующий на органы чувств. Острый запах, острая закуска.
Тупик - 2. Безвыходное положение. Поставить в тупик.
Гора - 2. Нагромождение, куча, множество. Гора песка, гора дел.
Подчеркни слова, употребленные в переносном значении.
Задание для 2 класса.
Мужик взял себе корешки а мише отдал вершки.
Читайте также
орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу..
какой вопрос отвечают прилагательные среднего рода и какие имеют окончания? Допиши окончания прилагательных ; радостнье настроение, яркое солнце.
орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу
первый(приставка присатвка корень суффикс суффикс окончание)
второй(приствка корень окончание)
третий(приставка корень суффикс суффикс окончание суффикс)
каждому по 5 слов и чтобы там было приставка з- и с-
я вас прошу помогите!