Придумайте свой конец рассказа "Муму", чтобы Муму выжила (Размер примерно половина тетрадной страницы)
1-4 класс
|
Королева сжалилась над собачкой, сказала пусть живет только не в этой деревне! И Муму с хозяином (забыла как звать) пошли искать новый дом .Шли долго очень!И наконец нашли старую деревньку поблзости с той где жила та девочка (тож забыла как завут) .Повстречали очень добрых людей те их и приняли к себе домой жить.И жили они вседружно и счастливо ,старик навещал девойку и прожил очень много лет!
Я считаю, что Герасим, мог бы уехать со своей собачкой далеко-далеко.
Либо утопить другую собачку или убить барышню, а ещё можно было поставить барышне ультиматум, от которого она не смогла бы отказаться:"Либо я, либо собачка"
Герасим также мог бы блеснуть своей изобретательностью, подарив свою собачку барышне. Но так произведение Тургенева не имело такую драматическую окраску и возможно не стало бы таки знаменитым.
Герасим не утопляет муму, а уходит обратно с Муму в деревню где жил ранше и остаётся там жить. И живёт с муму долго и счастливо.
Другие вопросы из категории
Читайте также
про Мюнхаузена например:Барон Мюнхаузен в цирке;на рыбалке;в космосе и.т.д.Сочинение должно быть от первого лица(от лица Барона)Срочно надо!Буду очень благодарна!
Постарайтесь выполнить все задания.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: « Какой корм используют акулы для пропитания». Спиши его.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.
Задание 2.
В каком абзаце текста приводится доказательство, что акулы – это рыбы?
Укажи его номер:_____________
Задание 3.
Какие разновидности акул встречаются в Мировом океане? Отметь в тексте места, которые помогут тебе ответить на этот вопрос, и запиши ответ.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Каких размеров примерно должен быть аквариум, чтобы в него могла поместиться акула –карлик. Аквариум должен быть не тесный, но и не просторный. Выбери подходящий ответ и отметь его знаком
Ответ: длина и ширина аквариума должны быть примерно как
А) ванна Б) пенал
Б) 3- литровая банка Г) 10-литровое ведро
Задание 5.
Найди в третьем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу. Не изменяя формы слова.
Орфограмму подчеркни.
Название орфограммы
Пример слова с данной орфограммой
1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова
2. Правописание непроизносимых согласных
3. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, РЩ
Задание 6.
Найди в пятом абзаце предложение, которое начинается со слова «уникальные».