Выпишите слова из текста с пропущенными буквами и объясните правописание этих слов.
5-9 класс
|
Трава пр_сила дождика. Даже берёзы и р_бины стояли сонные в окружавшей их знойной истоме. Из хвойного леса несло тяж_лым см_листым зап_хом окружавшим голову. Небо было чисто, и только на зап_де над кр_вой линией гор ярко блистала гряда пушистых обл_ков, точно свод н_бесный был обложен волнами бел_снежного дор_гого меха...
Дорога вл_лась пыльной лентой по х_лмистой мес_ности, ог_бая гряды л_систых горок, которые тянулись к востоку, где неправильной глыбой с_нел Рассыпной Камень. СПАСИБО ОГРОМНОЕ И ПУНКТЫ! (20)
просила-прОсит,
рябины- словарное слово,но некоторые подбирают рЯбь,
тяжёлым- тяжесть,
смолы
пахнет
западе- словарное, надо запомнить, некоторые подбирают пАдает
криво
облаков- словарное
небо
белоснежного- надо выделить 2 корня бел- и снеж-, подчеркнуть СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ гласню О, А - не бывает.
дороже
лить
холм
место
огибая- выдели корень гиб- и суффикс а- (из-за суффикса пишется и- в корне)
лес
синий
в каких словах буквы пропущены?
не тот текст что ли скинула?
Другие вопросы из категории
например:
горе-беда
крепость-
невиданный-
3) Он хотел было что-то сказать ему, но толстяк уже исчез.
4) Он никогда не плакал, зато по временам находило на него дикое упрямство.
5) Захар все-таки умеет сделать хоть что-нибудь а Обломов ровно ничего не может и не умеет.
9) В этот день мне нездоровилось немного и потому я не стал дожидаться ужина и лег спать.
12) Грудь глубоко вдыхала живительную свежесть бриза, а глаза не могли оторваться от великого спокойствия синевы
15)То он собирался поступить в зоологический сад учиться на укротителя львов, то его тянуло к пожарному делу.
Пожалуйста очень быстро и правильно, прошу вас!!!!
Читайте также
из текстов наречия образованые суффиксальным способом.объясните от какого слова образовано каждое из них.
шубу струйка холодного воздуха,и надо было запахиваться.Изредка сани постукивали по голому,обледенелому черепку,с которого снег сметало.
2) Вследствие сильной метели и нулевой видимости в Петропавлоске-Камчатском остановлено движение общественного транспорта. Работа снегоочистительной техники на основных магистралях и внутриквартальных проездах возобновится только после прекращения осадков. Госавтоинспекция обращается к водителям с призывом не выезжать без крайней необходимости на автотрассы.
3)Метель-перенос снега ветром.Различают позёмку,низовую метель и общую метель.Позёмок и низовая метель представляют собой перенос снега ветром со снежного покрова,не сопровождающийся выпадением снега.При позёмке перенос снега происходит только у поверхности земли.Низовая метель наблюдается при больших скоростях ветра,когда снежинки поднимаются на два метра и выше.Общая метель-перенос снега ветром при одновременном его выпадении.
Выпишите семь слов с различными орфограммами в корнях. Объясните правописание этих слов.
Из третьего текста выпишите конструкцию с обособленным определением, выраженным причастным оборотом Проведите синтаксический разбор этого предложения.
будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.
Солнце уже село в д..лёкий лес,когда Егорка приб..жал в к..нюшню. Дед Савелий положил полушубок на спину невысокой л..шадёнке мышиной масти и пос..дил на его Егорку .выпущенные из к..нюшни кони,хорошо зная дорогу,сами поб..жали на берег озера.
2.вставьте пропущенные буквы.Для этоо подберите слова,где проверяемая глассная была бы ударением.
Вл_стелин,просл_влять,укр-титель,пок_рать,изм_рение,разув_рять,дост_жение,неисч_рпаемый,объед_няться,неприм_римые враги,сож_ление,благосл_влять,вообр_жение,прор_дить морковь,тр_стись от страха,тр_скотня пулемётов.
препинания.Определите вид каждого предложения по количеству грамматических основ.Кремль-это креп_сть в старых русских городах.Такие креп_сти сохр_нились в См_ленске,Нижнеи Новг_роде,Пскове,Р_зани,Сузд_ле,Астрахани ,но самыи знаменитым являе(тся,ться)Московский кремль.Люди построили сначала деревянный кремль,чтобы он защ_щал жителей Москвы от вр_гов.Но дер_вянные стены укрывали нен_дежно,и,кроме того,п_жары часто разрушали укр_пления. В XIV веке построили креп_сть из белого камня,и она прост_яла больше 100 лет.А в XV веке по_вился к_рпичный Кремль,который строился более д_сяти лет.Постепенно Кремль превр_тился не только в укр_пленное со_ружение,но и в архитектурное украшен ие столицы.А его стены и башни до сих пор велиственно возвышаю(тся,ться) в центре Москвы. 2.составьте и запишите схемы сложных прыедложений. 3.Выпишите из текста однокоренные слова с морфемой -креп-// -крепл-.