Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Выпишите слова из текста с пропущенными буквами и объясните правописание этих слов.

5-9 класс

Трава пр_сила дождика. Даже берёзы и р_бины стояли сонные в окружавшей их знойной истоме. Из хвойного леса несло тяж_лым см_листым зап_хом окружавшим голову. Небо было чисто, и только на зап_де над кр_вой линией гор ярко блистала гряда пушистых обл_ков, точно свод н_бесный был обложен волнами бел_снежного дор_гого меха...
Дорога вл_лась пыльной лентой по х_лмистой мес_ности, ог_бая гряды л_систых горок, которые тянулись к востоку, где неправильной глыбой с_нел Рассыпной Камень. СПАСИБО ОГРОМНОЕ И ПУНКТЫ! (20)

кисленькая 16 сент. 2016 г., 14:56:16 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kostya151
16 сент. 2016 г., 15:39:11 (7 лет назад)

просила-прОсит,
рябины- словарное слово,но некоторые подбирают рЯбь,
тяжёлым- тяжесть,
смолы
пахнет
западе- словарное, надо запомнить, некоторые подбирают пАдает
криво
облаков- словарное
небо
белоснежного- надо выделить 2 корня бел- и снеж-, подчеркнуть СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ гласню О, А - не бывает.
дороже
лить
холм
место
огибая- выдели корень гиб- и суффикс а- (из-за суффикса пишется и- в корне)
лес
синий

+ 0 -
томарита
16 сент. 2016 г., 18:21:15 (7 лет назад)

в каких словах буквы пропущены?

+ 0 -
Кристи152
16 сент. 2016 г., 21:08:30 (7 лет назад)

Я ошиблась

+ 0 -
настя23746372
16 сент. 2016 г., 23:19:03 (7 лет назад)

не тот текст что ли скинула?

+ 0 -
Mrvinki
17 сент. 2016 г., 0:46:24 (7 лет назад)

Всё я исправила

Ответить

Другие вопросы из категории

нужно найти синонимы к словам с таким же колличеством букв, что и в данном слове

например:
горе-беда
крепость-
невиданный-

Схемы к предложениям

3) Он хотел было что-то сказать ему, но толстяк уже исчез.
4) Он никогда не плакал, зато по временам находило на него дикое упрямство.
5) Захар все-таки умеет сделать хоть что-нибудь а Обломов ровно ничего не может и не умеет.
9) В этот день мне нездоровилось немного и потому я не стал дожидаться ужина и лег спать.
12) Грудь глубоко вдыхала живительную свежесть бриза, а глаза не могли оторваться от великого спокойствия синевы
15)То он собирался поступить в зоологический сад учиться на укротителя львов, то его тянуло к пожарному делу.

Пожалуйста очень быстро и правильно, прошу вас!!!!

Читайте также

спишите отвывки вставляя пропущеные буквы знаки препинания и раскрывая скобки.Проведите разбор синтаксическии 2 простых осложненных предложений .выпишите

из текстов наречия образованые суффиксальным способом.объясните от какого слова образовано каждое из них.

1) Метель становилась сильнее и сильнее,и сверху снег шёл сухой и мелкий; казалось, начинало подмораживать :нос и щёки сильнее зябли,чаще пробегала под

шубу струйка холодного воздуха,и надо было запахиваться.Изредка сани постукивали по голому,обледенелому черепку,с которого снег сметало.

2) Вследствие сильной метели и нулевой видимости в Петропавлоске-Камчатском остановлено движение общественного транспорта. Работа снегоочистительной техники на основных магистралях и внутриквартальных проездах возобновится только после прекращения осадков. Госавтоинспекция обращается к водителям с призывом не выезжать без крайней необходимости на автотрассы.

3)Метель-перенос снега ветром.Различают позёмку,низовую метель и общую метель.Позёмок и низовая метель представляют собой перенос снега ветром со снежного покрова,не сопровождающийся выпадением снега.При позёмке перенос снега происходит только у поверхности земли.Низовая метель наблюдается при больших скоростях ветра,когда снежинки поднимаются на два метра и выше.Общая метель-перенос снега ветром при одновременном его выпадении.

Выпишите семь слов с различными орфограммами в корнях. Объясните правописание этих слов.

Из третьего текста выпишите конструкцию с обособленным определением, выраженным причастным оборотом Проведите синтаксический разбор этого предложения.

1.списать текст,расставить пропущенные буквы и знаки препинания: Бросьте (не)_отложные дела выйдите поз_ним вечером на песча_ный берег реч_нки.Если вы

будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.

1.запишите текст вставляя пропущенные буквы .Подберите к словам пропусками проверочные.

Солнце уже село в д..лёкий лес,когда Егорка приб..жал в к..нюшню. Дед Савелий положил полушубок на спину невысокой л..шадёнке мышиной масти и пос..дил на его Егорку .выпущенные из к..нюшни кони,хорошо зная дорогу,сами поб..жали на берег озера.
2.вставьте пропущенные буквы.Для этоо подберите слова,где проверяемая глассная была бы ударением.
Вл_стелин,просл_влять,укр-титель,пок_рать,изм_рение,разув_рять,дост_жение,неисч_рпаемый,объед_няться,неприм_римые враги,сож_ление,благосл_влять,вообр_жение,прор_дить морковь,тр_стись от страха,тр_скотня пулемётов.

Спишите текст,встяавляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.Обозначьте грамматяические основы предложений и объясните постановку знаков

препинания.Определите вид каждого предложения по количеству грамматических основ.Кремль-это креп_сть в старых русских городах.Такие креп_сти сохр_нились в См_ленске,Нижнеи Новг_роде,Пскове,Р_зани,Сузд_ле,Астрахани ,но самыи знаменитым являе(тся,ться)Московский кремль.Люди построили сначала деревянный кремль,чтобы он защ_щал жителей Москвы от вр_гов.Но дер_вянные стены укрывали нен_дежно,и,кроме того,п_жары часто разрушали укр_пления. В XIV веке построили креп_сть из белого камня,и она прост_яла больше 100 лет.А в XV веке по_вился к_рпичный Кремль,который строился более д_сяти лет.Постепенно Кремль превр_тился не только в укр_пленное со_ружение,но и в архитектурное украшен ие столицы.А его стены и башни до сих пор велиственно возвышаю(тся,ться) в центре Москвы. 2.составьте и запишите схемы сложных прыедложений. 3.Выпишите из текста однокоренные слова с морфемой -креп-// -крепл-.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите слова из текста с пропущенными буквами и объясните правописание этих слов.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.