спишите отвывки вставляя пропущеные буквы знаки препинания и раскрывая скобки.Проведите разбор синтаксическии 2 простых осложненных предложений .выпишите
5-9 класс
|
из текстов наречия образованые суффиксальным способом.объясните от какого слова образовано каждое из них.
1)Ветер принес издалёка
Другие вопросы из категории
Покраше..ый пол , краше..ый подоконник , закопчё..ый котелок , копчё..ая колбаса , зажаре..ая в сметане картошка , жаре..ый ц..ыпленок , вяза..ая сумочка , связа..ый свитер , высуше..ое бельё , сушё..ые фрукты
Читайте также
2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.
На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.
членами.Озоглавьте текст.
ОЧЕНЬ НАДО!
какой части речи образовано каждое наречие.
придаточных. Выделите средства связи между частями сложноподчинённых предложений. Составьте горизонтальные схемы предложений.
п_утинка баб(?)его лета и закружились (в)воздухе ж_лтые лист(?)я. Минул сентябр(?)ский берёз_вый листопад затем октябр(?)ский - (осиново)ольховый,ж_стким гр_бешком ветер (до)ч_сал рощи (до)полной голизны а (в)нашем лесу сохр_нил лиш(?) усталую зелень хвойных. Беззащитным стало лесное государство и (в)нем опять пос_ллился страх. ПЛИЗ РЕШИТЕ