Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

разные и одинаковые окончания падежей существительных очень кратко объяснить

1-4 класс

Arturgimazov05 21 сент. 2016 г., 4:00:09 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Semga2106
21 сент. 2016 г., 4:56:27 (7 лет назад)

и.п. нул. окончание.

р.п. -а,-я

д.п. -у-ю

в.п. -нул.

т.п. -ой -ом

п.п. -е

Ответить

Другие вопросы из категории

решить задачу с помощью уравнения. В школьной столовой испекли 168 пирожков с мясом, по 21 штуке для учащихся каждого класса. 336 пирожков с вареньем тоже

разделили поровну между учащимися этих классов. Сколько пирожков с вареньем досталось учащимся каждого класса?

Помогите Помогите Помогите Пожалуйста!! Сделать морфологический разбор всех имён существительных!! Дочь лесника пригласила всех гостей в избушку!!

1 Часть речи:
Начальная форма(И п) ( Ед ч)
2 Неизменяемые признаки
Собственное или нарицательное
Одушевлённое или неодушевлённое
Род
Склонение
3 Изменяемые признаки
Падеж
Число
4 Член предложения

Помогите пожалуйста !

Слова в два столбика:
1)разделяя на слоги и 2)разделяя для переноса.
Громко кашлять, спросить сестру , сказать речь , богатый сосед , попросить хлеба, остановить прохожего.

В левый столбик односложные и двухсложные слова ,а в правый трехсложные .
Жизнь, корточки, жмурки, первый , положить , шевелить .

Читайте также

помогите очень нужно . Исследуй ,по какой причине один и тот же падеж у разных существительных бывает выражен в одних случаях одинаковым окончаниями, а в

других -разными . Запишите данные в первой группе имена существительные в им падеже , затем в вин падеже . Объясните ,почему будут ли у них одинаковые окончания , например ,в форме твор падежа . А теперь выполни то же задание со словами 2 группы . 1.Лиса , папа, река. 2.Река ,тигр ,мышь.

Прочитайте. Какие из данных имён существительных и в каких падежах будут иметь одинаковые окончания? зёрнышко , грач, корень, сказка, скатерть, тополь

товарищ, жизнь, яблоня. запишите группами имена существительные с одинаковыми окончаниями, ставьте их в нужном падеже, с предлогом или без предлога. Образец. Р. п.: скатертИ, сказкИ, медалИ, жизнИ, яблонИ

Прочитайте. Какие из данных имён существительных и в каких падежах будут иметь одинаковые окончания?

Зёрнышко
грач
корень
сказка
скатерть
тополь
товарищ
жизнь
яблоня
Запишите группами имена существительные с одинаковыми окончаниями, ставьте их в нужном падеже, с предлогами или без. Образец. Р.п.: скатерти, сказки, медали, жизни, яблони.

Прочитайте. Какие из данных имён существительных и в каких падежах будут иметь одинаковые окончания?

Зёрнышко
грач
корень
сказка
скатерть
тополь
товарищ
жизнь
яблоня
Запишите группами имена существительные с одинаковыми окончаниями, ставьте их в нужном падеже, с предлогами или без. Образец. Р.п.: скатерти, сказки, медали, жизни, яблони.

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.



Вы находитесь на странице вопроса "разные и одинаковые окончания падежей существительных очень кратко объяснить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.