Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

15 легких словосочетаний на приставки:

10-11 класс

Гар-гор.
Кас-кос.
Зар-зор.
Жиг-жег.
Раст-рост.
Равн-ровн.
Мак-мок.

Lykovdimulya 28 окт. 2013 г., 21:45:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zabirovs
28 окт. 2013 г., 22:44:22 (10 лет назад)

отличный загар,загоревшийся дом;касаться руки,косить траву;озарить дом,зоркий глаз;обжигаться кипятком,зажег свечу;растение засохло,интеллигентный ростовщик, зеленая равнина ,ровный шов,обмакнуть в ведре,мокрая одежда

+ 0 -
DeadFish3
29 окт. 2013 г., 1:01:00 (10 лет назад)

горит у автомрйки
загар великолепен.

касается ветки
косит луг.

обжег палец
разжигал костер .

ранняя зорька
красивая заря.

приятное на вид растение
у него сильный рост.

восточно-европейская равнина
ровная поверхность.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте. Выпишите из текста словосочетания, имеющие грамматическую связь - согласование. Определите средства выражения связи.

С косогора, где тёмные березы гнутся под порывистым ветром и стоит среди этих берез почти сгнившая бревенчатая церквушка, открывается даль глухой реки,потемневшие от ненастья луга, громадное облачное небо. Тяжелые тучи, напитанные холодной влагой, висят над землёй.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Придерживаясь за ветки березы,
1) нужно думать о своей безопасности.
2) мы стали спускаться к ручью.
3) снова пошел дождь.
4) проходили томительные минуты.

Читайте также

5 словосочетаний на несогласованное приложение,5 словосочетаний на согласованное приложение,5 словосочетаний на согласованное прилагательное,5

словосочетаний на несогласованное прилагательное..

напишите хотя бы на тот,который знаете.спасибооо))

Распределите все словосочетания на группы:

1. Словосочетания, в которых местоимение выполняет роль главного слова.
2. Словосочетание, в которых местоимения является зависимым словом.
3. Словосочетание, в которых главное и зависимое слово являются местоимениями.
Словосочетания:
Смотреть на тебя, наша судьба, полюбить её, её сарафан, каждый из друзей, какого-то ребёнка, кто-то другой, любой из нас, что-то важное, нечто интересное, увидеть что-либо, мы с тобой, у своего дома, что-нибудь принести, нисколько не волноваться, за тем углом, всю жизнь, предать его, его судьба.

Выпишите из 3-го и 4-го абзацев по три словосочетания на каждый способ связи.Определите их значени.

Война-это письма,которые ждут и боятся получать,это особая обнаженная любовь к добру и особая жгучая ненависть к злу,к уничтожению и смерти.Это погибшие молодые жизни,это несбывшиеся надежды,ненаписанные книги,несовершившиеся открытия.

В войну мое поколение научилось любить и верить,смеяться и плакать.Мы научились ценить то,что в мирные дни кажеться обыденным:случайно увиденная на улице улыбка женщины,парной майский дождик в сумерках,смех ребенка и первое самостоятельное решение.

Помогите написать рецензию на этот текст: Поговорим о брезгливости. Тема эта в сегодняшней России особенно. актуальна. Откуда она вообще взялась?

Брезгливость - плод цивилизации и культуры. Это легко подтверждается на примере ребенка. Маленький ребенок в состоянии полуразумности, как маленький дикарь, тянет в рот все, что попадает ему под руку. Позже, наученный окружающими людьми, он усваивает уровень брезгливости своего времени. Как наглядно, что физическая брезгливость человека развивается вместе с цивилизацией, и какая драма человечества, что нравственная брезгливость нисколько не развивается вместе с ней! Здесь чистое тянется к чистому, но и грязное тянется к чистому, чтобы запачкать его, чтобы почесаться о него, как свинья о дерево. Нравственная брезгливость связана с прирожденным нравственным слухом. Слух этот, если он есть, поддерживается культурой. Я предполагаю, что нравственная брезгливость в человеке развивалась вместе с религией и культурой. Не обязаны ли мы более всего Евангелию за то отвращение, которое мы испытываем к предательству? Образ Иуды стал нарицательным. И хотя поток доносов достаточно мощен до сих пор, но не был бы он еще более мощным, если бы люди не содрогались, уподобляя себя Иуде? Настоящее художественное произведение не может обойтись без этического напряжения. Читая настоящую литературу, мы не только наслаждаемся красотой, но и невольно развиваем в себе нравственные мускулы. И в этом, грубо говоря, практическая польза культуры. Но культура таит в себе свою трагедию. До тех, кому она нужнее всего, до широких народных масс, она доходит медленно, слишком медленно. Культурой в основном пользуются культурные люди. В этом ее трагедия. Как ее преодолеть -- вопрос грандиозной сложности, который должно пытаться разрешить общество в целом и государство. Техническое развитие человеческого ума вырвалось вперед, оторвалось от культуры и грозит человечеству гибелью то ли от рук террористов, то ли от рук безумного диктатора, овладевшего атомным оружием. То ли просто от нового варварства вседозволенности псевдокультуры, которой народ пичкают глупые книги и средства массовой информации и которую народ активно поглощает и потому, что она примитивная, и потому, что она поощряет низменные человеческие инстинкты. Проявляя нравственную брезгливость, мы должны уже сегодня с этой псевдокультурой бороться более беспощадно.



Вы находитесь на странице вопроса "15 легких словосочетаний на приставки:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.