Выберите одно из растений хищников: росянка, жирянка, пузырчатка. Сначала объясните, почему оно является хищным, а за тем опишите его используя
5-9 класс
|
причастия.
Росянка-обнимает насекомое своими волосками и обволакивает слизью.
Жирянка-её поверхность покрыта жиром. Когда насекомое садится на лист жирянки, лист скручивается.
Пузырчатка-"заглатывает" насекомое с небольшим количеством воды, т. к. растет у небольших водоемов.
Росянка - одно из насекомоядных растений. Издали кажется, что листья покрыты росой, но это липкая жидкость, обволакивающая насекомых.
1 Жирянка-Движения попавшихся насекомых приводят к медленному скручиванию листа, а слизь растворяет белки тела жертвы.
2 Рося́нка Волоски обнимают насекомое и обволакивают слизью. После этого муха растворяется и растение всасывает получившуюся кашицу.
3 Горбатая пузырчатка – растение, Растение захватывает свою добычу за половину миллисекунды. Его жертвой становятся мелкие насекомые и ракообразные, оказавшиеся рядом с убийственной ловушкой.
ОТВЕТ пузырчатка
Другие вопросы из категории
втором частица ни. Например Кто только не слушал моего друга. Кто не
слушал моего друга,тот не интересовался данной темой
родительном и винительном падеже.
3)Нагреть руки.
4)Сбиться с дороги.
5)Ломать голову.
6)Провести на мякине.
7)Кормить завтраками.
8)Мозолить глаза.
за 3 месяца. Используйте своем тексте наречие разных разрядов.
Читайте также
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.
Порфирьевича Бородина,Модеста Петровича Мусоргского,Николая Андреевича Римского-Корскакова или Петра Ильича Чайковского.
Передайте ваше впечатление от услышанного. Ваше сочинение может быть посвящено одной из тем:"Музыка во мне "," Я и океан музыки","музыка смягчает нравы, воспитывает сердца""Музыка -душа моя"(М.Глинка) " Музыка есть искусство поэтических мыслей" (Н. Римский-Корсаков)
Раскрыть тему вам помогут синнимические ряды:
Очаровать,пленить,околдовать,обворожить,заворожить,зачаровать,покорить,острый,чуткий,тонкий,изощрённый(о слухе)сильный,глубокий,мощный,могучий(о таланте),смутный,неясный,расплывчатый,туманный,неопределённый,неотчётливый (о чувствах,ощущениях),тихий,негромкий,неслышный,слабый.
Близок локоть, да не укусишь. Волков бояться- в лес не ходить. Дорога ложка к обеду. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Не все то золото, что блестит. Под лежачий камень вода не течёт. Соловья баснями не кормят.
из прочитанных вами произведений, подтверждающие ваши мысли, наблюдения.
это название? 2Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?Озаглавьте свою работу"Секрет названия"Помогите пожалуйста =((
Просто оТветьте..Напишите об одном из этих слов по плану..
=(((((((((((((((((((((((((