Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Итоговое задание 4. Переформулируйте придаточное предложение в обособленное обстоятельство. 1. Когда человек вышел из пещеры, он увидел солнце. 2. Он

10-11 класс

начал выполнять работу, когда вернулся домой. 3. Когда он перешёл улицу, то увидел красивый дом.

Ani5 06 февр. 2014 г., 15:28:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya5775
06 февр. 2014 г., 17:21:43 (10 лет назад)

1. человек вышел из пещеры, увидев солнце.

2.он начал выполнять работу, вернувшись домой.

3.он перешел улицу, увидевши кравивый дом.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

замените придаточные предложения причастными или деепричастными оборотами: Когда Кутузов возвратился со мотра, он прошел в свой кабинет. Когда отец сделал

несколько кругов,он снял ногу с педали станка. После того как князь Андрей увидел несостоятельность требования отца, он начал излагать свой план.

Плииииз! В каком предложении вместо слова ПРАЗДНЫЙ надо употребить ПРАЗДНИЧНЫЙ?

1.Илья Ильич Обломов вел праздный образ жизни.
2.Праздное времяпровождение утомило меня.
3.Накануне Нового года в коллективе царило праздное настроение.
4.Праздная жизнь формирует в человеке разнообразные пороки.

Укажи пример с ошибкой в образовании формы слова.
1. басен

3.моя мозоль;
2. на обоих страницах;

4.у полутора страниц

Укажи грамматически правильное продолжение предложения.
ПРОСТУДИВШИСЬ,
1...у меня заложило горло.
2...я серьезно заболел.
3...мне врач назначил лечение.
4...у меня снизился иммунитет.

Укажи предложение с грамматической ошибкой.
1.Коробочка сказала, что я не знаю, как оценить мертвые души.
2.Через час начнется операция по выработке плана спасательных работ.
3.Крестьянство на протяжении многих веков боролось против помещиков.
4.Обоз стоял на новом мосту, тянувшемся через штрокую реку

Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую.
1. Около часу свирепствовал вихрь и затем пропал так же неожиданно как и появился.
2.Уже нельзя было ни остановиться ни повернуть ни оглянуться.
3.Эстетическое образование требуется и писателю и инженеру и рабочему.
4.Андрей стоял ни жив ни мертв.

(1)Нравственные призывы русских писателей многие воспринимают как нудное поучение, не сознавая, что в их основе лежит стремление спасти человека. (2)И судьба нашей страны, у которой есть все материальные предпосылки для того, чтобы стать одной из самых богатых стран мира, но которая почему-то до сих пор остается бедной, как раз говорит о том, как важна душа человека, как важно быть честным и совестливым.
1. В предложении 1 найди слово, образованное бессуффиксальным способом.
2.В каком предложении есть обособленное обстоятельство.
В каком предложение есть однородное подчинение придаточных.
3. Из 2 предложения выпиши словосочетания с согласованием, управлением и примыканием.

замена придаточного предложения возможна, если...

1) союзное слово который соотносится в главном предложении с указательным местоимением тот(та,то те).
2) в придаточном предложении с союзным словом который есть глагол в будущем времени.
3)союзное слово который имеет форму именительного падежа или винительного падежа без предлога.
4) в придаточном предложении с союзным словом который ест глагол в сослагательном наклонении.

А1-В каком предложении знаки препинания расставлены правильно? *

Префиксы или приставки, в русском языке весьма разнообразны.
Девятый вал, шелестя по песку прибил к берегу какой-то блестящий предмет.
Творчество Достоевского, особенно его роман "Братья Карамазовы", в нашем сознании прочно связывается с развенчанием революционный идей.
Богат, хорош собою, Ленский везде был принят, как жених.

А2-Укажите грамматически правильное продолжение предложения *
Находясь вдали от родины, ...
... она часто снилась изгнаннику.
... люди часто порой испытывают ностальгию.
... чувство причастности к ней не покидало писателя.
... человеку тяжело без нее.

Б1-В каком предложении обособлено уточняющее определение? *
Лошадка оказалась малорослой, не выше полутора аршинов.
Новая встреча Мастера и Маргариты происходит опять весной, в мае, после бала весеннего полнолуния.
Всю четвертую, последнюю, ночь слева и справа гремела отчаянная канонада.
Здесь, в библиотеке, хранятся редчайшие книги.
Прочитайте фрагмент статьи Н.Г. Чернышевского "Антропологический принцип в философии" и выполните следующее задание. Психология говорит... что после потребности дышать ... самая настоятельная потребность человека - есть и пить. В предметах для порядочного удовлетворения этой потребности очень часто (1), очень у многих людей встречается недостаток (2), и он служит источником самого большего числа всех дурных поступков (3), почти всех положений и учреждений (4), бывающих постоянными причинами дурных поступков. Если бы устранить одну эту причину зла (5), быстро исчезло бы из человеческого общества (6), по крайней мере (7), девять десятых всего дурного. *
Найдите предложение, осложненное обособленным определением. Запишите номер запятой (запятых) при этом определении.

В2-Прочитайте фрагмент статьи Н.Г. Черныышевского "Антропологический принцип в философии" и выполните следующее задание. Сделаем (1), например (2), гипотезу (3), что праздность приятна (4), а труд неприятен; если эта гипотеза станет господствующим мнением (5), каждый человек будет пользоваться всеми случаями (6), чтобы обеспечить себе праздную жизнь (7), заставив других работать за себя; из этого произойдут все виды порабощения и грабежа (8), начиная от собственно так называемого рабства и от завоевательной войны до нынешних более тонких форм тех же явлений. Эта гипотеза действительно была сделана людьми (9), действительно стала господствующим мнением (и господствует до сих пор) и действительно произвела столько страданий (10), что нет им числа (11), ни меры. *
Найдите предложение, осложненное обособленным обстоятельством. Запишите номер запятой (запятых) при этом обстоятельстве.

7. Определите вид придаточного предложения. Мы теперь уходим понемногу В ту страну, где тишь и

благодать… (С.Есенин)

1) места 3) изъяснительное

2) причины 4) определительное 8.Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Композитор Моцарт воспроизвёл по памяти (1) однажды услышанное (2) произведение (3) ноты которого держались в тайне (4) и не сделал при этом ни одной ошибки.

1) 1, 2, 3 2) 1, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4 9.Сколько придаточных предложений в данном сложном предложении?

Когда Гёте увидел русскую икону суздальского письма, он был поражён тем, что в средневековой России процветало столь высокое искусство живописи, но больше всего великого поэта удивило, как ясно ощущалась в иконе безымянного русского мастера бессмертная греческая традиция, суть которой – углублённый интерес к человеку.

1) 2 2) 3 3) 4 4) 5 10.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Погода была холодная (1) ветреная (2) так (3) что сугробы

намело выше окон. ( Л.Толстой)

1) 1, 2 2) 1, 3 3) 2, 3 4) 1, 2, 3 11. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?

В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно (1) и (2) когда выражает на сцене характер своего героя (3) то он обычно доходит до полного ощущения (4) что он и есть тот самый герой.

1) 1, 4 2) 1, 3, 4 3) 2, 4 4) 1, 2, 3, 4 12. Сколько запятых нужно поставить в предложении?

Есть люди, которые, встречая своего счастливого в чём бы то ни было соперника, готовы сейчас же отвернуться от всего хорошего, что есть в нём, и видеть в нём одно дурное; есть люди, которые, напротив, более всего желают найти в этом счастливом сопернике те качества, которыми он победил их, и ищут в нём со щемящею болью в сердце одного хорошего. (Л.Толстой.)

1) 8 2) 9 3)10 4) 11

13. Укажите правильную характеристику предложения.

Когда человек сознательно или интуитивно выбирает себе в жизни какую-то цель, он вместе с тем невольно даёт себе оценку; по тому, ради чего живёт человек, можно судить о его самооценке – низкой или высокой. (Д.Лихачёв)

1) сложносочинённое

2) с сочинением и подчинением

3) с сочинительной и бессоюзной связью

4) с подчинительной и бессоюзной связью 14. В каком (-их) предложении (-ях) нужно поставить тире? Выберите верный вариант ответа.

А) Встанешь пораньше шагнёшь подальше.

Б) Богатому не спится: богатый вора боится.

В) Злой плачет от зависти, добрый – от радости.

Г) Не копай другому яму: сам в неё и свалишься.

1) А, Б 2) А, В 3) В 4) Б, Г 15. Какие знаки препинания нужно поставить на месте цифр? Укажите верный вариант ответа.

В рассказах о любви Бунин опускает все обычные биографические подробности (1) профессию, социальный статус, материальное положение, возраст героев (2) и оставляет одну-две детали, чтобы сохранить правдоподобие.

1) 1 – тире, 2 – двоеточие

2) 1 – запятая, 2 – тире

3) 1 – двоеточие, 2 – тире

4) 1 – двоеточие, 2 – запятая 16. Укажите правильное объяснение постановки двоеточия в предложении.

Люди как реки: вода во всех реках одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая, то чистая, то холодная, то мутная, то тёплая. (Л.Толстой)

1) первая часть бессоюзного сложного предложения содержит условие того, о чём говорится во второй части

2) вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части

3) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём сообщается в первой части

4) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части



Вы находитесь на странице вопроса "Итоговое задание 4. Переформулируйте придаточное предложение в обособленное обстоятельство. 1. Когда человек вышел из пещеры, он увидел солнце. 2. Он", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.