Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите сочинение про котёнка

10-11 класс

Сквідвард1999 10 февр. 2014 г., 6:52:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dash0098d29
10 февр. 2014 г., 7:38:52 (10 лет назад)

Когда я однажды прогуливался по улице, я увидел крошечного котёнка в коробке. Малыш смотрел на меня своими крошечными черными глазками и отчаянно мяукал. Шел дождь, крупные капли падали на шерсть, медленно стекая.
-Малыш, ты же сейчас промокнешь...-я осмотрелся.-Где твоя мама?
Но мамы кошки нигде не было. Я склонился над крошечным котенком, закрыв его от дождя своим телом, но тот ни капли не испугался столь большого существа.
-Ты весь озяб, - заметил я как черный котенок задрожал и чихнул.
Рядом никого не было, никого, кто бы мог помочь беззащитному существу выжить, кроме меня...Я понял, что если не помогу ему, это не сделает никто. А ведь жизнь его на волоске от смерти.
Какой-то черствый человек прошел мимо меня, даже и не опрокинув взгляда на несчастное существо. Люди злые.Но я ничем не буду отличаться от них, если тоже пройду мимо...
-Но теперь ты не один, - сказал я, завернув мокрого котенка в свою рубашку. - Пойдем домой.

+ 0 -
Fkbyf040701
10 февр. 2014 г., 8:40:49 (10 лет назад)

 Я хочу рассказать историю жизни моего домашнего любимца, кота Барсика. 
      Его подарили нам три года назад как особь женского пола, которую мы назвали Басей. Киска подросла и оказалась Барсиком, но ласкательное Бася так и закрепилось за ним. 

+ 0 -
царь2
10 февр. 2014 г., 9:35:08 (10 лет назад)

Пожалуйста

Ответить

Другие вопросы из категории

ш_рь, ...

ж_ть, ...
ч_с, ...
ч_до, ...
щ_ка, ...
Прочитай слова, обрати внимание на графические обозначения. Предложи свое задание к этому упражнению.

Итоговое задание 4. Переформулируйте придаточное предложение в обособленное обстоятельство. 1. Когда человек вышел из пещеры, он увидел солнце. 2. Он

начал выполнять работу, когда вернулся домой. 3. Когда он перешёл улицу, то увидел красивый дом.

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста Бориса Николаевича Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить

с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?»

1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы они отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)06 этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15)Из района в район, из дома в Дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети - так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе. (23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет нз рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству».



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение про котёнка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.