спиши отрывок решая орфографические задачи где не
5-9 класс
|
умееш ь оставь окошки в сухом ельнич? к _ с мур_в?ин куч_ взл_тел
рябчик.А (п_) куч_ как шар_ки, (п_)
катались крошеч?ные р_бч_та. Они и
летать ещё (не) умели. укажи знакомые части речи. Подчеркни
предлоги,частицу не и слова, которым они помогают. слова в начальной
форме отметь v .
ельничке(сущ) ,муравьиной (прилаг)кучи(сущ),взлетел,(глаг)по (роедлог)куче ,шарики(сущ),покатилис(глаг)ь,крошечные(прилаг),не(чвстица) умели.(глаг)
нач.форма-летать,рябчик
ельничке им.сущ. , с пр. муравьиной им прил. кучи им.сущ , взлетел гл. - взлёт, а союз.по предлог куче , как шарики им. сущ покатились гл. крошечные им. прил. рябчата им.сущ.-рябчик-ча-ща, не частица. умели гл.частица не с гаголом пишется раздельно, нач. ф. рябчик, рябчата, тетать.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Грубость (н..) делает чести (Н..) кому. 2. (Н..) какая причина (н..) извиняет (н..) вежливости. 3.Без собственных усилий (н..) кто (н..) когда своей цели (н..) добивается. 4.Честный человек (н.) кому (н..) завидует. 5.Кому (н..) чего сказать, тому лучше молчать. Произведите морфологический разбор отрицатльных местоимения-существительного, местоимения-прилагательного,местоимения-наречия. В каком случае не надо указывать начальную форму?Почему? (Грубость-морфемный разбор(по составу), 1 предложение-синаксический разбор)
Читай зарисовки ставь знаки в конце предложений. Затем подчеркни предложение для названия зарисовки.
_ - это пропущенный места где надо вставить знаки препинания и орфографию
Вот так чудо_ Новогодняя елка осен_ю_ Да не елка это вовсе_ Это лиственница увешана "гирляндами" ш_шек_ Как ее тонкие, слабенькие веточки выдерж_ваю_ такой груз_
ЗАДАНИЕ
1.В скобках укажи, каких предложений по цели нет в зарисовке (______________)
2.Реши орфографические задачи. Одно "окошко" у тебя должно остаться открытым.
Контрольная ... для себя!
Прочитай текст, выполни задания,
ответь на вопросы.
Разговаривает ли с нами природа?
Как вы думаете, разговаривают ли с нами травы леса облака?
Древний человек, к вашему сведению, без колебаний ответил(бы)
Да! Природа разговаривает с человеком предупреждает пуга...т ’ или поощря...т. Солнце дружески подмиг...вает из(за) туч посылая4 1 луч света.5 Гром окл...кает (не)послушного воле богов.
Сегодня(же) большинство людей уверен..., что язык природы отличается от разговора между людьми. Вы знаете, что наши беседы всегда адресуются кому (то). Природа(же) (ни)(к)кому (не)обращается. Тучи не собираются1 предупреждать нас о грозе, деревья - о ветре.
Вот и получается, что природа информирует, а не «ведёт беседы».
По Л. Федоренко
Задания и вопросы
1) Запиши текст: реши орфографические задачи в словах, в предложение 1-го и 2-го абзацев поставь недостающие знаки препинания.
2) Сделай указанные разборы слов и предложения.
3)К какому типу относится текст? Докажи (составь схему текста; ск пример в задании 37(4).
4) Подчеркни в тексте фразы, с помощью которых автор «делает» читатед* собеседником.
5) Поспорь с автором!
Не согласись с выводом, сделанным автором. Допиши ещё один абзац, выскажи свою точку зрения, аргументируй её. Начни, например, так: «Я не согласен(сна) с автором в том, что
реша(е)(и)мый, покачива(ю)(я)щийся, омыва(и)(е)мый, вид(е)(и)мый, выдвига(ю)(я)щийся.
ударения в следующих словах:
Столяр,
понял, дремота, центнер, августовский, килограмм, магазин.
Расположите слова в
порядке алфавита.
Задание 2. Определите состав
следующих слов:
Выносливость,
зелень, загорала, наладчик, пришкольный.
Задание 3. Решите орфографическую задачу. Вставьте
пропущенные буквы, раскройте скобки.