Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

номер281 1)стакан.карман. 2)перевозить ,докладывать,переплетать

5-9 класс

Lianajan1 30 июля 2014 г., 1:06:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Msmehdiyeva
30 июля 2014 г., 1:48:20 (9 лет назад)

эх эх эх эх эх эх эх эх 

+ 0 -
Mogilenkopasha
30 июля 2014 г., 3:23:50 (9 лет назад)

напишите пожэ я просто не очень понимаю как делать

Ответить

Другие вопросы из категории

Транскрипция слова на блюде
Расставьте знаки препинания и укажите вводные конструкции

1) Вечером тени от деревьев казались длинными.
2) Ему казалось что это будет длиться бесконечно.
3) Самый мягкий камень тальк.
4) Выданное удостоверение действительно до конца года.

Кипя, Шипя, Журча, Ворча, Струясь, Крутясь, Сливаясь, Вздымаясь, Вздуваясь, Мелькая,шурша, Резвясь и спеша, Скользя,обнимаясь, Делясь и встречаясь,

Ласкаясь,бунтуя,летая, Играя,дробясь,шелестя, Блистая,взлетая,шатаясь, Сплетаясь,звеня,клокоча, Взвиваясь,вертясь,грохоча, Морщинясь,волнуясь,катаясь, Бросаясь,меняясь,воркуя,шумя, Взметаясьи пенясь,стремясь,вырастая, Вперёд и вперёд в свободолюбивом задоре,- Так падают бурные воды в сверкающем, быстром Лодоре! 1 Озаглавьте ткст 2 Тип текста 3 Основная мысль текста 4 стиль теста 5 Тема текста 6 деепричастные обороты

Читайте также

Помогите с заданием,срочно!(1)Венька прПомогите с заданием,срочно!

(1)Венька пришёл домой из школы, немного посидел в кухне, выпил стакан клюквенного морса, посмотрел, как смешно, вытянув прозрачные лапки, спит в аквариуме белая крыска Марфуша, а потом всё же пошёл звонить маме на работу. (2)Так уж у них повелось: сразу после школы Венька всегда звонил ей и докладывал о своих делах.– (3)Мам, я опять подрался… – медленно произнёс он и виновато замолчал.(4)Из трубки какое-то время не раздавалось ни звука. (5)Мама расстроилась.– (6)Всё ясно. (7)Поговорим вечером.(8)Венька повесил трубку и задумался. (9)Что же это маме ясно? (10)Иногда то, что ей кажется абсолютно ясным и правильным, к школьной Венькиной жизни абсолютно неприменимо. (11)Например, мама заставляет его ходить в школу в пиджаке. (12)В сентябре на общешкольном собрании директор предложила родителям приобрести сыновьям пиджаки. (13)Дескать, школьная форма сейчас не обязательна, а пиджаки будут мальчиков дисциплинировать и настраивать на серьёзный лад. (14)Мама на следующий же день потащила Веньку в магазин, где они купили обалденный, как ему тогда в горячке показалось, бежевый пиджак, в котором бросалась в глаза тонкая коричневая клетка. (15)«Как денди лондонский…» – радостно приговаривала мама, оглядывая Веньку. (16)Он себе тоже очень нравился в пиджаке, но только до тех пор, пока не пришёл в школу. (17)В своём 7 «А» один лишь он таким образом вырядился.(18)Сначала Венька не очень огорчился: не все же мамы такие расторопные, как его. (19)Но ни через неделю, ни через месяц никто из одноклассников в пиджак так и не переоделся. (20)Ребята по-прежнему ходили в джемперах, джинсовках, куртках от спортивных костюмов, а самые крутые – в толстовках. (21)Венька попытался как можно быстрее запачкать пиджак, благо он был светлый. (22)Он уже предвкушал, что дня через два наденет в школу свой старый тёмно-синий свитер крупной вязки, но мама притащила с работы ещё один пиджак.– (23)Вот! (24)Примерь! – щебетала она над Венькой. – (25)Тётя Нина отдала. (26)Витальке стал маловат, а тебе будет в самый раз.(27)Венька, стиснув зубы, влез в Виталькин пиджак. (28)Он тоже был ничего: стального цвета в чёрную крапинку. (29)Только не нужен был Веньке этот элегантный пиджак! (30)Никто из его одноклассников в пиджаках по школе не ходил. (31)Никто! (32)Лишь один он! (33)Он, правда, ни разу ни от кого не слышал обидных слов в адрес своей одежды, но всем своим существом чувствовал, что никак не вписывается в этих пиджаках в мужской коллектив класса. (34)Когда у него, у Веньки, будет собственный сын, он не станет покупать ему никаких пиджаков. (35)Он внимательно изучит, в чём будут ходить друзья сына, и купит ему точь-в-точь такую же чёрную джинсовку, как у Пети Комиссарова: скромную, с многочисленными удобными карманами на «молниях» и кнопках.

А1)В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Венька не хотел носить пиджак в школу?»1) Пиджак был светлым и быстро пачкался.2) Венька чувствовал себя белой вороной среди одноклассников. 3) Пиджак был слишком элегантным для школьных будней.4) Венька слышал от одноклассников обидные слова в адрес своей одежды.
А2)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «приобрести»(предложение 12).1) завести2) купить3) заслужить4) получить
А3)В каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм?1) Иногда то, что ей кажется абсолютно ясным и правильным, к школьной Венькиной жизни абсолютно неприменимо.2) В сентябре на общешкольном собрании директор предложила родителям приобрести сыновьям пиджаки.3) «Как денди лондонский…» – радостно приговаривала мама, оглядывая Веньку. 4) – Примерь! – щебетала она над Венькой. – Тётя Нина отдала. Витальке стал маловат, а тебе будет в самый раз.
А4)Укажите ошибочное суждение.1) В слове МУЖСКОЙ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.2) В слове ОБЪЯСНЯТЬСЯ звуков меньше, чем букв.3) В слове МОЛНИЯХ все согласные звуки не имеют пары по глухости – звонкости.4) В слове ОГЛЯДЫВАЯ пять слогов.
А5)Укажите слово с чередующейся гласной в корне.1) показалось2) стальной3) предложила4) щебетала
А6)В каком слове правописание приставки определяется её значением – «приближение»?1) посидел2) притащила3) переоделся4) приговаривала
А7)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «НН пишется в прилагательном, образованном от существительного с помощью суффикса -ЕНН-»?1) обалденный2) медленно3) собственный4) клюквенный

От данных имён существительных образуйте новые слова с пощью суфиксов -чик-, -ик-, (-ек), . Запишите эти слова в два столбика в зависимости от

употрибление суфиксов поясните в каком условии суффиксов -ик- , -чик-. Карман, цветок, сучок, сарай, человек, стакан, комод, портфель, карандаш, ножик, комок, дождик, фартук, черепок, орех, костюм.

От данных имен существительных образуйте новые слова с помощью суффиксов -чик-, -ик- (-ек-). Запишите эти слова в два столбика в зависимости от

употребленного суффикса.

карман -

цветок -

сучок -

сарай -

человек -

стакан -

комод -

портфель -

карандаш -

ножик -

комок -

дождик -

фартук -

черепок -

орех -

костюм -

В чашке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в чашке; сосуд с лимонадом стоит между

кувшином и сосудом с квасом; в банке не лимонад и не вода; молоко не в стакане и не в банке. В какой сосуд налита каждая из жидкостей? Что в кувшине?

-ин,-изн,-ет,-есть,-еств-: нищий,купец,товарищ,прямой,свежий,текучий,всхожий,живучий,певучий,юноша,меньше,достойный.

-чик,-щик-: бакен,баня,бетон,гонки,рассказывать,перевозить,грузить,возить,переводить,учет,шифровать,шарманка,часы,резать,кровля,фрезеровать,переплетать,забой,летать,наводить,дрессировать,перебегать,регулировать,обходить,корректировка.
-еньк-,-оньк-: заря,шуба,нога,лапа,Зоя,Лиза,Вера.
Образуйте от суффиксов слова



Вы находитесь на странице вопроса "номер281 1)стакан.карман. 2)перевозить ,докладывать,переплетать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.