Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

На площади стояла живописная телега со связками лука и гигантскими тыквами, помидорами, хурмой, баклажанами и инжиром впереме*ку.

1-4 класс

Как писать в данном предложении: впереШку или вперемеЖку?

Lenuskash 26 окт. 2014 г., 0:40:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anna198707
26 окт. 2014 г., 3:16:52 (9 лет назад)

ну смотри переме*ку проверяем перешивать значит пишем Ш вперемешку

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Помогите пожалуйста, от глоголов неопредеоеной формы образуй глаголы наст., прошедш., и будущего времени: махать, испугать отдать, торогать, ответить.

2.Определить число и воемя глагола:
Вырезала до сахарного хруста .
Спит луна в педутреннем тумане.
Во дворе ребятишки смеются.
Побросали обратно в лукошко грибы. Спасибо.














Ю

Читайте также

вставь пропущенные окончания:спать в постельк..,прыгать постел...,играть на площадк,стоять на площад,на краю деревн,шел по деревн,на ветк яблони ,ехал на

лошад,скакал на лошадк,отдыхал в август,стоял около избушк,писал в тетрад по маематик,жил в город казан,кедры в сибир,хал в трамва,в алле у скамейк,ехал по пустын на верблюд,зайчик скучал по морковк,много витаминов в марков

Помогите с дз!Вставь пропущенные окончания-Спать в постельке...,прыгать на постел...,играть на площадк...,стоять на площад...,на краю деревн...,шёл по

деревн...,на ветк... яблон...,ехал на лошад...,сказал на лошадк...,отдыхал в август...,стоял около избушк...,писал в тетра... по математик...,жил в город... Казан...,кедры в Сибир...,ехал в трамва...,в алле... у скамейк...,ехал по пустын... на верблюд...,зайчик скучал по морковк...,много витаминов в морковк... .

Триста лет назад в маленьком итальянском городе Кремона, на площади святого Доминика, стоял старый двухэтажный дом. Мостовая перед ним всегда была

устлана соломой, чтобы заглушить стук проезжавших экипажей, а в окне второго этажа утром, днём и вечером можно было видеть погружённого в работу высокого, худого человека в колпаке и белом кожаном фартуке, с циркулем или ножом в руках. Над головой его покачивались подвешенные к потолку куски дерева, стоявшие на столе банки с лаком и клеем источали острый запах. Время от времени человек этот клал на плечо скрипку, проводил смычком по струнам, и тогда из окна лились удивительные звуки: то нежные, то жалобные, то страстные и повелительные. Прохожие почтительно останавливались перед домом и шёпотом говорили друг другу: "Слушай! Страдивари построил новую скрипку! Он пробует голос новой волшебницы". Да, это был Антонио Страдивари, величайший скрипичный мастер, Рафаэль скрипичного мастерства, как назовут его потомки. Всю свою жизнь посвятил он скрипкам. Первую он сделал в 13 лет, в мастерской своего учителя Николо Амати, а последняя датирована 1737 годом, годом смерти. Страдивари было тогда 93 года. Около трёх тысяч инструментов вышло из его мастерской, но среди них не было и двух одинаковых. Мастер постоянно экспериментировал. Он был величайшим художником, музыкантом и учёным-практиком. Ведь Страдивари интуитивно постиг законы акустики, которые, спустя десятки лет после его смерти, открыл французский учёный Феликс Савар на основе изучения его же скрипок. Мастер сам нашёл рецепт лака для своих инструментов, он шёл вперёд, никогда не останавливаясь на достигнутом. Покинув мастерскую, скрипки Страдивари разлетелись по всему свету. До сих пор нигде и никому не удалось создать скрипку, которая превзошла бы творения Страдивари. Многие мастера пытались проникнуть в "тайну Страдивари". Они вскрывали его скрипки, в точности копировали их, но успеха не достигали. Тогда родилась легенда о "душе Страдивари, заключённой в его скрипках"... Сейчас в мире осталось около 1000 инструментов работы Страдивари, на них играют, даря радость слушателям, великие музыканты. Помогите пожалуйста!! нужно подчеркнуть обособленные члены и написать что именно это(обособленное обстоятельство и т.д)

Прочитай. Определи границы предложений. Объясни правописание выделенных букв. Запиши. Укажи род и падеж имен прилагательных. На улице стоит слабый мороз

солце посылает яркие лучиподногами хрустит снег дорога укатана санями небо над землей стоит чстое и высокое днем можно увидеть на небе молодой месяц в лесных ручьях течет светлая и прозрачная вода на дне ручьев видны сухие листочки и травинки

Пожайлуста помогите!!! Зарание спасибо. Выпиши личные местоимения. Рядом запиши это же местоимение в начальной форме. Здравствуйте ёлки на что вам иголки

разве мы волки вокруг как вам не стыдно это обидно когда ощетинился друг. Я валяюсь на траве сто фантазий в голове помечтай со мною вместе будет их не сто а двести Лесник сковородку с грибами приносит марфуту любезно позавтракать просит над ними хихикает кошка в лукошке



Вы находитесь на странице вопроса "На площади стояла живописная телега со связками лука и гигантскими тыквами, помидорами, хурмой, баклажанами и инжиром впереме*ку.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.