помагите я буду очень благодарна
1-4 класс
|
благодарна
все слова, отвечающие на вопрос "какой?","какие?","каких?" и т.д
берестяных , большими ,деловую , разными,редкий ,берестяные,которых,прилежный ,историческом .
Другие вопросы из категории
Читайте также
А в том магазин... (______________)
Не сыр на витрин... (_____________) -
Грибы на прилавк... (_____________)
В плетёной корзин... (____________).
А рядом -
Тугие меш..чки орехов.
И выпрыгн...т звонк...е эхо!
И буд...т гулять,
Хохо...тать, и резви.........
И в окона з...ркальные
С грох...том би.............!
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
A1.
4) донЕльзя
А30.
Что-то связанное с сентенцией.
Часть текста.
13) А в результате получаются словесные абракадабры типа: «чиж дениг даж допятницы тыщю», «я не догнала твои намеки», «прифетик сонце как у тя делы?» 14) Увы, такая новая форма общения, когда люди не утруждаются созданием грамотного послания, утверждается. 15) В почете эмоционально яркие слова, нередко нецензурные, или «смайлики», лаконично подменяющие эмоции примитивными картинками. 16) Что дальше? 17) Наскальная живопись? 18) К сожалению, привычка «неформалить» с языком, правилами орфоргафии, пунктуации и стилем в СМСках и прочих средствах общения легко перевалила виртуальные границы электронного зазеркалья.19) Сегодня многие безграмотные словесные формы и откровенные ошибки на плечах массовой субкультуры молодежи входят в анналы современного языка, уродуя его. 20) Или это всего лишь игра, и никакой опасности нет? 21) Доцент кафедры русского языка, культуры речи и методики преподавания СГПУ Людмила Викторовна Артёшина полагает, что определенная опасность существует. 22) «Молодежь, сохраняя приверженность сленгу, будет создавать семьи и перенесет в них эту форму общения».
Буду очень благодарен, если поможете найти. Уже сил нет, перерыл всё что только видел.
Помогите пожалуйста, завтра надо написать!!!
Буду очень благодарна!!!