Буду очень признателен, если поможете найти кое-какие варианты тестов, есть парочка зацепок, но не более... 15 вариант
1-4 класс
|
A1.
4) донЕльзя
А30.
Что-то связанное с сентенцией.
Часть текста.
13) А в результате получаются словесные абракадабры типа: «чиж дениг даж допятницы тыщю», «я не догнала твои намеки», «прифетик сонце как у тя делы?» 14) Увы, такая новая форма общения, когда люди не утруждаются созданием грамотного послания, утверждается. 15) В почете эмоционально яркие слова, нередко нецензурные, или «смайлики», лаконично подменяющие эмоции примитивными картинками. 16) Что дальше? 17) Наскальная живопись? 18) К сожалению, привычка «неформалить» с языком, правилами орфоргафии, пунктуации и стилем в СМСках и прочих средствах общения легко перевалила виртуальные границы электронного зазеркалья.19) Сегодня многие безграмотные словесные формы и откровенные ошибки на плечах массовой субкультуры молодежи входят в анналы современного языка, уродуя его. 20) Или это всего лишь игра, и никакой опасности нет? 21) Доцент кафедры русского языка, культуры речи и методики преподавания СГПУ Людмила Викторовна Артёшина полагает, что определенная опасность существует. 22) «Молодежь, сохраняя приверженность сленгу, будет создавать семьи и перенесет в них эту форму общения».
Буду очень благодарен, если поможете найти. Уже сил нет, перерыл всё что только видел.
Может это: http://ege.yandex.ru/russian/15/
http://rushkolnik.ru/docs/index-8122235.html
Похожий вариант, практически все задания совпадают, но их было 30 и это был 15 вариант. Так же, если у кого-нибудь есть ответы, иль он сможет решить, милости прошу.
Другие вопросы из категории
Пробегая по влажной лесной темноте, посреди болот и мхов, ручей жалобно роптал, что лес закрывает от него и ясное небо, и далёкую окрестность, не пропускает к нему ни ясных лучей солнца, ни шаловливого ветерка.— Хотя бы пришли люди и вырубили этот несносный лес! — журчал ручей.
Расскажите, что вы видите на каждом рисунке. Какой общей темой можно их обединить? Придумайте к ним название. Составьте по рисункам 2-3 предложения. Запишите их. Подчеркните глаголы. Какого типа текст можно составить по данным рисункам: повествование или описание? Сколько частей будет в тексте? Определите тему каждой части и всего текста. Продумайте содержание текста. Придумайте к нему заголовок. Он должен отражать главную мысль текста. Устно составьте текст по рисункам. Подготовьтесь его рассказать. Запишите составленный текст. Проверьте себя.
Читайте также
А в том магазин... (______________)
Не сыр на витрин... (_____________) -
Грибы на прилавк... (_____________)
В плетёной корзин... (____________).
А рядом -
Тугие меш..чки орехов.
И выпрыгн...т звонк...е эхо!
И буд...т гулять,
Хохо...тать, и резви.........
И в окона з...ркальные
С грох...том би.............!
1)из слова лей-название дерева
Из слова ток-домашнее животное
Из слова шел-неправду
Из слова шей-просьбу
Из слова лнд-материал для крыши.
П.С. Буду очень рада,если поможете. :-)
данную картину, чтобы начать передачу "Весна наступает". Конечно, вы скажете, как называется картина художника, как он изображает конец зимы и начало весны. ( В данном случае текст видется от лица телеведущего т.е. от вас)
Буду очень благодарна, если вы поможете:3
Снег(белый,мягкий,пушистый,мокрый,чистый,грязный,обильный,серебристый,голубой,колючий)
Дождь(звонкий,сильный,кратковременный,проливной,монотонный,тёплый осенний,грибной)
2.Какие словосочетания,оразованные вами,могут быть использованы в сообщении по радио о прогнозе погоды,в поэтической речи?
3.Выпишите 3 прилагательных,образованных суффиксыальным способом.
Ребят,буду очень благодарна,если сделаете быстро.Даю 15 баллов